Какой двиг лучше собрать?
#21
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 20:04
#22
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 23:39
#23
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 23:50
НИЗ.
принципиальной разницы какой блок использовать, 21213/21214 или 2130, для постройки мотора нет. у них разница лишь в высоте, а точнее у блока 21213/21214 высота от оси коленвала до прокладки ГБЦ 214.58 мм, а у блока 2130 - 215.9 мм. смысла в этом 1.4 мм я не вижу. у обоих блоков диаметр цилиндров 82 мм.
его мона расточить на 82.5 мм, 83 мм или на 84 мм. стоимость операции невелика (500 - 700 руб.). почему именно такие размеры, а не 82.4 мм или 82.8 мм? потому, что есть импортные кольца, которые имеют гораздо меньшую толщину, чем стандартные. а более тонкие кольца дадут нам меньшую силу трения, чем стандартные. есть исчо вариант на 82.6 мм - комплект Mahle.
для примера: толщина стандартных колец 2.0/2.0/3.95 мм. толщина колец на 82.5 мм 1.2/1.5/2.0 мм, на 84 мм 1.5/1.5/2.0 мм.
в данный блок мона установить коленвал 2130, у которого ход поршня составляет 84 мм. так же существуют коленвалы 86 мм, 88 мм, 90 мм и 92 мм. искать коленвалы на 86 мм и 88 мм не имеет смысла, т. к. их нет во всЁм Тольятти. последняя цена на коленвал 88 мм была 17 000 руб. в Пламени мона приобрести коленвал 90 мм за 15 000 руб., но этот коленвал с сюрпризом. у него нестандартная шатунная шейка, а это ведЁт к нестандартным вкладышам и шатунам, которые тоже мона приобрести в Пламени.
при установке альтернативного коленвала не забываем про RS отношение. чтоб сохранить RS отношение приемлимым при установке коленвала с увеличенным ходом поршня, необходимо использовать более длинные шатуны. в Пламени есть шатуны 146 мм под палец 20 мм (плавающий). если мы хотим иметь приемлимое RS отношение и остацца на 3х кольцах, то нам подходит тока коленвал 84 мм. с более высоким коленвалом мы автоматически уходим на 2 кольца. при использовании шатунов 146 мм поршни в любом случае будут кованые, т. к. уместить ШПГ иначе не получицца. мало того, для этих шатунов придЁцца уменьшать ширину вкладышей, т. к. ширина бугеля шатуна меньше ширины бугеля стандартного шатуна.
прокладка ГБЦ на 84 мм есть в Пламени.
низ такой обходицца примерно в 25 000 - 30 000 руб. (стоимость основного железа без мелочЁвки).
а терь экстрим: данный блок мона расточить на 92 мм. он вскроецца. загильзовать его на мокрую под диаметр цилиндра 88 мм. гильзы подбирать от иномарок. надо что-то думать на счЁт прокладки ГБЦ, т. к. на 88 мм их нет! поршни тока кованые. кольца от иномарки.
ВЕРХ.
ГБЦ 21214. увеличиваецца поперечные сечения впускных и выпускных каналов. меняюцца сЁдла клапанов на сЁдла под большие клапана. устанавливаюцца большие клапана 39х34, бронзовые направляющие, жЁсткие пружинки Schrick (спаренные), лЁгкие верхние тарелки клапанов. ходы всех пружинок промеряюцца под конкретный вал и делаецца индивидуальный преднатяг пружинок на каждом клапане, чтобы каждый клапан пружинка возвращала с одинаковым усилием.
стоимость такого верха 28 000 руб. (необходимое железо + его доработка).
ВПУСК.
варианта тут 2.
1. ресивер.
2. дросселя.
первый вариант существенно дешевле второго. ресивер мона найти вплоть от 5 000 руб и дороже. не забываем приобрести также и дроссельную заслонку большего диаметра 54 мм. цена еЁ чуть меньше 1 000 руб. мона пойти радикальнее, приобрести ГАЗелевскую дроссельную заслонку, она на 60 мм. цена еЁ мне не известна.
второй вариант обойдЁцца в 30 000 руб.
во всех случаях необходимо будет приобрести более производительные форсунки. например, форсунки для 406го мотора (ГАЗелевские). советую форсунки брать Bosch, т. к. они распыляют лучше. стоят они около 2 000 руб. или же мона поискать форсунки от иномарок, тут мона найти исчо более производительные форсунки. чем ГАЗелевские, но это и подороже будет.
ВЫПУСК.
тут всЁ всем известно. решение банальное: паук + гибы на 51 мм + прямоточный основной глушитель.
на такой мотор лучше попробовать сделать выпуск на 60 мм.
стоимость выпуска около 11 000 - 12 000 руб. (паук + гиб + глушитель + гофра-плетЁнка + треугольные соединения + работа)
так... что я забыл?
если ничего, то суммируем: низ 30 000 + верх 28 000 + впуск 32 000 + выпуск 12 000 = 102 000 руб. цена эта приблизительная.
#25
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 00:04
#26
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 00:05
#27
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 07:33
итого,товарисч Дисней не вылезет из гаража до конца 20хх какого года)))) только если он не "дочка" миллионера)))...= 102 000 руб. цена эта приблизительная.
#28
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 07:48
170сил в стоке, шитьем и прочими "нишятками" мона догнать до 250сил. (тыр 20)
Нивовский двиг всеравно не оформиш.. этот тоже... Так чта. В драге будеш первый.
Былиб деньги, замутил бы сам такой корчик, все равно думаю свап делать, двиг освободится.
#30
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 08:59
#31
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 09:37
#32
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 09:51
Покажу как нить) И на моем так мона) Ну или в контакте у меня есть видео)
Ремонт.. Ну хз. Там надежнее все... на нисме из 1000 случаев видел тока 2-3 кто просит продать запчасти на движку. Обычно тока тюнячки покупают. Ковку там или строкеры.
#33
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 10:00
P.s. конечный вариант доработки моей четверко, думаю будет таким либо компрессор))) в общем хз
#34
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 10:13
#35
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 11:03
#37
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 11:05
2Дисней - ино мотор...че в нем разбираццо то))
#38
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 11:06
#39
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 12:01
RB25DET стоит стошку ужеЯ вообше не вижу смысла тюнить вазовские двиги если чесно. Например с RB25DET мона снять на стоковом железе до 600сил(не очень надежно конечно)... А так стабильная работа будет в диапазоне 350-380лошадок. Поэтому я себе его и хочу.