Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Установка двойного переднего стаба- Вся правда о статьях из Инета


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#61 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 20 Август 2009 - 21:29

На цивике при замене подвески, задний стаб было лень прикручивать. Ездил без него... всё пучком и разницы не заметил :).

п.с. может я это уже писал в этом топике :D

#62 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 20 Август 2009 - 21:47

На цивике при замене подвески, задний стаб было лень прикручивать. Ездил без него... всё пучком и разницы не заметил :).

п.с. может я это уже писал в этом топике :D

А балка взади не оторванная была?Как у ЛЕО

#63 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 20 Август 2009 - 21:56

балки сзади ваще нет :)

#64 Leo

Leo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116

Отправлено 20 Август 2009 - 22:02

Там для особо зрячих написано, что не до конца. Балка вела себя нормально (что лично меня удивляло), но при крутых левых поворотах левый нижний рычаг уходил вниз, соответственно от центра стаба он удалялся и стаб из рычага вылетал, тогда машина начинала плыть. Ещё особо умные вопросы есть?

#65 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 20 Август 2009 - 23:54

Там для особо зрячих написано, что не до конца. Балка вела себя нормально (что лично меня удивляло), но при крутых левых поворотах левый нижний рычаг уходил вниз, соответственно от центра стаба он удалялся и стаб из рычага вылетал, тогда машина начинала плыть. Ещё особо умные вопросы есть?

Пишу как особо зрячий, для особо умного... вот ты мне объясни пожалуйста одноклеточному автолюбителю.... какой в PISту е..ической силой связано воедино в твоем повествовании выпадение стабилизатора из рычага и начало того что машина начала "плыть" ( не амфибия случаем?)... Уважаемый... Вы на сломанных лонжеронах ездили ну так иногда (не пару дней), феномен в том что когда машина стоит на ровном асфальте все супер даже сход развал прости господи в норме... но стоит поехать не прямо ... даешь поворот... лонжерон нагружается... и все жопа начинает кушать кресло а местами шерсть на ней седеет... И не потому что стабилизатор вылетает... а потому что первоначальные углы установки колес уходят вот тебе и плавания брасом, кролем, батерфляем и на 100 метров вольным стилем. Не веришь... Ладно.. второй пример... есть такая закавырка в ниве как вытягивание развальных болтов верхнего рычага( тога не говори мне что нивы по другим законам физики ездят... я проверял Ньютон падлой буду с.ка все верно сосчитал).. и что в итоге... все затянуто все красиво... выехал на дорогу и все не машина а параход, в пору одевать капитанку трубку в зубы и запевать "Вино и гашиш и Стамбул и Париж...".. все знаете почему... ни когда не догадаетесь... потому что углы уходят... там кастеры всякие...( и не только)... А вы тут нам про стабилизатор остобо не видящим особо умно рассказываете...ну постеснялись бы... Да балка у вас работала отлично но в левом повороте( странно почему только в левом) она так меняла геометрию нижнего рычага в пространстве что и стаб вылетал и тд...какие тут углы... С уважением. Гарин.

#66 Leo

Leo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116

Отправлено 21 Август 2009 - 01:24

Вы меня, Гарин, не поняли. Поясню подробнее. Балка с левой стороны была надорвона так, что оба болта, на которых сидит ось рычага, ушли так же влево на 2-3см. То есть балка там была сильно растянута, естественно сильно "спортивный" развал, потому что рычаг, ясен пень, ушёл туда же. Из подушки стаба (которая на этом рычаге) край самого стаба уже не торчал, он уже был немного внутри, так как это место так же ушло влево относительно основных кронштейнов на кузове. Едем, значит мы как угодно: в поворотах, на разгоне, торможении, задом, не важно - машина едет относительно нормально. Поворачиваем круто влево - кузов кренится направо - левый рычаг уходит вниз, ещё дальше отклоняясь от основных кронштейнов - и при достаточном крене кузова (читай - при достаточном отдалении рычага) стаб вконце-концов вылетает (ему просто не хватает длинны). Правая и левая подвеска уже не соеденены стабом. А вот тут начинается веселуха. Опять же едем как попало: прямо, в поворотах, на торможении и т.д. Вот теперь машина начинает шарахаться из стороны в сторону. Заезжаем на эстакаду, ставим стаб на место и вуаля - машина опять едет более-менее нормально. ТАК доходчиво объясняю? Лонжероны, надо сказать, были без трещин и не поведённые.

