Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Какой двиг лучше собрать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#21 M@D^ALEX

M@D^ALEX

    Самый умный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 858

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 20:04

Бюджетное это поехать к Шмиту Алексею, вот это бюджетное я понимаю и херней не страдать)))

#22 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 23:39

Нууу... яб не сказал что это бюджетней... но то что это наверняка, это точно... + гарантия на работу...

#23 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 23:50

так, моторы...

НИЗ.

принципиальной разницы какой блок использовать, 21213/21214 или 2130, для постройки мотора нет. у них разница лишь в высоте, а точнее у блока 21213/21214 высота от оси коленвала до прокладки ГБЦ 214.58 мм, а у блока 2130 - 215.9 мм. смысла в этом 1.4 мм я не вижу. у обоих блоков диаметр цилиндров 82 мм.
его мона расточить на 82.5 мм, 83 мм или на 84 мм. стоимость операции невелика (500 - 700 руб.). почему именно такие размеры, а не 82.4 мм или 82.8 мм? потому, что есть импортные кольца, которые имеют гораздо меньшую толщину, чем стандартные. а более тонкие кольца дадут нам меньшую силу трения, чем стандартные. есть исчо вариант на 82.6 мм - комплект Mahle.
для примера: толщина стандартных колец 2.0/2.0/3.95 мм. толщина колец на 82.5 мм 1.2/1.5/2.0 мм, на 84 мм 1.5/1.5/2.0 мм.
в данный блок мона установить коленвал 2130, у которого ход поршня составляет 84 мм. так же существуют коленвалы 86 мм, 88 мм, 90 мм и 92 мм. искать коленвалы на 86 мм и 88 мм не имеет смысла, т. к. их нет во всЁм Тольятти. последняя цена на коленвал 88 мм была 17 000 руб. в Пламени мона приобрести коленвал 90 мм за 15 000 руб., но этот коленвал с сюрпризом. у него нестандартная шатунная шейка, а это ведЁт к нестандартным вкладышам и шатунам, которые тоже мона приобрести в Пламени.
при установке альтернативного коленвала не забываем про RS отношение. чтоб сохранить RS отношение приемлимым при установке коленвала с увеличенным ходом поршня, необходимо использовать более длинные шатуны. в Пламени есть шатуны 146 мм под палец 20 мм (плавающий). если мы хотим иметь приемлимое RS отношение и остацца на 3х кольцах, то нам подходит тока коленвал 84 мм. с более высоким коленвалом мы автоматически уходим на 2 кольца. при использовании шатунов 146 мм поршни в любом случае будут кованые, т. к. уместить ШПГ иначе не получицца. мало того, для этих шатунов придЁцца уменьшать ширину вкладышей, т. к. ширина бугеля шатуна меньше ширины бугеля стандартного шатуна.
прокладка ГБЦ на 84 мм есть в Пламени.
низ такой обходицца примерно в 25 000 - 30 000 руб. (стоимость основного железа без мелочЁвки).

а терь экстрим: данный блок мона расточить на 92 мм. он вскроецца. загильзовать его на мокрую под диаметр цилиндра 88 мм. гильзы подбирать от иномарок. надо что-то думать на счЁт прокладки ГБЦ, т. к. на 88 мм их нет! поршни тока кованые. кольца от иномарки.

ВЕРХ.

ГБЦ 21214. увеличиваецца поперечные сечения впускных и выпускных каналов. меняюцца сЁдла клапанов на сЁдла под большие клапана. устанавливаюцца большие клапана 39х34, бронзовые направляющие, жЁсткие пружинки Schrick (спаренные), лЁгкие верхние тарелки клапанов. ходы всех пружинок промеряюцца под конкретный вал и делаецца индивидуальный преднатяг пружинок на каждом клапане, чтобы каждый клапан пружинка возвращала с одинаковым усилием.
стоимость такого верха 28 000 руб. (необходимое железо + его доработка).

ВПУСК.

варианта тут 2.
1. ресивер.
2. дросселя.
первый вариант существенно дешевле второго. ресивер мона найти вплоть от 5 000 руб и дороже. не забываем приобрести также и дроссельную заслонку большего диаметра 54 мм. цена еЁ чуть меньше 1 000 руб. мона пойти радикальнее, приобрести ГАЗелевскую дроссельную заслонку, она на 60 мм. цена еЁ мне не известна.
второй вариант обойдЁцца в 30 000 руб.
во всех случаях необходимо будет приобрести более производительные форсунки. например, форсунки для 406го мотора (ГАЗелевские). советую форсунки брать Bosch, т. к. они распыляют лучше. стоят они около 2 000 руб. или же мона поискать форсунки от иномарок, тут мона найти исчо более производительные форсунки. чем ГАЗелевские, но это и подороже будет.

