Чемпионат любительского ралли ''Жигули Поволжья 2011''
#62
Отправлено 04 Май 2011 - 16:37
Мы можем и 100 километров одного СУ предоставить,исходя из наших финансов,количества организаторов и возможностей трактора. Но после общения с несколькими людьми,включая Hlop'a,стало ясно что не многие захотят гонять на такие длинные расстояния.Жень, предложи полную схему соревнования, как ты видишь имея как говорят 40 км дистанции, и поболее точнее распиши всякие моменты, может понятные тебе и тем кто участвовал, но не понятные новичкам.
и ещё, схему трассы хоть примерную. а то может там драг =)
#63
Отправлено 04 Май 2011 - 16:37
Согласен что с КВ эт перебор для первого раза, но надо стремиться к лучшему и осваивать нишу которая у нас в Поволжье к сожалению пуста- это Клубное ралли!как я понял, есть 20 км -финиш\отстой-20км в обратку.смысл КВ отсутствует без перегона.
в общем то ралли спринт тут декларируют- кв не нужны
По мне так заявленная дистанция в 80км эт вполне нормальная протяженность. Только разбил бы это на 4СУ длиной в 20 км. Примерно так получаться. Старт СУ1, финиш СУ1, старт СУ2, финиш СУ2. Развернулись и поехали в обратную сторону СУ3 и СУ4. А КВ нужны чтобы всё по расписанию было, опоздал получи пенок, на много опоздал, свободен, судейский пост закрылся)))
#64
Отправлено 04 Май 2011 - 16:46
#65
Отправлено 04 Май 2011 - 17:01
а я начал писать про 4 су чтобы ты понял что это глупо в зачет брать лучшее время, а остальные выбрасыватьmr.Brown,вот именно так и имел ввиду когда начал говорить о 4х СУ.
#67
Отправлено 04 Май 2011 - 17:20
Отлично. Регламент поправить не забудьте.С первых слов и понял.
#69
Отправлено 05 Май 2011 - 18:28
Download
Измененно расписание
Расписание мероприятия на 28 мая 2011 :
9:00-12:00 - регистрация/техническая комиссия;
12:00-13:30 - пропись стенограммы;
13:30-14:00 - брифинг;
14:00-14:30 - подготовка к старту/завершающие проверки;
14:40-15:10 - старт СУ-1;
15:20-15:50 - старт СУ-2;
16:00-16:30 - старт СУ-3;
16:40-17:10 - старт СУ-4;
14:00-19:00 - завершение/награждение.
#72
Отправлено 05 Май 2011 - 23:43
дальше бросил читать и понял что альтернативы холмам нет и не предвидитсяСтатья 6. Участники.Экипировка.
6.01. К участию в соревнованиях в качестве водителей(пилотов) допускаются любые физические лица,имеющие удостоверение водителя и при необходимости доверенность направо управления автомобилем,заполнившие заявку и внесшие стартовый взнос.
6.02. Каждый участник соревнования обязан знать нормативные документы настоящей гонки,перечисленные в п.п.5.01,5.02 и 5.04 настоящего регламента.
6.03. Стартовый взнос полностью возвращается в случаях:
• когда соревнования не состоялись.
• по решению организаторов.
Внеся стартовый взнос,участник подчиняется настоящему регламенту.
Статья 7. Зачеты и взносы.
7.01. Решением организатора,устанавливаются следующие виды зачета : Street RWD,Street FWD,Tuning RWD,Tuning FWD,и Sport.
7.7 Класс Технические требования Сумма заявочного взноса Street RWD Стандарт задний привод 400 рублей Street FWD Стандарт передний привод 400 рублей Tuning RWD Тюнинг задний привод 400 рублей Tuning FWD Тюнинг передний привод 400 рублей Sport Спорт 500 рублей Каждый класс считается состоявшимся,если в нем стартует не менее 3-х экипажей.
#73
Отправлено 05 Май 2011 - 23:56
но это совсем разный уровень.дальше бросил читать и понял что альтернативы холмам нет и не предвидитсяСтатья 6. Участники.Экипировка.
6.01. К участию в соревнованиях в качестве водителей(пилотов) допускаются любые физические лица,имеющие удостоверение водителя и при необходимости доверенность направо управления автомобилем,заполнившие заявку и внесшие стартовый взнос.
