LADA Kalina 11183 1.6 8v
#381
Отправлено 08 Февраль 2012 - 11:28
#382
Отправлено 12 Февраль 2012 - 16:53
-М5-Тольятти-Москва
-М1-Москва-Минск
затем либо М1-Минск-Брест-Е30-Брест-Варшава,
либо М1-Р99 Минск-Барановичи-Пограничный-А8/Е67-Пограничный-Белосток-Варшава
-А8/Е67-А11/Е67-Варшава-Прага
-А5/Е50-А6/Е50-А81/Е41-10-Прага-Штутгарт
-А81/Е41-А4/Е41-А14-А2 Штутгарт-Люцерн
Альпы решили пересекать не по тоннелю, а через Готтардский перевал, где Суворов переходил, тамже стоят памятники и российская территория
-А2/Е35-3/2(серпантин)-А2/Е35-А9/Е35-А8-Люцерн-Гёшенен-Андерматт-Аироло-Милан
А4/Е64-А4/Е70-А57-SR11- Милан-Венеция
Гоночный трек в Адриа под вопросом...
А57-А4/Е70-А13-SP3-SP255-SS12- Венеция-Сант-Агата-Маранелло
А1/Е35/Е45-А1/Е35 Маранелло-Рим
А12/Е80- Рим-Пиза
А12/Е80-А10/Е80- Пиза-Монте-Карло
Далее не по автостраде, а по побережью (чтобы интереснее)
D6007 Монако-Ницца, либо D6098
D6098-D6007-D6098-D6007-Ницца-Канны
D559-D98А- Канны-Сен-Тропе
D559-D98-и снова на автостраду-N98/А570-А57/А50 Сен-Тропе-Марсель
А7-А6- Марсель-Лион-Париж
А1/Е19-Е19- Париж-Брюссель-Амстердам
А1/Е30-А2/Е30- Амстердам-Берлин
А12/Е30-А2/Е30- Берлин-Варшава
ну и из Варашавы аналогично первым 3м пунктам в обратной последовательности
вобщем как-то так
итого 10 635км
#384
Отправлено 12 Февраль 2012 - 16:57
добавлено через 4 минут 34 секунд
кстате, посмотрел дорогу в Гугл-Панорамах, вдоль французского побережья дорога прям как в Сочи, надо ехать на Тое888, снова против Мерсов SL позажигать
#385
Отправлено 12 Февраль 2012 - 17:12
#386
Отправлено 12 Февраль 2012 - 17:51
примерную стоимость поездки уже прикинули?
#387
Отправлено 12 Февраль 2012 - 19:45
#388
Отправлено 12 Февраль 2012 - 20:18
прикидываемотпуск так отпуск
примерную стоимость поездки уже прикинули?
добавлено через 4 минут 15 секунд
ага, до москвы кстате и сейчас самый длинный перегон,:good: Молодца, Кириллка! А помнишь как в Москву когда то? Тогда казалось далеко.... Записи в бортовом журнале планируются по вечерам?
насчет записей хз, по приезду наверн, у меня кстате ни ноутбука ни нетбука чот нет, отсталый совсем
#389
Отправлено 12 Февраль 2012 - 20:40
#390
Отправлено 12 Февраль 2012 - 20:47
дай бог в 10000 гринов уложиться)отпуск так отпуск
примерную стоимость поездки уже прикинули?
#391
Отправлено 12 Февраль 2012 - 21:23
это врядли :trollface:дай бог в 10000 гринов уложиться)отпуск так отпуск
примерную стоимость поездки уже прикинули?
добавлено через 9 минут 12 секунд
да эт уже ерунда, можно и там купитьхоть планшетку купи) думаю в европи фришного вифи море)
p.s. ты про подпись забыл, зеркало то уже нашёл
#392
Отправлено 12 Февраль 2012 - 22:24
#393
Отправлено 12 Февраль 2012 - 22:39
#394
Отправлено 12 Февраль 2012 - 22:57
да лан, в середине лета будет...я помру к тому времени уже
наконец, то дожили... на моей 20ти с хреном летней тросовая кпп...
#396
Отправлено 13 Февраль 2012 - 01:20
всяко не Тольятти-Магадана**еть маршрут !!!!)))
