Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Начало продаж электромобиля в России!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 231

#41 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 07 Февраль 2013 - 22:40

я за электромобиль,но мир пока устроен так что отказ от гсмных двс приведет к мировому пистецу в плане экономики..очень много заводов завязаны на производстве комплектующих и так далее.так что поступательно они будут наступать на рынок.

но мне всегда будет не хватать рычага кпп.

все тоже самое. дело не в бушующем. а в том ,что написано в цитате.технологи сто лет.без отделки скорлупы и только сейчас маленькими шажками начинаем подходить к этой теме.

#42 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 24 Июнь 2013 - 01:16

Пока в России с нетерпением ждут старта продаж Калины 2, в Калифорнии презентовали систему быстрой замены аккумуляторов на автомобиле Tesla Model S
http://www.youtube.com/watch?v=5VH4JloWFEI

Внедрение сервиса по замене батарей компания намерена начать уже в конце нынешнего года, сперва — в Калифорнии. Позднее сеть таких станций появится в полосе между Бостоном и Вашингтоном. Маск сказал, что обмен севшей батареи на заряженную на станции горячей замены обойдётся водителю приблизительно во столько же, сколько сейчас стоит 15 галлонов (57 л) бензина. В Лос-Анджелесе такой бак горючего стоит более $60. Горячая замена обойдётся в $60–80 (напомним, старшая версия «эски» проходит на одной зарядке 483 км).

Во время демонстрации последовательно заменили свои аккумуляторы две Теслы (одна за 93 секунды, вторая — за 96 секунд). Одновременно на большом экране показывалось, как сотрудник Теслы заправляет обычный автомобиль на АЗС где-то в Лос-Анджелесе. У него эта процедура отняла 4 минуты.

принцип горячей замены — лишь временный выход, ведь новые батареи смогут заряжаться ещё быстрее. Так считает и Маск. Он полагает, что в следующем поколении электрокаров потребность в горячей замене практически не возникнет. Да и сейчас свои станции замены компания строит непременно в сочетании со столбиками экспресс-зарядки. А они могут наполнить аккумулятор Теслы S процентов на 80 за 30 минут или на 50% за 20 минут. Причём бесплатно. Элон говорит, что это предоставляет их клиентам выбор — бесплатно или быстро.



#43 sokolov

sokolov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 450

Отправлено 24 Июнь 2013 - 08:52

Одно время задумывался и почитал форум электромобилей.
АКБ имеет свой ресурс.
Так вот тут экономией даже не пахнет!
Стоимость АКБ перекрывает стоимость ГСМ для автомобиля.
Вот в размере электросамоката имеет смысл.

Обычно электромобили начинаются так, спёрли АКБ и двигатель от электрокара....

#44 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 24 Июнь 2013 - 11:20

sokolov, ну батареи конечно имеют срок службы, но ещё преимущества что ненадо обслуживать, менять масло, фильтра и прочее, а также бОльшие динамические характеристики при меньших затратах,
ну и экология прежде всего,
а вообще технологие несмотря ни на что развивается, батареи работают всё дольше,
и наверняка перейдут на источники, типа суперконденсаторов, у которых не будет срока службы,
вот тогда и будет полное превосходство электромобиля над авто с ДВС :)

#45 sokolov

sokolov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 450

Отправлено 25 Июнь 2013 - 09:00

Слово экономия пока к электромобилям не относится, пока не появятся другие АКБ.
Я же даже стоимость зарядки считать не стал посчитав ресурс АКБ, за самый экономный вариант примерно можно по 35-40р бензин заливать.
Масло в КПП и редукторе остаётся.
Это пока так, забавная игрушка.
Суперконденсатор, реальный пока имеет совсем не удобный размер примерно в 10-30 раз больше батарейки химической.
Для добычи электричества на производстве тоже нужно совершить совсем не экологические действия.

Машина весом в 1 тонну с запасом энергии в батареях 10 кВт при скорости 60 км/час проходит около 60-70 километров.
Чтобы "свою жопу возить" 1,5т металла не нужны.
Попробуй поставь в Калину на задний мост, агрегат с приводами начинается от 60тыс, АКБ12В 4-5шт(реальный ресурс 300-500 циклов), контроллер 15-45тыс.

Самый дешёвый "газовый" АКБ самодельного изготовления из активированного угля в 4-5раз больше свинцовых и займёт ГАЗельку.

Вот если бы удобный химический источник.

