Установка двойного переднего стаба- Вся правда о статьях из Инета
#1
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 11:08
Сварил значит я эти яйца, обрезал старый стаб (взял у друга железяку)
И начал одевать яйца на свой стаб, в котором я снял крепление дабы поменять резинку на полиуретан.
Как пишут в инете - капелька фэйри вам поможет натянуть эти самые яйца - чушь полная 3 часа попыток закончились ничем, дальше 3 см не лезут на родном длинном стабе ибо там изгиб и нихрена не получается даже бить если кувалдой.
Взял болгарку и содрал п 1 мм железа со всех 4 концов стаба, после этого яйца стали забиваться более-менее адекватно.
По совету и начитанности в нете решил заменить шпильки крепления на болты М10, в результате срезал 1 шпильку и пытался высверлить остатки, затупил 5 сверел, Итого- сверлил часа 3
Далее вставил болт и пытался собрать конструкцию, но - второй стаб упирается в шкив, кароче у меня маховик очень толстый и даже стандартный ключ для него не похдодит (не достает просто до гайки).
Кто что думает про сие?
Кроме того, не факт что я смогу прикрутить разобранное крепление стаба на место, ибо там между П и П ушками еще по 1 см зазор т.к. я из развальцевал.
Я решил так:
1. отрежу шкив на 5мм в толщину и 1,5 см в диаметре
2. Если не поможет поставлю нивовские подушки под ДВС (надеюсь коллектор в капот не упрется)
#2
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 11:40
Много знакомых людей ставили...
И не разу не слышал такого...(((
#3
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 17:41
Фейри очень помогает!
#4
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 13:06
Обливал фейри по самое немогуну с первый стабом я тоже долго мучался, со вторым по-меньше. 3ий стаб я собрал за 10минут.
Фейри очень помогает!
#7
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 14:20
#9
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 18:19
#10
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 18:36
#11
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 18:44
#12
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 22:39
#13
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 07:21
Двойной стаб, не оказывает такого эффекта, про который ты пишешьпиздец стока гемора из за стаба!двойной нах не нужен!подвеска должна иметь хоть какую то раскачку а не ездить камнем!если не верите мне спросите у любова механика каторый делает спорт подвеску!
#14
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 10:58
Просветил бы нас!андроид, есть и это не проблема просто надо знать места где покупать
#15
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 11:32
то о чем ты написал, достигается за счет пружин и аммо!!! А двойной передний стаб ставится для уменьшения кренов в повороте, чтобы правая и левая сторона работали взаимно.пиздец стока гемора из за стаба!двойной нах не нужен!подвеска должна иметь хоть какую то раскачку а не ездить камнем!если не верите мне спросите у любова механика каторый делает спорт подвеску!