Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Чемпионат любительского ралли ''Жигули Поволжья 2011''


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 479

#101 AlexNS

AlexNS

    NS-Club

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410

Отправлено 07 Май 2011 - 07:52

СУ1 - финиш,разворот.СУ2 - финиш,разворот.СУ3 - финиш,разворот.СУ4 - финиш.То есть,все СУ в одном направлении.Как зимой,помните было.Так зачем СУ3 и СУ4 прописывать,если они имеют то же направление что и СУ1 и СУ2?

добавлено через 49 секунд

как я понял надо так.
едешь 20 км. и ещё 20 км водну сторону, разворачиваешся и едешь 20 и 20 в другую.

Да :)

снова ниче не сходится...
Pegas163 заедь седня ко мне, объясни на листочке как это будет происходить, а я сюда выложу))))

#102 TRS

TRS

    Тарас

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 56

Отправлено 07 Май 2011 - 09:05

Да уж, сплошные противоречия. Может, схему на картинке выложить, со стрелочками и предписанными временами первого экипажа?

#103 Pegas163

Pegas163

    я кидаю форумчан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 431

Отправлено 07 Май 2011 - 10:12

Вечером выложим.

#104 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 07 Май 2011 - 10:18

x_f7a89c7c.jpg

так чтоли?
давай говори сейчас что до вечера то тянуть?



#105 Boomberman

Boomberman

    Ванёк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 161

Отправлено 07 Май 2011 - 14:42

вот да. мы с Женьком именно так думали..

#106 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 07 Май 2011 - 15:13

небольшой совет вам...
постарайтесь сделать регрупинг.
после каждого СУ, на послед СУ отправляйте первыми лидеров.

Помнится когда на сок приехал на приоре то ехал в свое удовольствие не атаковал...еще помеха была конкретная в лице выйхавшей машины в лесу.
вот если бы я знал что до пебеды не зватило всего пкру секунд. то бы добавил и атаковал.

сделайте разные ведомости для классов.
посчитать текушее время не долго... зато люди будут знать кому и сколько!

#107 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 07 Май 2011 - 15:17

Регрупинг надо делать один: перед СУ3, а между СУ отстои временые. Приехал в 13.45.49, отстоял и подъехал на старт в свою минуту. Впринцыпе отслеживая это видно на сколько ты отстаёшь и кто первый.

#108 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 07 Май 2011 - 15:20

Регрупинг надо делать один: перед СУ3, а между СУ отстои временые. Приехал в 13.45.49, отстоял и подъехал на старт в свою минуту. Впринцыпе отслеживая это видно на сколько ты отстаёшь и кто первый.

Ну можно и так.
тогда вообще на СУ-2 можно отправлять машины не дождавшись всего финиша СУ-1
потом регрупинг и в обратку!

#109 TRS

TRS

    Тарас

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 56

Отправлено 07 Май 2011 - 20:51

ИМХО. Если есть возможность - лучше круговую гонку сделать на первое время. Причем круг может быть 10-15 км. (на тракторе можно сэкономить, перегораживать легче, судей меньше и тд) - а протяженность СУ можно непосредственно перед гонкой или даже по ходу гонки, исходя из существующих условий, корректировать. Всегда можно сократить или добавить количество кругов. Первая половина гонки в одну сторону - вторая после регруппинга в другую. Для интереса можно квалификацию сделать в виде пролога 1-2 км. В зачет время прохождения ВСЕЙ дистанции - без всяких вычетов худших кругов - это РАЛЛИ, и победа складывается не только из максимальной скорости автомобиля и пилота, но и стабильности, и надежности. В том вся прелесть - что в ралли могут выигрывать не самые мощные автомобили.
Линейные гонки с большой протяженностью конечно интересней, особенно без прописки - но это другой уровень организации, сложнее и дороже - лучше начинать с чего попроще и набираться опыта. Удачи!
PS Постарайтесь проложить трассу подальше от деревьев и столбов всяких на выходах из поворотов - так , конечно, адреналина меньше - зато безопасней.
PPS Порядок старта - сначала быстрые классы, потом медленные! И никак иначе! На дистанции 80 км. лидеров будут разделять секунды - а с обгонами медленных машин для класса Спорт гонка превратится в лотерею. На одном обгоне можно терять до нескольких минут - зависит от скорости медленной машины, желания ее водителя уступить дорогу по правилам, ширины трассы, количества пыли, направления ветра... И еще много от чего.

#110 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 08 Май 2011 - 10:01

Ну можно и так.
тогда вообще на СУ-2 можно отправлять машины не дождавшись всего финиша СУ-1
потом регрупинг и в обратку!

конечно не нужно ждать. и не нужно никого отправлять, есть время отстоя, сам расчитал и подъехал. Опоздал - получи пенок. Конечно может сразу не понятно будет и возникнет путаница, но зато когда все втянутся, начнётся настоящий раллийный азарт.