#46 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 25 Июнь 2013 - 12:56

Ну на данный момент да, экономия сомнительная,
если сравнивать 2 похожих авто по характеристикам
Tesla model S за 72400$
и Audi A7 за 60000$ (в США) с 3.0 TFSI
первая разгон 5.4
вторая 5.6
момент у обоих 440Нм
габариты такиеж
первая весит 2100 Кг
вторая 1800 Кг
для электромобиля разница в весе не такая уж большая
в Тесле используют Литиево-ионные элементы типа АА, как пальчиковые, только в очень большом количестве

лично я бы с радостью приобрёл электро Смарт, который встретил в Германии,
заряжать бы его мог нахаляву, суточный пробег у меня достаточно мал, чтобы зарядки на неделю хватило,
конечно на юга на электромобиле не поедешь, но для 99% веремни поездок по городу-это идеальный вариант

#47 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 08 Июль 2013 - 10:42

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

От автора:
Как я встретил Tesla в Барнауле, Алтайский край
Сегодня с женой поехал на мойку и сначала глазам своим не поверил! Потом просто шквал эмоций, как у ребенка, это как ребенок увидел новую игрушку, о которой всегда мечтал! Я даже и не думал, что в России их кто-то будет покупать, и совсем не ожидал встретить на мойке.

Хозяин авто, очень позитивный человек и ценитель электромобилей, любезно разрешил сфотографировать такую красавицу.

Еще если обратите внимание, то когда авто в движении, машину снаружи не открыть. У нее выдвигаются ручки и похоже что двери открываются как домофоны, на магнитах.
Еще поразило то что никто даже не понял что это за авто рядом с ними.

Друг подсказал, написать про панорамную крышу, она тоже управляется с этого огромного ipada, владелец сказал что не будет показывать как она открывается только из-за того, что после мойки, капельки чтобы не попали в салон.

Если владелец авто прочитает данный пост, огромное ему спасибо за кучу позитивных эмоций! ))


добавлено через 13 часов 49 минут 43 секунд
http://www.youtube.com/watch?v=8TOGfGPeHFE

#48 Zaic

Zaic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 404

Отправлено 09 Июль 2013 - 01:53

Друзья! нужно всем срочно купить самый экономичный вид транспорта - велосипед.
Велосипед фактически в качестве топлива можно заправлять всем чем угодно (съестным) - хлебом и водой,мясом, булочками, соками, а иногда и вообще не заправлять ничем! Пиво как и сигареты временно поднимают Вольтаж, но снижают Ампер часы. Полное время подзарядки велосипеда от подушки от 6 до 9 часов, но иногда хватает и 3-4часов (но при таком режиме зарядки, батарейка сильно перегревается, и ее ресурс пробега на одной подзарядке сильно снижается, вобщем работает на износ, возможны рывки в движении, скачки напряжения, и т.д.) - зависит от многих факторов.
Пробег велосипеда на одной подзарядке может зависеть от настроения самой батарейки - в основном пробег может составлять от 0.1 до 100км, свыше 100км пробега идут батарейки с повышенной емкостью и силой заряда.

Все это я к тому, что экономить не получится! Ездили на бензине и будем ездить.
Арифметика простая купив малолитражку за те 500000р, в остакте 1200000р. Как уже было сказано, так вот этого миллиона с лишнем это хватит при каждодневной заправке на 500 рублей, на 6 с половиной лет. О какой экономии идет речь касаемо электромобилей при их цене?

#49 zEd

zEd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 868

Отправлено 09 Июль 2013 - 08:38

ещё вольтаж поднимает внезапная потребность сбросить отработку, а если случится авария, то необходимо иметь при себе запаску...

#50 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 09 Июль 2013 - 11:28

Zaic, ну хз хз, я бы взял электромобиль, электричество можно брать нахаляву в отличии от бенза, в очереди на заправке стоять ненадо, и нет этой тарахтящей и воняющей херни под капотом)))
рано или поздно всё равно авто перейдут с бензина на электро, т.к. бенз понятие ограниченное, а электричество нет...

#51 zEd

zEd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 868

Отправлено 09 Июль 2013 - 13:48

друг в штаты постоянно мотается, точнее уже наверно от туда сюда мотается, ну не в том дело..
Короче говорит Тесла мегаокуенная тачка, немчуре и япам сосать и сосать до неё, цена только кусается, рано или поздно хочет обязательно себе взять.

#52 Zaic

Zaic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 404

Отправлено 09 Июль 2013 - 20:52

Zaic, ну хз хз, я бы взял электромобиль, электричество можно брать нахаляву в отличии от бенза, в очереди на заправке стоять ненадо, и нет этой тарахтящей и воняющей херни под капотом)))
рано или поздно всё равно авто перейдут с бензина на электро, т.к. бенз понятие ограниченное, а электричество нет...

