Чемпионат любительского ралли ''Жигули Поволжья 2011''
#81
Отправлено 06 Май 2011 - 12:11
Я и не говорил что она есть на данный момент.
[quote=Boomberman]Ехать из других городов ради часовой рулёжки как то не хочется =) да и дорого.[/quote]
Везде,всегда все дорого.Но за один этот час,можно получит массу адреналина и удовольствия.
[quote=Boomberman]С первого раза понятно что не всё гладко, но будем стремиться к лучшему и по возможности помогать вам =)[/quote]
Самая лучшая помощ,на данный момент,это помочь привлечь побольше участников.
[quote=Boomberman]а про резину.... у меня например нет 14 колёс, а на 15 низкопрофильном лете ехать по полям как то не очень. (понятно то это проблема участником...)[/quote]
Может тебе дать четыре колеса 13-ые? У нас есть,и нам не жалко.
[quote=Ksander]классы - у вас не сто человек чтобы вводить группы а,н, р и т.п и классы 8,9, 10... максимум передний, задний, полный))) на край рейд))) как раз наполняемость получается)))[/quote]
Сколько бы не было народа,всегда лучше их поровну разделять.А то помню кипишь один раз кое-кто поднял.
[quote=Ksander]дорожки фронтовой наскок я знаю не было)))[/quote]
Не в этом суть,а в том,что никто ничего тогда не говорил про регламент и тт.Обидно просто,что когда мы что-то начинаем проводить,и пускаем рекламу тут,все берется в штыки.
[quote=Ksander]добавлено через 4 минут
а по дорого-не дорого, Бомберман уаще прав, всё относительно))) грубый пример - допустим из Пензы съездить на Холмы без учёта техники стоит около 6-10 тысяч в зависимости от класса и этапа. Прикинул сколько будет стоить к примеру съездить мне к вам - получилось грубо 5,5 тысяч, разница получилась только из-за стартовых взносов, только участник получает за эти деньги меньше))) самарским, тольяттинским по сути разница тоже только в стартовом взносе, 500 рублей погоды не делает, и чтобы продать гонку спортсмену вам его надо заинтересовать. например качеством продукта)[/quote]
Тогда проще дома сидеть и никуда не ехать.Все прекрасно всегда знали,что автоспорт это затратно.
[quote=Ksander]и то что всё таки не стоит вам игнорировать то что вам выше советуют люди которые занимаются ралли (а их тут уже даже далеко не два отписалось)[/quote]
Мы не игнорируем,а прислушиваемся.
[quote=mr.Brown]Если будут ровные дорожки, если будет стартовый не большой, ну и организация на уровне![/quote]
Дороги будут ровные,после того как трактор там пару раз проедется.
[quote=mr.Brown]С опытом придет надеюсь, но для этого организаторам надо прислушиваться к советам(думаю многие их тут дают, не для того чтобы показать, какие умные они, а для того чтобы мероприятие получилось достойное, чтобы орги не наступали на грабли), почитать в инете информацию по ралли.[/quote]
Слушаем,читаем.
[quote=mr.Brown]По поводу часа езды, по мне 80 км, эт нормальная дистанция, можно конечно побольше, но не сразу. На холмах вроде тоже не всегда по 200 км)[/quote]
Мы вообще думаем с каждым этапом,увеличивать протяженность на 5 километров.
[quote=mr.Brown]З.Ы. Очень надеюсь что в Самаре или Тольятти кто то всё таки сделает хорошие ралли![/quote]
Мы стараемся.
[quote=LoganRS][color=#FF6600]Первенство мира.....либо галактики! (короче не важно)
Место проведения:
- Самарская область, г........... (схема проезда:............... )[/quote]
Первый этап откатаем по нашему регламенту и тт,а там посмотрим.Может и так сделаем.
[quote=LoganRS]Ребят не надо фантазировать либо передирать страницы этапов с более крупных соревнований[/quote]
Это тоже было сделанно по совету одного из форумчан сф.
[quote=LoganRS]Интерес к любительским соревнованиям кроется в доступности и понятности в проведении последних.[/quote]
У нас и так все доступно для всех желающих.Все самое важно я объясню на брифинге.
[quote=LoganRS]И на будушее Ребят не стесняйтесь спрашивать, На сайте есть люди которые немного разбираются.[/quote]
А зачем спрашивать? Тут и без вопросов все говорят.