ВЫПУСК.

тут всЁ всем известно. решение банальное: паук + гибы на 51 мм + прямоточный основной глушитель.
на такой мотор лучше попробовать сделать выпуск на 60 мм.
стоимость выпуска около 11 000 - 12 000 руб. (паук + гиб + глушитель + гофра-плетЁнка + треугольные соединения + работа)

так... что я забыл?
если ничего, то суммируем: низ 30 000 + верх 28 000 + впуск 32 000 + выпуск 12 000 = 102 000 руб. цена эта приблизительная.

#24 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 23:55

ыыы пришол отец)

#25 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 00:04

ну скажем так... не отец, а дядя)))) Олег знает много, да не все)))

#26 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 00:05

ыыыы Бог знает на 5ть, Шмидт на 4ре, а мы так на 3 ечки

#27 bullet_069

bullet_069

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 522

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 07:33

...= 102 000 руб. цена эта приблизительная.

итого,товарисч Дисней не вылезет из гаража до конца 20хх какого года)))) только если он не "дочка" миллионера)))

#28 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 07:48

Двиг CA18DET(коса+мозги) ~25тыр. Коробка ~10. Кардан, подрамник, редуктор, задняя подвеска ~ 25тыр. Выхлоп ~ 7р. + Работа, сварка подгонка подвески ~ 20тыр.
170сил в стоке, шитьем и прочими "нишятками" мона догнать до 250сил. (тыр 20)
Нивовский двиг всеравно не оформиш.. этот тоже... Так чта. В драге будеш первый.

Былиб деньги, замутил бы сам такой корчик, все равно думаю свап делать, двиг освободится.

#29 bullet_069

bullet_069

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 522

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 08:07

ммм...кульная тема))) :pleasantry:

#30 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 08:59

Я вообше не вижу смысла тюнить вазовские двиги если чесно. Например с RB25DET мона снять на стоковом железе до 600сил(не очень надежно конечно)... А так стабильная работа будет в диапазоне 350-380лошадок. Поэтому я себе его и хочу.

#31 bullet_069

bullet_069

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 522

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 09:37

а с таким мотором возможна повседневная езда? или колеса 3 раза в месяц менять))) да и ремонт не дешевый)

#32 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 09:51

Конечно возможна! Колеса, если газовать, менять нужно будет раз в 2-3 дня) Улетают в мах. Зато как красиво в дыму едеш... )))
Покажу как нить) И на моем так мона) Ну или в контакте у меня есть видео)

Ремонт.. Ну хз. Там надежнее все... на нисме из 1000 случаев видел тока 2-3 кто просит продать запчасти на движку. Обычно тока тюнячки покупают. Ковку там или строкеры.

#33 bullet_069

bullet_069

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 522

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 10:00

gos_ant, умеешь заинтриговать ;)
P.s. конечный вариант доработки моей четверко, думаю будет таким :) либо компрессор))) в общем хз :)

#34 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 10:13

:D на нисмо клубе можете посмареть, в теме "мой автомобиль, боровой журнал" есть копейдос с движкой SR20DE(T), там чел как раз готовит что-то похожее.

#35 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 11:03

gos_ant, CA18DET это что вобще начит?) Я сори в этих сокращениях нифига не понимаю)

#36 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 11:05

СА- Сержант Анисимов 18DET- 18 детей

#37 bullet_069

bullet_069

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 522

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 11:05

Антон 5 балофф :lol:
2Дисней - ино мотор...че в нем разбираццо то))

#38 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 11:06

Это модель двигателя. CA18DE атмосферник, с Т турбовый. На википедии есть расшифровки кодов ниссановских двигателей.

#39 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 12:01

Я вообше не вижу смысла тюнить вазовские двиги если чесно. Например с RB25DET мона снять на стоковом железе до 600сил(не очень надежно конечно)... А так стабильная работа будет в диапазоне 350-380лошадок. Поэтому я себе его и хочу.

RB25DET стоит стошку уже

#40 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 12:02

Стошку стоит СР20ДЕТ. РБ25 мона взять за 45-60тыр.