6.02. Каждый участник соревнования обязан знать нормативные документы настоящей гонки,перечисленные в п.п.5.01,5.02 и 5.04 настоящего регламента.
6.03. Стартовый взнос полностью возвращается в случаях:
• когда соревнования не состоялись.
• по решению организаторов.
Внеся стартовый взнос,участник подчиняется настоящему регламенту.
Статья 7. Зачеты и взносы.
7.01. Решением организатора,устанавливаются следующие виды зачета : Street RWD,Street FWD,Tuning RWD,Tuning FWD,и Sport.
7.7 Класс Технические требования Сумма заявочного взноса Street RWD Стандарт задний привод 400 рублей Street FWD Стандарт передний привод 400 рублей Tuning RWD Тюнинг задний привод 400 рублей Tuning FWD Тюнинг передний привод 400 рублей Sport Спорт 500 рублей Каждый класс считается состоявшимся,если в нем стартует не менее 3-х экипажей.
тут пацаны молодые делают все на энтузиазме.
да и цены не как на холмах
#74
Отправлено 06 Май 2011 - 00:33
а). ищется местоно это совсем разный уровень.
тут пацаны молодые делают все на энтузиазме.
б). договариваешся чтоб оттуда не выперли
в). простейшие классы - спорт, не спорт.. развели их по каркасам и спорт резине
г). регламент на полтора листа с расписанием и кратким описанием классов и стартовых взносов, без громких слов
д). перекрыли трассу
е). ГРАМОТНОЕ расписание (на прописку по хорошему полдня надо, грубо звучит но тут уже всё распедалили грамотные люди, ток энтузиасты по написанному плохо прислушиваются)
ж). провели соревнование)))
ВСЁ))) не надо лишних слов, подари раффаэлло)))
холмы тоже начинались не как этап WRC, а с ещё более колхозных покатушек
#75
Отправлено 06 Май 2011 - 01:47
По моему никто ничего говорил по поводу тт и регламента когда проходила Фронтовая дорожка 9 мая вроде 2010 года.
добавлено через 11 минут 8 секунд
Да и кстати,у нас имеется разрешение на проведение соревнований в том месте на весь летне-осенний сезон.
Простейшие классы...Надо чтобы было как в прошлом году?Или чтобы практически любой автомобиль был в каком нибудь классе?Тут все четко и ясно расположенно,каждый пункт понятно написан.Мы стараемся при помощи своих сил и денег поднимать уровень нашей организации,чтобы каждый желающий,который не может по какой либо причине участвовать на Холмах,мог приезжать к нам,и участвовать за небольшую плату ради своего удовольствия и совершенствования навыков.
#76
Отправлено 06 Май 2011 - 05:16
С первого раза понятно что не всё гладко, но будем стремиться к лучшему и по возможности помогать вам =)
а про резину.... у меня например нет 14 колёс, а на 15 низкопрофильном лете ехать по полям как то не очень. (понятно то это проблема участником...)
#77
Отправлено 06 Май 2011 - 06:15
а). разрешение это хорошоМосква тоже не сразу строилась.Мы насильно никого не тянем.
По моему никто ничего говорил по поводу тт и регламента когда проходила Фронтовая дорожка 9 мая вроде 2010 года.
добавлено через 11 минут 8 секунд
Да и кстати,у нас имеется разрешение на проведение соревнований в том месте на весь летне-осенний сезон.
Простейшие классы...Надо чтобы было как в прошлом году?Или чтобы практически любой автомобиль был в каком нибудь классе?Тут все четко и ясно расположенно,каждый пункт понятно написан.Мы стараемся при помощи своих сил и денег поднимать уровень нашей организации,чтобы каждый желающий,который не может по какой либо причине участвовать на Холмах,мог приезжать к нам,и участвовать за небольшую плату ради своего удовольствия и совершенствования навыков.