#67 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 21 Август 2009 - 04:53

Давайте начнём новую тему "Премущество двойного стабилизатора при оторванной балке"?

#68 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 21 Август 2009 - 07:50

Leo про стаб и балку я понял.. я просто хочу вам сказать что не в стабе дело... в вашем лучае это был не стаб уже а кинематическая связующая двух рычагов которая хоть как то компенсировала увод левого рычага... когда не стало стаба вы почувствовали плоды ДЕФЕКТА БАЛКИ а не ПОТЕРИ реактивного момента создаваемого стабилизатором( читаем прижатие разгруженного колеса к полотну- основная работа стаба).

#69 Leo

Leo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116

Отправлено 21 Август 2009 - 09:21

То есть вы считаете, что силы, с которой держался стаб (напомню, в подушку он заходил лишь на пару см) хватало для того, чтобы держать надорваную часть балки прямолинейно? Что-то лично мне в это слабо верится... Короче будет машина, обязательно проедусь без него на целой балке)))

#70 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 23:18

Изображение

вот такой вариант двойного стаба... если я не ошибаюсь, то тут нет этих сваренных "яиц"..

#71 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 10:05

нету, но есть приваренные доп кронштейны. И это не двойной стаб, это 2 стаба)

#72 илюхa1464215788

илюхa1464215788

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 20:31

это не двойной стаб, это 2 стаба)

ага:) и кронштейны амортизаторов перевернуты. "кольцевой" вариант. я бы не рискнул по обычным дорогам так ездить, хотя решение интересное вместо укорачивания штока амортизатора. где посмотреть другие фото этого а\м?

#73 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 20:50

В инете.. Я также случайно наткнулся на нее...

#74 EV(GENIY)

EV(GENIY)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 677

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 21:27

это не двойной стаб, это 2 стаба)

я бы не рискнул по обычным дорогам так ездить...

А что тебя смущает в том что кронштейны амортизаторов перевёрнуты??? Почему не рискнул бы по городу ездить?
З.ы. просто у друга резаные пружины, а шток не укорачивали, может тоже перевернуть?

#75 илюхa1464215788

илюхa1464215788

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 20:31

это не двойной стаб, это 2 стаба)

я бы не рискнул по обычным дорогам так ездить...

А что тебя смущает в том что кронштейны амортизаторов перевёрнуты??? Почему не рискнул бы по городу ездить?

смущает, что они сильно выступают. думаю, есть риск повреждения амортизаторов.

#76 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 10:43

Я двойной стаб ставлю
Как мне металические втулки вынуть из яиц?

#77 DeRZkii'

DeRZkii'

    КИДАЛА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 000

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 10:47

берёшь пруток чуть большего диаметра и бьёшь в тиках пока не выбьешь, и где ты там нашёл металлические втулки, это наверное та часть которую выкинуть нада

#78 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 12:56

Понятно, я их вытащил
Теперь гемор эти яйца на стабы натянуть, я их и мылом фери поливал никуя(
Может как то подругому надо у меня сначала резинки залезли а дальше неидут

#79 DeRZkii'

DeRZkii'

    КИДАЛА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 000

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 13:25

пройди стаб шкуркой десяткой

#80 1st

1st

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 295

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 19:22

Я двойной стаб ставлю
Как мне металические втулки вынуть из яиц?

обычно ту часть,про которую ты говориш, не используют. И эти яйца лучше брать калиновские потому что у них дырка нормальная. А десятые есть и с маленькой. Я накладывал на них ключ на двадцать с чем то и забивал их.