#111 Pegas163

Pegas163

    я кидаю форумчан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 431

Отправлено 09 Май 2011 - 00:35

LoganRS,нет,несколько не так.Регруппинг сделаем.После какого СУ решим.

#112 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 09 Май 2011 - 03:56

будьте добры выложите схемы СУ

#113 TRS

TRS

    Тарас

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 56

Отправлено 09 Май 2011 - 10:03

Если по одному 20 километровому отрезку туда-сюда 2 раза ездить - много лишнего времени уйдет. Пока ВСЕ в одну сторону не проедут - на встречу никого не выпустишь. А если сломался кто-нибудь? Или заблудился? И сотовый не работает? Пока эвакуация, поиски и тому подобное - время будет идти... И так три раза, после каждого СУ.
Организаторы - старайтесь организовать гонку так, чтобы не было ненужных задержек по времени. И вам в результате будет легче, и участники будут довольны организацией.

#114 A.Shmidt

A.Shmidt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 09 Май 2011 - 10:32

перечитал ВСЕ еще раз- понял: поеду на следующий год...
PS. ралли-спринт протяженностью с гонку кубка... ну-ну. как раз год на поправки формулировок и разборки когда ,куда, за кем и за чем вообще ...

#115 Pegas163

Pegas163

    я кидаю форумчан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 431

Отправлено 09 Май 2011 - 13:07

Изображение

добавлено через 59 секунд

Пока ВСЕ в одну сторону не проедут - на встречу никого не выпустишь.

Отстой так и так 10 минут.

добавлено через 1 минут 23 секунд

А если сломался кто-нибудь? Или заблудился? И сотовый не работает?

Судьи нам на что?Как можно заблудиться если все повороты не касающиеся СУ будут закрыты?

добавлено через 58 секунд
A.Shmidt,да не приезжай.Дело твое.

#116 A.Shmidt

A.Shmidt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 09 Май 2011 - 15:23

Поправленн регламент проведения :
Download

Измененно расписание

Расписание мероприятия на 28 мая 2011 :
9:00-12:00 - регистрация/техническая комиссия;
12:00-13:30 - пропись стенограммы;
13:30-14:00 - брифинг;
14:00-14:30 - подготовка к старту/завершающие проверки;
14:40-15:10 - старт СУ-1;
15:20-15:50 - старт СУ-2;
16:00-16:30 - старт СУ-3;
16:40-17:10 - старт СУ-4;
14:00-19:00 - завершение/награждение.

поясните, как может быть дан старт су2 в 15.20 если на прохождение канала у Вас 30мин (т е планируется не более 30 машин с минутным интервалом)
на прохождение 20 км у стартовавшего в 15.10 будет минут 8-9 ( чтоб на финише в лоб стартующим не въехать) это средняя скорость 130км\ч .
боюсь даже спрогнозировать на сколько сместится расписание под конец мероприятия. а если вдруг последний стартовавший обгонит предпоследнего, то и до лобового столкновения не далеко.
если уж в название своих начинаний вывели слово "ралли" так хоть не забывайте что для него (ралли) регулярность движения и соблюдение расписания имеют значимость большую чем абсолютная скорость
еще раз по прописке трассы уже на пальцах объясняю: если первый поедет в 12.00 со скоростью 60 км\ч (что на грунте НЕРЕАЛЬНО)
А ПОСЛЕДНИЙ из канала даже через 15мин за ним, то вся процессия двинется назад только через 40 миннут ( читай час как минимум, потому что х з кто последним приедет и все ждать будут еще минут 5 )
хотя погорячился!!!! все правильно написано - 14-00 завершение!!!!!! т е до старта в 14.40

#117 Pegas163

Pegas163

    я кидаю форумчан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 431

Отправлено 09 Май 2011 - 15:29

:bl:

#118 A.Shmidt

A.Shmidt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 09 Май 2011 - 15:34

за голову участники потенциальные хватаются...
организаторам пора наган к виску.....

#119 Pegas163

Pegas163

    я кидаю форумчан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 431

Отправлено 09 Май 2011 - 16:33

Что именно тебе не понятно???И судя по твоим словам,ты не собираешься участвовать.По-моему все в регламенте и ТТ всё понятно.

#120 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 09 Май 2011 - 18:19

считаю что интервал выпуска машин на дистанцию должен быть не менее 2-3минут.
т.к за 20 км мозно отыграть порядка 3-х минут у медленной машины.

добавлено через 3 минут 19 секунд
у нас зимой после 5СУ общей Протяженностью всего 15км разрывы доходили до 3минут.

и в свое время мы и очобенно Леша Шмидт ломали голову над правильным выпуском авто.
но у нас был плюс в том что старт и финиш не пересекались.
советую это вам учесть.