одинарный компактнее, и вообще просто хочу и все!а чем двойной плох ?
Установка двойного переднего стаба- Вся правда о статьях из Инета
#41
Отправлено 21 Май 2009 - 20:31
#42
Отправлено 21 Май 2009 - 20:48
#43
Отправлено 21 Май 2009 - 21:08
#44
Отправлено 21 Май 2009 - 21:13
скорее это аргумент против.и то что двойной стандартный перекроет по эффективности один но толстый - это не аргумент????
я бы увеличил жесткость на 10-20% и успокоился.
#45
Отправлено 18 Август 2009 - 14:31
#46
Отправлено 18 Август 2009 - 14:37
#47
Отправлено 18 Август 2009 - 17:38
вплотную!ребят, а вот эти "десятые яйца" сваривать с друг другом вплотную или на каком-то расстоянии??! подскажите...))
#49
Отправлено 18 Август 2009 - 19:22
#50
Отправлено 18 Август 2009 - 19:30
#52
Отправлено 18 Август 2009 - 19:38
#53
Отправлено 18 Август 2009 - 19:40
Я их не сравниваю.Сравнивается порш и то что из него делают.ну вы не сравнивайте Порше и Ваз....))
#54
Отправлено 18 Август 2009 - 20:01
есть еще специфический штучный автомобиль Morgan Aero... вопрос в том, кто готов посвесить пол-жизни, чтобы подобрать характеристики пружин и амортизаторов на классике для того, чтобы можно было отказаться от такого анахронизма как стабилизатор поперечной устойчивости.Для озабоченных стабилизаторами: Есть такая фирма RUF... на этом автомобиле вообще стабилизаторов нет!!! Вот это искусство.
ни у кого нет выхода на техномастер или еще какую компанию, способную изготовить стабилизатор для классики с нестандартным диаметром прутка?
#55
Отправлено 18 Август 2009 - 20:09
#56
Отправлено 19 Август 2009 - 01:57
Но ты можешь к ним и сам приехать и заказать.
#57
Отправлено 20 Август 2009 - 16:59
Бред сивой кобылы. Извиняюсь, конечно, за грубость, но у меня был опыт управления классикой без стаба. Точнее у меня была порвана балка слева (не до конца, но рычаг на 2-3см ушёл наружу), в итоге стаб выскакивал из рычага на крутых левых поворотах. Так вот машина начинает плыть по дороге во все стороны и ты постоянно её должен ловить. Заметь, это на скорости в 40 км. в час. Естессно решение нашлось быстро - замена балки. Просто я пару дней так ездил без стаба.
#58
Отправлено 20 Август 2009 - 17:03
Кстати. У меня яйца лежат новые, если кому надо. Мне они в ближайшее время не понадобятся. Ещё есть вот такая крышка
Сорри за оффтоп. Ещё был сам стаб не обрезаный, но выкинул. Есть просит, габаритный он.
#59
Отправлено 20 Август 2009 - 21:12
Классно - балку оторвало а машина плавала из-за стаба?В крутых левых поворотах?"На ровном асфальте без поворов стаб 100% не нужен!"
Бред сивой кобылы. Извиняюсь, конечно, за грубость, но у меня был опыт управления классикой без стаба. Точнее у меня была порвана балка слева (не до конца, но рычаг на 2-3см ушёл наружу), в итоге стаб выскакивал из рычага на крутых левых поворотах. Так вот машина начинает плыть по дороге во все стороны и ты постоянно её должен ловить. Заметь, это на скорости в 40 км. в час. Естессно решение нашлось быстро - замена балки. Просто я пару дней так ездил без стаба.
#60
Отправлено 20 Август 2009 - 21:22
+ 1 000 000Классно - балку оторвало а машина плавала из-за стаба?В крутых левых поворотах?
офф Leo загнул.... п.с я ваще без стаба езжу 2 год и мне по барабану тормозному