Коллега!
Нахаляву? А где такие места есть? Если Вы имеете в виду Солнечную энергию, то вы глубоко заблуждаетесь мой друг! Законы в России есть не только автомобильные!
По поводу бензина, лучше постоять 15мин в пробке у АЗС, чем минимум 3 часа у розетки.
На счет тарахтящей и воняющей херни под капотом полностью с Вами согласен.
Зачем ждать, будущее уже пришло в твой город, возьми гибрид тойота приус (вроде бы так называется).
Работает бесшумно, и практически не воняет.
Бензин в виде топлива, не может стать понятием ограниченным, так как всегда будет альтернатива жидкого топлива, добываемого не только из недр земли, его также можно произвести и на ее поверхности.

Прямо как слоган МЕГАФон - Будущее за тобой! Осталось только выбрать вид топлива.

#53 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 09 Июль 2013 - 21:15

Zaic, солнечную энергию получать, слишком низкий КПД, проще тогда уж ветряк поставить,
лично я бы ставил на ночь в гараже заряжаться)) хватало бы на неделю...))
а в принципе электричество можно преобразовывать прямо на автомобиле из чистого воздуха, точнее эфира, т.к. вокруг нас всегда есть электромагнитное поле даже от самой планеты(даже в безвоздушном пространстве), и если сегодня таким генератором Теслы могут питать лампочку, скоро смогут питать и электромотор автомобиля...
а насчет Приуса...
по типу моего, но дизельный Поло блюмоушен (не гибрид) потребляет меньше топлива и от него меньше выбросов, такчто Приусу очень далеко до электромобиля...

#54 Zaic

Zaic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 404

Отправлено 10 Июль 2013 - 00:20

Ваши слова - я бы ставил на ночь в гараже заряжаться, хватало бы на неделю.
Теперь вопрос - а в гараже у Вас электричество бесплатное или все же тырите?
Вопрос номер два - хватало бы на неделю - это как? какой емкости должен иметь аккум шоб его хватило на неделю? наверно много нужно аккумов от телефонов филипс)). Я вот почитал твою научную статью по поводу преобразования электричества из чистого воздуха, эфира и кефира и заинтересовался.
Посчитай пожалуйста - у меня объем мотора 3 литра V6 вес машины почти 3 тонны - сколько нужно прикрутить к ней ветряков, так что бы и заряжался бесплатно и летать мог и я бы еще деньги зарабатывал в полете, ну как дозаправщик электричеством))))))))))))) Ладно это шутка.
ТЫ не маленький мальчик и сам все понимаешь, спустись на землю, цены видел на эти электрокары - космос, дешевле себе личный спутник купить, или на луне Подстепки с Ягодным достраивать. Наше правительство запрещает использовать солнечную энергию, подумай что они могут сделать за чистый воздух)))

#55 1hp

1hp

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 640

Отправлено 10 Июль 2013 - 01:50

Zaic, солнечную энергию получать, слишком низкий КПД, проще тогда уж ветряк поставить,
лично я бы ставил на ночь в гараже заряжаться)) хватало бы на неделю...))
а в принципе электричество можно преобразовывать прямо на автомобиле из чистого воздуха, точнее эфира, т.к. вокруг нас всегда есть электромагнитное поле даже от самой планеты(даже в безвоздушном пространстве), и если сегодня таким генератором Теслы могут питать лампочку, скоро смогут питать и электромотор автомобиля...
а насчет Приуса...
по типу моего, но дизельный Поло блюмоушен (не гибрид) потребляет меньше топлива и от него меньше выбросов, такчто Приусу очень далеко до электромобиля...

Опять приусосрач :)
Странные сравнения.. Поло лучше Приуса.. А ему очень далеко до электромобилей.. Не уловил связь :)
Сколько Приусов продала Тойота, и сколько этих блу Поло ФВ.. Либо все владельцы Приусов идиоты и жертвы рекламы или фанаты борьбы за экологию :)

#56 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 10 Июль 2013 - 11:52

1hp, я говорю что Поло не лучше Приуса, а Поло экономичнее и экологичнее Приуса, именно которые блюмоушен дизели (в россии таких нет), и причем Андрей тут писал Мерседес S класса даже экономичнее и экологичнее Приуса, такчто его экологичность и вправду-тупой маркетинг...
Панамера дизельная по-моему тоже делает меньше выбросов чем Приус, но там коней 500...
в Европе вообще не припомню Приусы, все там на дизелях...встречал электро Смарты...

Zaic, про гараж и откуда там свет умолчу,
а насчет недели...самой слабой версии Теслы с 60кВт батареей хватило бы мне даже на 2 недели, ну с учетом что не экономить её неделя))
от правительства нашего я вообще ничего не жду, в нашей стране выживаешь только сам, они много чего запрещают, но как делать-в конечном итоге дело твоё :pardon:

#57 Zaic

Zaic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 404

Отправлено 11 Июль 2013 - 01:40

Видишь как ты - про гараж и откуда там свет умолчу - смотри что бы Чубайс не прочитал твой пост.


