LADA Kalina 11183 1.6 8v
#1223
Отправлено 27 Май 2014 - 17:34
куда?приезжай как нибудь померим
Добавлено 27 Май 2014 - 17:31:
проблема началась ещё при паукеШтатный катколлектор
Добавлено 27 Май 2014 - 17:32:
да новый, как и все датчики в этом горе-автомобилекислородник установлен ?
Добавлено 27 Май 2014 - 17:34:
#1226
Отправлено 28 Май 2014 - 08:05
#1229
Отправлено 28 Май 2014 - 08:32
#1230
Отправлено 28 Май 2014 - 08:39
#1231
Отправлено 28 Май 2014 - 21:50
да нах он нужен, сёдня пока ковырял, 100 раз порадовался что стоит 8ве бошка)))Ставь уже 16 v не мучай ты этот мотор
кстати, сегодня поставил новый радиатор Гранта под кондер
его плюсы
-вход и выход с разных сторон, должна лучше совершатся циркуляция
и радиатор для кондера имеет другое строение сот, посмотрим насколько улучшится охлаждение...
-ну и на нем есть крепежи для испарителя, теперь после 4х лет эксплуатации кондера. испаритель крепится как положено
минусы
-не совсем подходит вентилятор калиновский, завтра буду мутить кронштейн
-и шланги импортные дорогие, кстати они под самозатягивающиеся хомуты...
сам радиатор встает взаместо старого 1118 болт-он
ещё поставил грантовский термостат, под него нужно поменять шпильки на ГБЦ,
новый насос
завтра буду ставить новый радиатор отопителя...
#1234
Отправлено 29 Май 2014 - 10:26
Поправлю тебя, перед радиатором системы охлажения стоит конденсатор. Испаритель находится в салоне в системе вентиляции.
Расскажешь потом как машина себя ведет. И почему решил поставить гранта-радиатор, а не от калины с кондеем?
#1235
Отправлено 29 Май 2014 - 23:19
Добавлено 29 Май 2014 - 23:19:
начал в час дня, закончил в 11 вечера. без перерывов
завтра куплю новый патрубок и хомуты и надеюсь закончу...
#1236
Отправлено 30 Май 2014 - 10:15
http://www.drive2.ru/b/1143672/ молодому оператору на заметку
#1237
Отправлено 30 Май 2014 - 12:01
я думал взять ТЗА спорт, но их чет нет нигде, кстати говоря родная ещё очень бодрая, не люфтит, не течет, оставлю прозапас)Помпу надо было по пробывать заодно лузар турбо 2 без зазорная которая в стингере продают, на холостых мол давит достойно.
http://www.drive2.ru/b/1143672/ молодому оператору на заметку
спасибо за ссылку, но для видео нужно делать какойнить стедикам на конце, а то расстресет всё видео)) ну и управление придумать...
#1239
Отправлено 30 Май 2014 - 20:05
правда радость была не долгой, по традиции поломки за поломкой теперь сломалось сцепление, не выжимается (тросс на месте)
Конфликты Гранто-системы в Калине:
-нет магистрали охлаждения на дроссель, но у меня её итак небыло, поэтому не проблема.
-старый корпус фильтра встает впритык к шлангам и впускной патрубок не лезет под рамку из-за установленного вентилятора на гранто-радиатор,
пришлось отпилить патрубок, но зато забор холодного воздуха улучшился
-ну и собственно сам калиновский вентилятор встает только на 2 кронштейна. третий нужно делать самому впринципе колхоза нет, т.к. конструктив радиатора и вентилятора сохраняется
большой плюс гранто-радиатора, что догадались сделать кронштейны для вентилятора по-человечески с приваренными гайками, а не гайками в пластиковом корпусе, как было на калино-радиаторе, эти гайки внутри проворачивало, и вентилятор было не снять без разрушения кронштейнов...
старый радиатор отопителя, герметик BBF хорошо его загерметизировал, больше не тёк
[ATTACH]3900[/ATTACH]
старый основной радиатор
[ATTACH]3901[/ATTACH]
крепление калиновского вентилятора на грантовский радиатор
грантовский термостат
[ATTACH]3907[/ATTACH]
Добавлено 30 Май 2014 - 20:05:
хз, сцепление сломалось, отключил датчик кислорода, думал попробовать без него...так поехала штоль?
теперь сразу надо делать сцепление и коробку.
голосуем какой ряд пару и блоку ставить