Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Какой двиг лучше собрать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#181 Konya

Konya

    aVs motorsport

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 660

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 23:20

какой мотор взъёбывает мотоциклы? :)

от Франкенштейна ;)

#182 Vmon

Vmon

    SpeedFreak

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 422

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 23:21

Кирилл странный вопрос. А на мотоцикле не мотор стоит?

#183 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 00:05

Кирилл странный вопрос. А на мотоцикле не мотор стоит?

:Cool: нее там жужжалка и мало веса

#184 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 01:32

давно как то Леня Перелыгин привозил диск с пендосии и там дед на какой то дикой табуретке рвал все моцики подряд..

#185 Art-m

Art-m

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 845

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 11:37

Ребят на приоро шатун вкладыши второй ремонтный где можно найти??

#186 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 13:56

по моему их нет в природе)

#187 staist

staist

    любознательность vol.100

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 523

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 16:26

http://clubturbo.ru/...16_granta_8-kl/
грантаниз как то не хера не звучит, лучше наверно приорониз под 8кл

#188 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 19:20

сёдня нашёл гдет про новый двигатель фольца 1.2 TSI
к вопросу у спорах тюнить 8v или собирать 16v

Более того, новейший мотор… восьмиклапанный! «Два клапана на цилиндр вместо четырех обеспечивают лучшее наполнение цилиндров на малых оборотах, а потери на трение в механизме газораспределения меньше, — уверяют мотористы. — В приоритете нынче не сама мощность, а хорошая тяга на малых оборотах и экономичность».



#189 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 20:03

ну я думаю все знали, что тюнить 16 клапанник под большие обороты будет лучше... 8 под малые обороты хорош.

#190 magzon

magzon

    Жулдызды тунде

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 480

Отправлено 14 Февраль 2012 - 22:43

вопрос созрел.
имеем 2114 16в.
78 коленка(не спорт), приорошатун, 83 поршень ковка. по гбц расточены каналы, легкие т-клапана. валы пока сток.
хочу 4 дроссельный впуск поставить.
теперь вопрос - выдержит ли такой низ многодроссельный впуск?
если брать левиновские заслонки, где найти коллектор и дудки. какой фильтр использовать? радиатор переносить? морду резать придется?

#191 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 14 Февраль 2012 - 22:52

ну начать надо с валов они покажут диапазон работы а там смотреть уже наксколько будет тяжко шатуну до 7500 думаю проблем не будет.