Кирилл, вот ты утверждаешь, что поло дизель - блюмоушен экономичней и экологичней Приуса,
а вот может это как раз маркетинг VW? Аа? Давай тогда рассмотрим Hemi - принцип работы наверняка знаешь,
почему же тогда он при своей этой особенности не столь экономичен? Ответ - конечно же скажет каждый, потому что американец, люди которые так думают глупы!
Кстати то что касается дизелей - в европе уже провели исследования по поводу их экологичности, и выяснилось что все таки бензиновые ДВС более экологичны нежели дизельные.
И если честно вот этот вонючий запах выхлопа дизельного мотора никуда не деть. Пахнет отвратительно.
Выхлоп моего мотор объемом 3 литра пахнет просто паром, но знакомого VW MultiK 5го поколения дизель,
воняет так что даже глаза слезится начинают, все дизеля так воняют!
Про порше вообще лучше молчать, Основатель их не видит, какую херь творят!!!

Теперь лучше все же вернуться к основной теме.
Я не против электромобилей и дизелей, мне если честно до "лампочки".
На данный момент при том развитии где сейчас находятся электромобили, - не купил.
Подсчитай плюсы и минусы. Не спорю у электрокара плюсов больше чем минусов! Это факт!
Но есть одно весомое но! Задам тебе вопрос - у тебя никогда не бывало так что тебе нужно срочно позвонить, а батарейка в телефоне тупо села, сот не включается? Не поверю, если ответишь НЕТ!
Возможный вариант как выкрутится из этого вопроса, сказать у меня есть запасной телефон в кармане, ДА согласен. А запасную машину ты тоже в карман засунешь или будешь ее таскать на веревочке за первым электро-экономо-экомобилем?

#58 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 11 Июль 2013 - 11:27

Zaic, это не маркетинг, VW нигде не говорит что он экономичней Приуса, это я тут пишу,
ща глянул по Приусу расход 3,7-3,9 выбросы 86-90 (в шататх значение расхода 48-51 mpg это 4.6 литра получается...)
Гольф новый 3-3.8 литра и выбросы 85 г и он не гибрид! такчто возить с собой электромотор и кучу аккумуляторов смысла нет раз то на то и выходит...

Пример у тебя странный, также можно сказать и про бензиновый автомобиль,
у меня был случай, забыл с вечера заправить авто, собрался ехать, а бенза мало, ну мне проще, сел на другой авто и поехал,
а вот пример покруче,
представь снова будет как в прошлом году, только ещё хуже
из сводок новостей за прошлый год:

Бензиновый кризис накрыл Россию. Топливо внезапно иссякло на заправках по всей стране – от Мурманска до Сахалина. Дефицит горючего начался даже в нефтеносной Сибири. Заправочные краны пересохли и в тех городах, где расположены крупнейшие нефтеперерабатывающие комплексы: Саратове, Ярославле и Самаре. В одних регионах ввели карточки, в других начали массово закрывать заправки. Что это – месть нефтяного картеля за недавние попытки правительства ограничить рост цен? Или – закономерный итог корявых действий чиновников, принявшихся регулировать рынок?

и заправляться негде...
вот тогда люди начнут думать об электромобилях или начнут крутить педали))

#59 Zaic

Zaic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 404

Отправлено 11 Июль 2013 - 21:55

Кирилл, Я так и не увидел раскрытого ответа на свой вопрос. Ну да ладно.
Твою позицию я уже понял. Зачем тогда ты сам гоняешь на "бензинках"? Продай 2 машины, возьми кредит купи электромобиль, и ездий не засоряя мир и жутко экономя! В чем проблема? А в выходные дни троллейбус поможет!
Друг! ты сам себя то слышишь? На чем по твоему работают электростанции?! На воде? Не обольщайся! На той же нефти. Конечно можно упомянуть про АЭС, но в таком случае возникает следующий вопрос, а ты бы стал жить на пороховой бочке? Ты видимо забыл когда на Балаковской АЭС, кто то пукнул про проблему, как народ скупал весь йод и пил его жадно, а потом с отравлениями..... Так что электричество это не самое лучшее решение вопроса.
Альтернативных видов топлива очень много, и электричество пока что не на первом месте среди них.
Я выражаю свое мнение.

#60 1hp

1hp

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 640

Отправлено 12 Июль 2013 - 11:51

Во, немного по теме:
http://news.auto.ru/news/22218/