LADA Kalina 11183 1.6 8v
#362
Отправлено 02 Февраль 2012 - 23:04
кому что...ну за 700 можно чо то поприличнее взять) все же поло он маленький) подростковый)
мазда 3)
астра J 1,4 турбо 140 сил)
ктото Приору бы взял и музыки туда на оставшиеся...
имхо, лучше мал да удал, чем большой и никакой
#363
Отправлено 03 Февраль 2012 - 05:44
#365
Отправлено 03 Февраль 2012 - 23:07
Астра C класса, еслиб нужна машина С класса, то тогда лучше Гольф, всё-таки Гольф есть Гольф, а Астра-это Опель, ктомуж с корейским дизайном и непроверенными двигателями...Помоему астра турбовая 140 коней более чем удалая)
мне кажется новая Астра провалится на рынке в отличии от прошлой, хотя бы просто из-за её цены...
#367
Отправлено 04 Февраль 2012 - 09:36
Кирилл, не слушай, бери что тебе по душе)
#368
Отправлено 04 Февраль 2012 - 09:51
робот DSG автомотизированная механика точнееХороооош, коробка ручка или автомат?
#369
Отправлено 04 Февраль 2012 - 13:13
#370
Отправлено 04 Февраль 2012 - 13:19
#371
Отправлено 04 Февраль 2012 - 14:48
Форд да,ездил на опеле и форде с роботом мне не понравилось слишком долго ,вяло переключает и в динамике хуже чем на простой ручке или даже автомат или вариатор!!!!!!!!!!!!
с DSG Фольца ситуация иная, в режиме и Драйв и Спорт очень радует, мехатроник переключает быстрее человека, отсюда и разгон быстрее, но есть и ручной режим типа "типтроник", где самому можно щёлкать, можно даж поставить руль с лопатками если кому надо
да я уже прочитал все форумы, уже вкурсе всех дел,Кирилл! Только не DSG!!! Очень много негативных отзывов об этой коробке. Пока гарантия ещё куда ни шло, а как только кончается гарантия она сыпаться начинает! И мелкий ремнот стоить будет космических денег. знаю два фольца! Обоим полтора года! Оба ждут ремонта стоимостью 50 тыс. руб. какая-то муфта накрылась!
проблемы как раз с такой DSG-7 возникают гдето у 1/4 владельцев таких коробок на Фольцах-Шкодах (судя по голосованию на форуме),
поскольку коробас совсем новый (2го поколения), меняют по гарантии всё без проблем,
к концу гарантии думаю я уже продам его...
а так да, сцепление 47 тысяч стоит, хотя если достать самому, то дешевле, а менять также как и на калине,
уже даже VW туториалы для сервисменов скачал для изучения
кстате говоря, по итогом голосований на форумах, практически никто из тех, кто попробовал DSG и даже столкнулся с проблемами, не захотел возвращаться на механику, типа долго и муторно выжимать сцепление и переключаться)))
p.s. у Поло пока ни у кого проблемы с DSG не возникли, видно они ещё слишком новые
да и выбора нет, в Россию 1.2TSI на Поло идёт только с DSG,
6-ступ. мех. не поставляют, хотя Гольф можно заказать с темже 1.2TSI и 6-ступкой
если не продам его после поездки и коробка начнёт сыпаться, то поменяю на 6-ступ. механику, с которой 1.2TSI выпускается для европы, на механику никогда перейти не поздно
p.s. кстате заказ уже на заводе такчто уже не переделать, да и смысла нет ставить 1.4 атмосферник как на Калине с ручкой :pardon:
#372
Отправлено 04 Февраль 2012 - 23:54
#374
Отправлено 05 Февраль 2012 - 00:05
#378
Отправлено 05 Февраль 2012 - 16:29
те, что говорят, не путают с седаном? ибо Поло седан и Поло хетч сооовершенно разные авто, тестил их обаТестил уже этот поло? Говорят у него шумка как у калины..
хетч заметно тише, чем седан, но седан при этом тише и приятнее Калины, тут какбы даже в сравнение не идёт,
по кол-ву шумки ничего сказать не могу, могу лишь сказать, что напичканная шумка под капот Калине вообще не спасает от дикого рёва ВАЗовского мотора и плюс звенящий рычаг на 3-3.5тыщ оборотах
в Фольцах инженеры добиваются тишины тихой работой двигателя и всего остального, там даже столько шумки ненадо, сколько в наши, при этом машина будет намного тише
#379
Отправлено 08 Февраль 2012 - 07:58