LADA Kalina 11183 1.6 8v
#741
Отправлено 05 Март 2013 - 10:45
#742
Отправлено 05 Март 2013 - 13:53
#743
Отправлено 05 Март 2013 - 22:15
темболее он был немного подпалён в одном месте
ну раз был небольшой люфт подшипника и я всё-таки нашел такойже made in Germany
INA 531 0760 10
тоже поменял
шум пропал :dance:
а вот ремню скоро конец, в трещинах, а в одном месте треснул поперёк с внешней стороны))
P.S. ещё бывает SKF такой ролик номер VKM32243 если кому надо будет
добавлено через 14 часов 38 минут 51 секунд
Предстоит замена ремня :trollface:
вот так вот он огибает опору при конструкции с компрессором кондиционера
превед владельцам 10ок и приор
Ремешки ВАЗ использовал Contitech 6PK1018
и Gates 6PK1018
c заявленным ресурсом в 160 000км
#744
Отправлено 06 Март 2013 - 15:37
#745
Отправлено 06 Март 2013 - 16:48
#748
Отправлено 06 Март 2013 - 19:52
#749
Отправлено 06 Март 2013 - 21:10
поиски ремня покачто не увенчались успехом :pardon:
#750
Отправлено 07 Март 2013 - 22:12
Спасибо Кириллу RZA! :friends:
#751
Отправлено 08 Март 2013 - 00:35
#752
Отправлено 08 Март 2013 - 00:57
1) на стоковом мотор лучше тянет, особенно заметно с низов, благодаря этому и расход ниже стал
2) стоковый намного легче и не слетает с резинок когда гоняешь на ДДЮТ, а то с тем я заебался лазить под машину))
3) у стингеровского отваливаются трубы от банки, но мне Мирон проваривал хорошо, чтобы держались, такчто не развалился
4) у стокового моего виброкомпенсационная гофра есть, но они правда есть и на резонаторах стингер где он предусмотрен, просто на моём небыло
5) и самый главный плюс, что штатный резонатор легко стыкуется с пауком PBK-Sport :eba:
#753
Отправлено 08 Март 2013 - 01:12
#754
Отправлено 13 Март 2013 - 00:20
кароч, чтобы поменять ремень генератора и кондиционера надо:
-снять защиту
-снять переднюю часть правого подкрылка
-снять правый пыльник
-открутить правую опору от кузова
-вывесить мотор
-открутить опору от кронштейна вспомогательных агрегатов
-ослабить натяжной ролик и вообще открутить шпильку натяжителя от кронштейна
-снять ремень
-надеть новый
ну и обратно всё
а ещё у меня гайка одна упала кудат между шкивом компрессора и компрессором,
сначала мучался вытащить, потом забил, а потом когда всё собрал и завёл. она сама вылетела сука
#756
Отправлено 13 Март 2013 - 12:22
добавлено через 9 часов 36 минут 10 секунд
Вот думаю как улучшить управляемость Калины...
На Поло когда крутнёшь руль, моментально входит в поворот, а если резкий, то жопу сносит и спокойно вписываешься,
в Калине другой эффект, чувствуешь как подламывается передняя покрышка и скользя по ней(покрышке) машина уходит мордой вперёд из поворота...
и если сделать более короткую рейку и более лёгкий руль это ещё решимо, а вот по поворачиваемости даже хз что ей поможет... :pardon: надо будет пробовать, но однозначно замена только пружин и амортов проблема не решится, ибо есть итак жесткая подвеска...
(покрышки и там и там одинаковые 185/60/15 Мишлены)
Кстати, валяются в гараже бывшие паук 4-2-1 и резонатор, мож кому надо
они какбэ стингер, но проварены Мироном для надёжности
#757
Отправлено 13 Март 2013 - 22:13
#758
Отправлено 13 Март 2013 - 22:20
#759
Отправлено 13 Март 2013 - 23:15
#760
Отправлено 14 Март 2013 - 00:24
у меня вообще датчик отключен был))
Рейка спорт, она уже длинной кажется, там 3.1 оборота, на поло 2.5 гдет
но для более короткой рейки нужно и усилитель подбирать мощный или рейку короткую с ГУРом ставить, но компрессор ГУРа уже некуда ставить...
крабы техномастер итак стоят и всё это баловство, это ничего не изменет кроме того, что люфты немного уберутся и станет более хваткой, сама кинематика останется прежней...
я думаю если сделать подрамник и сделать по-своему рычаги глядя на подвеску поло))
добавлено через 3 минут 46 секунд
RZA, кастор у меня вроде итак не плохой, у меня техномастеровские крабы стоят и без шайб, они мне вытянули колёса к бамперу, глазом видно, а опоры у меня спешл кастом by GT-Pro, там тоже смещение и резинка маленькая не даёт люфта как на обычных гражданских опорах...