Какие у них федеральные трассы, и какие у нас: М56
http://img-fotki.yan...c37_900fb95a_XL
#397
Отправлено 19 Февраль 2012 - 23:54
думал там всё штатно и за 5 сек всё сделаю...хуй там, это ВАЗ :trollface:
они хоть и сделали штатное место под активатор и даже колодку кинули к которой активатор подключается один в один,
но как оказалось с этого положения они имели ввиду не открывать багажник а просто его разблокировать, типа чтобы ключом не крутить, а открывать всё равно пальцем кнопку давить,
правда никаких дырок для тяг в замке нет, но и хрен с ними, т.к. мне надо вообще кнопку отключить и сделать именно открывание багажника
прикинул примерное положение, чтобы и прикрутить можно было активатор и чтобы тяга доставала,
просверлил
поставил
пробую-работает
замок щёлкаю на ура
захлопываю крышку, жму на пульт, чпок, открывает
захлопываю ещё раз, жму пульт, чпок, ещё раз чпок, ещё раз чпок, хрен тебе)) не открывает
пришлось залезть из салона открыть
кароче не работает как надо в закрытом положении, буду пробовать дальше мучать, просто уже поздно было, сторожихи спать готовились...
вернул пока тягу на исходную к кнопке
и ещё смутила такая фишка, что с пульта то норм открывать, а вот с блоком на двери теперь засада...
по замыслу разрабов при нажатии клавишии разблокировки всех дверей центрального замка, активатор должен только лишь разблокировать и багажник, а не открывать его, а когда ставишь активатор на открывание замка, то получается что и багажник будет открываться.
меня это совсем не устраивает, т.к. разблокировкой дверей пользуюсь машинально, а вот багажником редко...
думаю сделать какуюто отдельную кнопку или подскажите мож какое реле вкрячить в систему :/
собстно если кто спросит: Кирилл, а нахера тебе эта ебала с багажником, 6 лет ездил так и норм?
просто чот каждый день слышу что взламывают багажники у Калин, и чтобы не спиздили мою драгоценную Прому DTM на 15", решил отключить механическую кнопку
мож кто даст совет по расположению или как тягу переделать, вроде итак выбрал самое такое положение, где тяга легче всего открывает
#399
Отправлено 20 Февраль 2012 - 09:49
#400
Отправлено 20 Февраль 2012 - 12:07
да вот тоже думаю, правда брелок не будет работатьне проще кнопку в салон поставить на открывание багажника?
добавлено через 11 часов 56 минут 26 секунд
Вобщем сёдня всё-таки заставил багажник открываться :dance:
просто разогнул немного тягу, тем самым удлиннив её и увеличив ход у активатора
много тестил, работает без сбоев
http://www.youtube.com/watch?v=r53gW3One3E
кстате, моя простая конструкция позволяет лёгким движением руки переставить тягу обратно к кнопке и багажник можно открывать по старинке :eba:
со штатного брелка понравилось открывать,
вот только засада, как я описывал выше, что при нажатии клавиши разблокировки дверей, багажник тоже открывается...
вот думаю как решить эту проблему :/
самый простой способ, это не разблокировывать двери с кнопки, но это я оставлю как крайнюю меру,
хочется победить систему, темболее, что уже пол салона разобрал
думал поколдовать с блоком кнопок на двери, но от кнопки идёт только сигналы "открыть" и "закрыть" на блок управления, а блок управления уже сам шлёт сигналы на замки дверей и на активатор багажника...
тогда решил разобрать блок управления, может там чё поколдовать...
а там плата, хер чё поколдуешь, если только перепрошивать её, но я хз как :pardon:
ну и в итоге просто нашёл среди гдет 25 контактов провод на активатор с блока управления и вот думаю чё с ним замутить :/
если его рубануть и тупо подключить к нему кнопку, отключив от блока, то тогда не будет открываться с брелка, это не подходит
есть кое-какая мысля
вот грубо говоря штатная система:
а вот может бывают какие-нибудь обратные реле, когда если по одной цепи идёт ток, то другая цепь наоборот разрывается? типа такого замутить...
подскажите мож кто знает про такие системы?
уж если ниче не выйдет, оставлю всё штатно, буду открывать как советует Дефрозен