Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

LADA Kalina 11183 1.6 8v


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1453

#1221 BRADJGA

BRADJGA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 667

Отправлено 27 Май 2014 - 15:33

Штатный катколлектор

#1222 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 27 Май 2014 - 16:28

кислородник установлен ?

#1223 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 27 Май 2014 - 17:34

приезжай как нибудь померим

куда?

Добавлено 27 Май 2014 - 17:31:

Штатный катколлектор

проблема началась ещё при пауке

Добавлено 27 Май 2014 - 17:32:

кислородник установлен ?

да новый, как и все датчики в этом горе-автомобиле

Добавлено 27 Май 2014 - 17:34:

ищу спеца. ктобы смог бы её вернуть к жизни...

#1224 Razboinik

Razboinik

    Товарищ капитан

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 580

Отправлено 27 Май 2014 - 21:21

я тебя звал, че не приехал?

#1225 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 28 Май 2014 - 00:29

просто не доехал ещё до вас, всё собираюсь

#1226 Razboinik

Razboinik

    Товарищ капитан

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 580

Отправлено 28 Май 2014 - 08:05

давай сегодня, я помогу, а то у меня отпуск кончится завта

#1227 Dyshik

Dyshik

    Fantastic Four

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 448

Отправлено 28 Май 2014 - 08:08

Ставь уже 16 v не мучай ты этот мотор

#1228 Razboinik

Razboinik

    Товарищ капитан

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 580

Отправлено 28 Май 2014 - 08:28

чем этот плох? только количеством клапанов?))

#1229 Dyshik

Dyshik

    Fantastic Four

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 448

Отправлено 28 Май 2014 - 08:32

Он пробежал уже сотку, Кирилл в нем ни делал ничего, пора бы уже

#1230 Razboinik

Razboinik

    Товарищ капитан

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 580

Отправлено 28 Май 2014 - 08:39

я 200 поехал ничего не делал, а как начал делать понял, что лучше до 250-300 доездился бы

#1231 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 28 Май 2014 - 21:50

Ставь уже 16 v не мучай ты этот мотор

да нах он нужен, сёдня пока ковырял, 100 раз порадовался что стоит 8ве бошка)))

кстати, сегодня поставил новый радиатор Гранта под кондер
его плюсы
-вход и выход с разных сторон, должна лучше совершатся циркуляция
и радиатор для кондера имеет другое строение сот, посмотрим насколько улучшится охлаждение...
-ну и на нем есть крепежи для испарителя, теперь после 4х лет эксплуатации кондера. испаритель крепится как положено :D
минусы
-не совсем подходит вентилятор калиновский, завтра буду мутить кронштейн
-и шланги импортные дорогие, кстати они под самозатягивающиеся хомуты...
сам радиатор встает взаместо старого 1118 болт-он

ещё поставил грантовский термостат, под него нужно поменять шпильки на ГБЦ,
новый насос
завтра буду ставить новый радиатор отопителя...

#1232 Razboinik

Razboinik

    Товарищ капитан

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 580

Отправлено 28 Май 2014 - 22:57

шпг грантовскую поставь) че за насос ?

#1233 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 29 Май 2014 - 08:59

обычный ТЗА

#1234 Патрис Лумумба

Патрис Лумумба

    Рамиль

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 369

Отправлено 29 Май 2014 - 10:26

Обычный радиатор трубчато-пластинчатый(на трубку напрессовываются ламели), а у гранты радиатор - полностью паяный. Теплопроизводительность у паяного выше процентов на 20-30.
Поправлю тебя, перед радиатором системы охлажения стоит конденсатор. Испаритель находится в салоне в системе вентиляции.
Расскажешь потом как машина себя ведет. И почему решил поставить гранта-радиатор, а не от калины с кондеем?

#1235 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 29 Май 2014 - 23:19

вход и выход с разных сторон у грантовского, поэтому решил его попробовать

Добавлено 29 Май 2014 - 23:19:

сёдня великий день, заменил радиатор отопителя,
начал в час дня, закончил в 11 вечера. без перерывов

завтра куплю новый патрубок и хомуты и надеюсь закончу...

#1236 staist

staist

    любознательность vol.100

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 523

Отправлено 30 Май 2014 - 10:15

Помпу надо было по пробывать заодно лузар турбо 2 без зазорная которая в стингере продают, на холостых мол давит достойно.

http://www.drive2.ru/b/1143672/ молодому оператору на заметку :)

#1237 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 30 Май 2014 - 12:01

Помпу надо было по пробывать заодно лузар турбо 2 без зазорная которая в стингере продают, на холостых мол давит достойно.

http://www.drive2.ru/b/1143672/ молодому оператору на заметку :)

я думал взять ТЗА спорт, но их чет нет нигде, кстати говоря родная ещё очень бодрая, не люфтит, не течет, оставлю прозапас)

спасибо за ссылку, но для видео нужно делать какойнить стедикам на конце, а то расстресет всё видео)) ну и управление придумать...

#1238 Razboinik

Razboinik

    Товарищ капитан

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 580

Отправлено 30 Май 2014 - 14:35

так поехала штоль?

#1239 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 30 Май 2014 - 20:05

Еее, закончил сборку системы наконец-то и вроде работает,
правда радость была не долгой, по традиции поломки за поломкой теперь сломалось сцепление, не выжимается (тросс на месте)

Конфликты Гранто-системы в Калине:
-нет магистрали охлаждения на дроссель, но у меня её итак небыло, поэтому не проблема.
-старый корпус фильтра встает впритык к шлангам и впускной патрубок не лезет под рамку из-за установленного вентилятора на гранто-радиатор,
пришлось отпилить патрубок, но зато забор холодного воздуха улучшился
-ну и собственно сам калиновский вентилятор встает только на 2 кронштейна. третий нужно делать самому впринципе колхоза нет, т.к. конструктив радиатора и вентилятора сохраняется

большой плюс гранто-радиатора, что догадались сделать кронштейны для вентилятора по-человечески с приваренными гайками, а не гайками в пластиковом корпусе, как было на калино-радиаторе, эти гайки внутри проворачивало, и вентилятор было не снять без разрушения кронштейнов...

старый радиатор отопителя, герметик BBF хорошо его загерметизировал, больше не тёк
[ATTACH]3900[/ATTACH]


старый основной радиатор
[ATTACH]3901[/ATTACH]

крепление калиновского вентилятора на грантовский радиатор
SAM_1195.JPG

грантовский термостат
[ATTACH]3907[/ATTACH]

Добавлено 30 Май 2014 - 20:05:

так поехала штоль?

хз, сцепление сломалось, отключил датчик кислорода, думал попробовать без него...

теперь сразу надо делать сцепление и коробку.
голосуем какой ряд пару и блоку ставить :)

Прикрепленные изображения

  • SAM_1196.JPG
  • SAM_1194.JPG
  • SAM_1193.JPG
  • SAM_1192.JPG
  • SAM_1191.JPG


#1240 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 30 Май 2014 - 23:35

18 на 3,9 )