б). классы - у вас не сто человек чтобы вводить группы а,н, р и т.п и классы 8,9, 10... максимум передний, задний, полный))) на край рейд))) как раз наполняемость получается))) делать кучу классов это тока хорошо для тех кто обязательно хочет медальку получить, даже кататься для этого не обязательно)))
в). дорожки фронтовой наскок я знаю не было)))
г). чётко и ясно - это у раф чётко и ясно, а тут каша, просто каша. даже тупо тот пример что привёл я выше - есть по нему комментарии?))) я не докапываюсь, просто обратил внимание ибо минутка свободная выпала, и то что всё таки не стоит вам игнорировать то что вам выше советуют люди которые занимаются ралли (а их тут уже даже далеко не два отписалось)
добавлено через 4 минут
а по дорого-не дорого, Бомберман уаще прав, всё относительно))) грубый пример - допустим из Пензы съездить на Холмы без учёта техники стоит около 6-10 тысяч в зависимости от класса и этапа. Прикинул сколько будет стоить к примеру съездить мне к вам - получилось грубо 5,5 тысяч, разница получилась только из-за стартовых взносов, только участник получает за эти деньги меньше))) самарским, тольяттинским по сути разница тоже только в стартовом взносе, 500 рублей погоды не делает, и чтобы продать гонку спортсмену вам его надо заинтересовать. например качеством продукта)
#78
Отправлено 06 Май 2011 - 08:06
Типа как у нас на синхронках было!а). ищется место
б). договариваешся чтоб оттуда не выперли
в). простейшие классы - спорт, не спорт.. развели их по каркасам и спорт резине
г). регламент на полтора листа с расписанием и кратким описанием классов и стартовых взносов, без громких слов
д). перекрыли трассу
е). ГРАМОТНОЕ расписание (на прописку по хорошему полдня надо, грубо звучит но тут уже всё распедалили грамотные люди, ток энтузиасты по написанному плохо прислушиваются)
ж). провели соревнование)))
ВСЁ))) не надо лишних слов, подари раффаэлло)))
и просто и понятно!
#79
Отправлено 06 Май 2011 - 08:10
Да, пока альтернативы Холмам нет, но она может быть! Если будут ровные дорожки, если будет стартовый не большой, ну и организация на уровне! А это не сразу! С опытом придет надеюсь, но для этого организаторам надо прислушиваться к советам(думаю многие их тут дают, не для того чтобы показать, какие умные они, а для того чтобы мероприятие получилось достойное, чтобы орги не наступали на грабли), почитать в инете информацию по ралли.
По поводу часа езды, по мне 80 км, эт нормальная дистанция, можно конечно побольше, но не сразу. На холмах вроде тоже не всегда по 200 км)
По поводу классов тоже не соглашусь. Ты сам перечислил 4 класса) а ребят их 5)) Если это не отразиться на продолжительности соревнования, то почему бы нет, один фиг все едут одним каналом. Новичкам всегда страшно ехать с заряженными машинами))) Я бы еще ввёл зачёт абсолют)))
Ну как то так)
З.Ы. Очень надеюсь что в Самаре или Тольятти кто то всё таки сделает хорошие ралли!
#80
Отправлено 06 Май 2011 - 08:25
Место проведения:
- Самарская область, г........... (схема проезда:............... )
Трасса:
- конфигурация: линейные СУ общей протяженностью.......
- покрытие: .......
- ширина дорожки.......;
- протяженность: СУ1-....км; СУ2-...... км СУ3.....
- наличие места под сервис парк;
Допущенные автомобили к участию:
Класс «стандарт»
- зачет «Передний Привод»;
- зачет «Задний Привод»;
Требования: "гражданская" резина (покрышки не имеющие доработок по протектору и ошиповке);
Класс «спорт»
- передний привод, задний привод, полный привод;
Требования: спорт резина.....
Рекомендуемые для всех классов: шлем, аптечка, огнетушителя, знак аварийной остановки, исправность систем автомобиля (особенно светотехника)
Формат гонки:
Класс «стандарт»:
- Гонка: 4 Спец. Участка (СУ) протяженностью.......
- Каждый СУ хронометрируемый, все СУ идут в зачет гонки.
- При вылете, и невозможности продолжать борьбу, авто эвакуируется с трассы, данный участник получает в зачет худшее время прохождения данного СУ +....... секунд штрафа.
- По суммарному времени прохождения четырех СУ, победитель класса и призеры.
- В зачет "первенства мира" идет Н-участников 1место.......очков 2место.....очков.
итд. все просто и понятно.
Ребят не надо фантазировать либо передирать страницы этапов с более крупных соревнований.........
Интерес к любительским соревнованиям кроется в доступности и понятности в проведении последних.
И на будушее Ребят не стесняйтесь спрашивать, На сайте есть люди которые немного разбираются.