Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Установка двойного переднего стаба- Вся правда о статьях из Инета


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#41 илюхa1464215788

илюхa1464215788

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508

Отправлено 21 Май 2009 - 20:31

а чем двойной плох ?

одинарный компактнее, и вообще просто хочу и все!

#42 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 21 Май 2009 - 20:48

и то что двойной стандартный перекроет по эффективности один но толстый - это не аргумент????

#43 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 21 Май 2009 - 21:08

А вообще есть в природе стабилизатор на классику толстый? И сколько стоит интересно...

#44 илюхa1464215788

илюхa1464215788

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508

Отправлено 21 Май 2009 - 21:13

и то что двойной стандартный перекроет по эффективности один но толстый - это не аргумент????

скорее это аргумент против.

я бы увеличил жесткость на 10-20% и успокоился.

#45 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 18 Август 2009 - 14:31

ребят, а вот эти "десятые яйца" сваривать с друг другом вплотную или на каком-то расстоянии??! подскажите...))

#46 DeRZkii'

DeRZkii'

    КИДАЛА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 000

Отправлено 18 Август 2009 - 14:37

я варил вплотную главное чтобы центра смещены не были

#47 1st

1st

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 295

Отправлено 18 Август 2009 - 17:38

ребят, а вот эти "десятые яйца" сваривать с друг другом вплотную или на каком-то расстоянии??! подскажите...))

вплотную!

#48 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 18 Август 2009 - 18:31

Ок ;) спасибо :)

#49 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 18 Август 2009 - 19:22

Для озабоченных стабилизаторами:Есть такая фирма RUF которая занимается доводкой автомобилей порш.Тосле доработки они набивают свой VIN и вешают свою табличку потому что от порша остаётся доработанный кузов и блок мотора.Так вот - на этом автомобиле вообще стабилизаторов нет!!!Вот это искусство.А двойной стабилизатор напоминает разговор со знакомым,который был в Афганистане и видел ЗИЛ у которого стояли рессоры от жд вагона.Вот и думайте - идти по афганскому пути или по немецкому.

#50 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 18 Август 2009 - 19:30

нет, стаб нужен на ровном асфальте, во всех остальных случаях он мешает независимости подвески... имхо

#51 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 18 Август 2009 - 19:32

ну вы не сравнивайте Порше и Ваз....))

#52 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 18 Август 2009 - 19:38

На ровном асфальте без поворов стаб 100% не нужен!На бездорожье в автомилях для этого предназначенных есть функция отключаемого стаба.

#53 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 18 Август 2009 - 19:40

ну вы не сравнивайте Порше и Ваз....))

Я их не сравниваю.Сравнивается порш и то что из него делают.

#54 илюхa1464215788

илюхa1464215788

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508

Отправлено 18 Август 2009 - 20:01

Для озабоченных стабилизаторами: Есть такая фирма RUF... на этом автомобиле вообще стабилизаторов нет!!! Вот это искусство.

есть еще специфический штучный автомобиль Morgan Aero... вопрос в том, кто готов посвесить пол-жизни, чтобы подобрать характеристики пружин и амортизаторов на классике для того, чтобы можно было отказаться от такого анахронизма как стабилизатор поперечной устойчивости.

ни у кого нет выхода на техномастер или еще какую компанию, способную изготовить стабилизатор для классики с нестандартным диаметром прутка?

#55 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 18 Август 2009 - 20:09

На помойку....тьфу на разборку иномарок и искать.Тем более особых точек крепления нет.А на техномастер надо идти с готовым пакетм заявок на энное количество и хорошей предоплатой.Тогда получиться.Кооперируейтесь!

#56 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 19 Август 2009 - 01:57

выход на техномастер есть.
Но ты можешь к ним и сам приехать и заказать.

#57 Leo

Leo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116

Отправлено 20 Август 2009 - 16:59

"На ровном асфальте без поворов стаб 100% не нужен!"
Бред сивой кобылы. Извиняюсь, конечно, за грубость, но у меня был опыт управления классикой без стаба. Точнее у меня была порвана балка слева (не до конца, но рычаг на 2-3см ушёл наружу), в итоге стаб выскакивал из рычага на крутых левых поворотах. Так вот машина начинает плыть по дороге во все стороны и ты постоянно её должен ловить. Заметь, это на скорости в 40 км. в час. Естессно решение нашлось быстро - замена балки. Просто я пару дней так ездил без стаба.

#58 Leo

Leo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116

Отправлено 20 Август 2009 - 17:03

Кстати. У меня яйца лежат новые, если кому надо. Мне они в ближайшее время не понадобятся. Ещё есть вот такая крышка 
Сорри за оффтоп. Ещё был сам стаб не обрезаный, но выкинул. Есть просит, габаритный он.



#59 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 20 Август 2009 - 21:12

"На ровном асфальте без поворов стаб 100% не нужен!"
Бред сивой кобылы. Извиняюсь, конечно, за грубость, но у меня был опыт управления классикой без стаба. Точнее у меня была порвана балка слева (не до конца, но рычаг на 2-3см ушёл наружу), в итоге стаб выскакивал из рычага на крутых левых поворотах. Так вот машина начинает плыть по дороге во все стороны и ты постоянно её должен ловить. Заметь, это на скорости в 40 км. в час. Естессно решение нашлось быстро - замена балки. Просто я пару дней так ездил без стаба.

Классно - балку оторвало а машина плавала из-за стаба?В крутых левых поворотах?

#60 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 20 Август 2009 - 21:22

Классно - балку оторвало а машина плавала из-за стаба?В крутых левых поворотах?

+ 1 000 000
офф :D Leo загнул.... п.с я ваще без стаба езжу 2 год и мне по барабану тормозному :)