Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

LADA Kalina 11183 1.6 8v


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1453

#741 Goshaxi

Goshaxi

    Игорь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 35

Отправлено 05 Март 2013 - 10:45

У меня тоже калина, ехал ехал все нормально, потом сильная вибрация начала передаваться через ручку кпп, шум появился и запахло паленным, открыл а он замкнул и расплавилась пластиковая крышка, и все это очень резко произошло, даже признаков не было :(

#742 Павел Вишняков

Павел Вишняков

    Pavel

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 192

Отправлено 05 Март 2013 - 13:53

Если гул сильный то можно рукой крутануть за шкиф генератора и гул услышиться

#743 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 05 Март 2013 - 22:15

вобщем после рекомендации EV(GENIY) поменял диодный мост заодно, чтобы 2 раза не разбирать,
темболее он был немного подпалён в одном месте
Изображение

ну раз был небольшой люфт подшипника и я всё-таки нашел такойже made in Germany
INA 531 0760 10
тоже поменял
Изображение

шум пропал :dance:

а вот ремню скоро конец, в трещинах, а в одном месте треснул поперёк с внешней стороны))

P.S. ещё бывает SKF такой ролик номер VKM32243 если кому надо будет

добавлено через 14 часов 38 минут 51 секунд
Предстоит замена ремня :trollface:
вот так вот он огибает опору при конструкции с компрессором кондиционера
превед владельцам 10ок и приор :D
Изображение

Ремешки ВАЗ использовал Contitech 6PK1018
и Gates 6PK1018
c заявленным ресурсом в 160 000км

#744 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 06 Март 2013 - 15:37

А че превед то? Знаем мы что так по у**ищному, оборвет на трассе - домой на эвакуаторе только!

#745 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 06 Март 2013 - 16:48

у кирила что то новое сломалось!))) а не датчик давления масла000 НАКОНЕЦ ТО))) :trollface:

#746 N3ktaR

N3ktaR

    Trollolo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 310

Отправлено 06 Март 2013 - 16:53

hl0p, Подробнее рассказывай)

#747 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 06 Март 2013 - 18:25

N3ktaR, подробнее выше Кирилл уже расписал

#748 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 06 Март 2013 - 19:52

могу предоставить 16 в мотор для экспериментов с выхлопом.)))

#749 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 06 Март 2013 - 21:10

hl0p, каких экспериментов? неравнодлинный? это к Батону и Пикселю, я то не варю :)

поиски ремня покачто не увенчались успехом :pardon:

#750 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 07 Март 2013 - 22:12

Сёдня купил ремень Gates 6PK1018 Бельгия
Изображение

Спасибо Кириллу RZA! :friends:

#751 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 08 Март 2013 - 00:35

кстати кто мне скажет КИРИЛЛ чем стингеровский резонатор хуже стокового???

#752 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 08 Март 2013 - 00:57

hl0p, ну я могу сказать только за свои...
1) на стоковом мотор лучше тянет, особенно заметно с низов, благодаря этому и расход ниже стал
2) стоковый намного легче и не слетает с резинок когда гоняешь на ДДЮТ, а то с тем я заебался лазить под машину))
3) у стингеровского отваливаются трубы от банки, но мне Мирон проваривал хорошо, чтобы держались, такчто не развалился :)
4) у стокового моего виброкомпенсационная гофра есть, но они правда есть и на резонаторах стингер где он предусмотрен, просто на моём небыло
5) и самый главный плюс, что штатный резонатор легко стыкуется с пауком PBK-Sport :eba:

#753 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 08 Март 2013 - 01:12

кароче понятно. у меня нет таких проблем со слетанием, и т.п. кроме стыковки. но ето херня. гофру я кстативварил вместе с фланцем который с 2мя подпружиненными болотами. и ето ваще заебись)))

#754 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 13 Март 2013 - 00:20

ох, поменял сёдня ремень генератора
Изображение

кароч, чтобы поменять ремень генератора и кондиционера надо:
-снять защиту
-снять переднюю часть правого подкрылка
-снять правый пыльник
-открутить правую опору от кузова
-вывесить мотор
-открутить опору от кронштейна вспомогательных агрегатов
-ослабить натяжной ролик и вообще открутить шпильку натяжителя от кронштейна
-снять ремень
-надеть новый
ну и обратно всё
:D
а ещё у меня гайка одна упала кудат между шкивом компрессора и компрессором,
сначала мучался вытащить, потом забил, а потом когда всё собрал и завёл. она сама вылетела сука

#755 vinnishtein

vinnishtein

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 871

Отправлено 13 Март 2013 - 08:46

Кирилл, это изза кондиционера такой геморой?

#756 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 13 Март 2013 - 12:22

vinnishtein, ога

добавлено через 9 часов 36 минут 10 секунд
Вот думаю как улучшить управляемость Калины...
На Поло когда крутнёшь руль, моментально входит в поворот, а если резкий, то жопу сносит и спокойно вписываешься,
в Калине другой эффект, чувствуешь как подламывается передняя покрышка и скользя по ней(покрышке) машина уходит мордой вперёд из поворота...
и если сделать более короткую рейку и более лёгкий руль это ещё решимо, а вот по поворачиваемости даже хз что ей поможет... :pardon: надо будет пробовать, но однозначно замена только пружин и амортов проблема не решится, ибо есть итак жесткая подвеска...
(покрышки и там и там одинаковые 185/60/15 Мишлены)

Кстати, валяются в гараже бывшие паук 4-2-1 и резонатор, мож кому надо :)
они какбэ стингер, но проварены Мироном для надёжности :)

#757 Anton_63

Anton_63

    Anton

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 210

Отправлено 13 Март 2013 - 22:13

Кирилл, паук для 1,6 8 кл? состояние какое у него? ааа блин у тебя один датчик кислорода :( печаль Кирилл, рейка у тебя калино спорт? надо рейку спорта, крабы техномастер или аналоги, и треуголные рыгачи и еще растяжку на перед стойки и все ок буит

#758 RZA

RZA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 175

Отправлено 13 Март 2013 - 22:20

грантоопоры и крабы от калины спорт дают нормальный приход по рулежке.

#759 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 13 Март 2013 - 23:15

да кинематика хромает. тоже долго ломал голову почему и как от этого избавиться кроме как переход на треугольники и больший кастор ничего не сделаеш.

#760 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 14 Март 2013 - 00:24

Anton_63, Да, для 8v, для паука и нужен один датчик, второй датчик там работать не будет из-за концентрации углерода, т.к. нет нейтрализатора...
у меня вообще датчик отключен был))

Рейка спорт, она уже длинной кажется, там 3.1 оборота, на поло 2.5 гдет
но для более короткой рейки нужно и усилитель подбирать мощный или рейку короткую с ГУРом ставить, но компрессор ГУРа уже некуда ставить...
крабы техномастер итак стоят и всё это баловство, это ничего не изменет кроме того, что люфты немного уберутся и станет более хваткой, сама кинематика останется прежней...

я думаю если сделать подрамник и сделать по-своему рычаги глядя на подвеску поло))

добавлено через 3 минут 46 секунд
RZA, кастор у меня вроде итак не плохой, у меня техномастеровские крабы стоят и без шайб, они мне вытянули колёса к бамперу, глазом видно, а опоры у меня спешл кастом by GT-Pro, там тоже смещение и резинка маленькая не даёт люфта как на обычных гражданских опорах...