нетолько,тут и транспортные расходы, и таможенная пошлина = 55% от совокупной цены (т.е. стоимости по чем ее покупает дилер заграницей+транспорт до границы рф), еще что-то...но все равно несмотря на конские условия ввоза новых иномарок в рф многовато....
Как они считают пошлину без объма двигателя?
привезти машину с Япы, ну пусть японоводы подскажут, тысяч 80 наверн, но не 1.3млн
Не глядя на цену только из-за внешности не нравиться.
Да фиг с ней с ценой, как на ней ездить и куда?
У меня авто стоит во дворе, вышел, завёл поехал. А тут как, каждый вечер тяни к ней провод, 8 часов заряжай. И не далее чем в соседний квартал, а то сядет акум по дороге.
Я на газу, полный балон заправляю 1 раз в 2 неделе. Ездию постоянно и куда хочу. С проводами по ночам не бегаю и 30 минут ждать её зарядки не хочу в дороге.
Для себя в ней смысла не вижу.
мда, ну и понимание электромобилей...
конечно, в поездках на дальние расстояния электромобиль в проигрышном положении, т.к. самую современную батарею нужно заряжать 3 часа,
но это всё потому, что нефтянники не дают развивать эту технологию, поскольку давно сделаны суперконденсаторы, которые заряжаются за 15 минут...
У тебя авто стоит во дворе, но не факт, что сел и поехал, цены как ещё поднимут на бенз или дефициты начнутся, когда сутками в очереди на бензоколонке стоят, и уже подумаешь, что пусть стоит, пойду-ка я пешочком...
Для жителя города зарядки на 150 км хватит выше крыши,
нигде по среди улицы не встанешь,
У нас половина жителей Тольятти как ездит-из дома на ВАЗ-пускай 7 км, и обратно 7 км, итого 14км, причём стоя в пробке на южке не жжёшь заряд в отличии от бензина,
получается зарядки хватит на 10 дней, поставить раз в неделю машину в гараж на зарядку думаю не проблема,
зарядка выходит в несколько раз дешевле бака бензина, темболее по ночному тарифу за свет,
лично я в гараже вообще за свет не плачу по киловаттам)))
а ГАЗ и Бенз заправлять прошлый век, ну залил бак, и стоишь в пробке воздух вокруг себя греешь, причём сам ДВС он на 75 процентов нагреватель воздуха, а не двигатель авто)
А тем, кто любит пожжечь, тоже электромобиль должен быть интереснее,
хотя его и позиционируют для экономии, но по динамическим характеристикам он сильно привосходит авто с ДВС,
момент максимальный с 0 оборотов, причём при той же мощности мотора, момент намного выше, и поэтому более слабый электромобиль, легко уделает более мощный автомобиль с ДВС, неговоря об узком диапазоне оборотов ДВС и потери на переключениях,
такчто на светофорах в будущем владельцы авто с ДВС будут курить