#82
Отправлено 06 Май 2011 - 13:07
8:00-11:00 - регистрация/техническая комиссия, пропись СУ1 и СУ2
11:00-13:30 - пропись СУ3 и СУ4;
Кто хочет нормально прописать, зарегистрировался пораньше, прошел ТИ и поехал писать СУ. А кому писать не надо, поспал подольше и приехал к 10)))) В идеале при таком раскладе не плохо было бы нарисовать и раздать участникам схему доезда от финиша СУ2 до старта СУ1 и от финиша СУ4 до старта СУ3 минуя саму трассу, вдруг кто захочет проверить стенограмму)
#83
Отправлено 06 Май 2011 - 13:12
По времени,можно сделать и так,чуть позже созвонюсь со своими ребятами,обсужу.
#84
Отправлено 06 Май 2011 - 13:26
В смысле направление такое же? То есть СУ1 40км, потом в обратную сторону СУ2 40, потом СУ3(СУ1) и СУ4(СУ2)? Итого 160 км?А зачем СУ3 и СУ4 прописывать?Ведь направление такое же как и СУ1 и СУ2.
По времени,можно сделать и так,чуть позже созвонюсь со своими ребятами,обсужу.
добавлено через 2 минут 14 секунд
Нет, уже посмотрел что СУ по 20км. Значит по логике СУ3 и СУ4 это СУ1 и СУ2 только в обратную сторону и следовательно их нужно прописать!
#85
Отправлено 06 Май 2011 - 13:28
А так да.
#86
Отправлено 06 Май 2011 - 13:30
Ну тогда объясни что значит вот эта фраза?СУ1 - 20 километров,СУ2 - 20 километров,СУ3 - 20 километров,СУ4 - 20 километров.
А так да.
А зачем СУ3 и СУ4 прописывать?Ведь направление такое же как и СУ1 и СУ2.
#87
Отправлено 06 Май 2011 - 13:37
#88
Отправлено 06 Май 2011 - 13:55
Начнем сначала))) Я так понял в начале, что есть трасса длиной 40 км. СУ1 было эти 40 в одну сторону, СУ2 в обратную. Потом вроде бы говорили о том что разбить СУ1 на два СУ и СУ2 на два СУ. В итоге получается СУ1 20км и СУ2 20км это едем в одну сторону , а СУ3 20км и СУ4 20км в обратную.
#89
Отправлено 06 Май 2011 - 14:11
#90
Отправлено 06 Май 2011 - 14:41
Ну и а каких разворотах ты писал тогда. Ты сам представляешь что ты мне хочешь объяснить!Да,трасса есть общей протяженностью 40 километров,и планировалось сделать 2 СУ по 40км.Но сейчас будет 4 СУ по 20км,так как думаю не многие захотят ехать 160 км.
#91
Отправлено 06 Май 2011 - 14:46
#92
Отправлено 06 Май 2011 - 15:09
Мля, а зачем имея в распоряжение 40 км трассы использовать только 20 и катать 2 раза по одним и тем же участкам? Где логика?Ох...Старт СУ1,доезжаешь до финиша,разворачиваешься,и старт СУ2...И так далее.
#93
Отправлено 06 Май 2011 - 15:19
#95
Отправлено 06 Май 2011 - 16:01
AlexNS,давай с тобой сегодня пересечемся,если ты на Управе будешь,я тебе объясню как будет
#96
Отправлено 06 Май 2011 - 16:10
как я понял надо так.
едешь 20 км. и ещё 20 км водну сторону, разворачиваешся и едешь 20 и 20 в другую.
#97
Отправлено 06 Май 2011 - 16:11
Из всего перечитанного понял что СУ1 это одно и тоже с СУ3, длинною в 20 км, а СУ2=СУ4 только в обратную сторону. Трасса только одна 20км.
просьба админов удалить диалоги обсуждения трассы чтоб не путать других, оставив только одно правильное описание.
#98
Отправлено 06 Май 2011 - 16:14
Ну машин 5-8 наберем на такое расстояние...Интерес то будет хоть?я блин поеду 160 !
добавлено через 30 секунд
Дакак я понял надо так.
едешь 20 км. и ещё 20 км водну сторону, разворачиваешся и едешь 20 и 20 в другую.
#99
Отправлено 06 Май 2011 - 17:25
добавлено через 49 секундСУ1 - финиш,разворот.СУ2 - финиш,разворот.СУ3 - финиш,разворот.СУ4 - финиш.То есть,все СУ в одном направлении.Как зимой,помните было.Так зачем СУ3 и СУ4 прописывать,если они имеют то же направление что и СУ1 и СУ2?
Дакак я понял надо так.
едешь 20 км. и ещё 20 км водну сторону, разворачиваешся и едешь 20 и 20 в другую.
#100
Отправлено 07 Май 2011 - 01:32