
Про КПП
#281
Отправлено 11 Май 2011 - 08:14
#282
Отправлено 11 Май 2011 - 13:24
Ок. Спасибо.в метизах на газонаполнительной ,но возьми и лапку выбора и шток не пожалей лишний полтиник.
#283
Отправлено 15 Май 2011 - 00:40
#284
Отправлено 15 Май 2011 - 20:41
было со 2й передачей тоже...кто знает в чем может быть дело если у меня вылетают из включенного состояния вторая и третья передачи и изредко первая? Третью еще можно как то рукой удерживать чтоп не выбивало а вторую даже при удержании выбивает... синхроны или механизм выбора передач или еще че? От того что например мотор на бок немного завален может быть? Кулиса невочто не упирается все включается свободно))
решилось заменой вилки и 2й передачи в сборе(скользящая муфта, синхрон)
добавлено через 3 минут 21 секунд
Ребята, подскажите пожалуйста... случилось такое дерьмо... вылетел с дороги, стукнулся коробкой, погнуло кулису и тп... но самое фиговое.. это через привод потекло масло, и заметил то что из того места где соединяются 2 половинки коробки сочится масло... она не лопнула, именно из соединения... протяжка результатов не дала.. что посоветуете? может герметик какой или ещё что... совсем в лом коробку половинить и прокладку менять
#285
Отправлено 18 Май 2011 - 00:43
добавлено через 3 минут 23 секунд
1 под замену в моей кпп 1 2 3 передачи, всборе))) винкикоторые мувты двигают, пара сателлитов и их ось в дифференциале((( и пара подшипников...было со 2й передачей тоже...кто знает в чем может быть дело если у меня вылетают из включенного состояния вторая и третья передачи и изредко первая? Третью еще можно как то рукой удерживать чтоп не выбивало а вторую даже при удержании выбивает... синхроны или механизм выбора передач или еще че? От того что например мотор на бок немного завален может быть? Кулиса невочто не упирается все включается свободно))
решилось заменой вилки и 2й передачи в сборе(скользящая муфта, синхрон)
добавлено через 3 минут 21 секунд
Ребята, подскажите пожалуйста... случилось такое дерьмо... вылетел с дороги, стукнулся коробкой, погнуло кулису и тп... но самое фиговое.. это через привод потекло масло, и заметил то что из того места где соединяются 2 половинки коробки сочится масло... она не лопнула, именно из соединения... протяжка результатов не дала.. что посоветуете? может герметик какой или ещё что... совсем в лом коробку половинить и прокладку менять
2 масло сочится видимо потому что корпус помялся .... думаю тут тока разбирать ее и герметик + прокладка)
#286
Отправлено 18 Май 2011 - 10:35

#287
Отправлено 18 Май 2011 - 22:53
а с наружи можно намазать? машинка на продажу пойдёт... главное что бы неделю проездила)2 масло сочится видимо потому что корпус помялся .... думаю тут тока разбирать ее и герметик + прокладка)
#288
Отправлено 19 Май 2011 - 11:55
#290
Отправлено 30 Май 2011 - 14:42
пятой хватает буквально на 200км, ставлю игольчатый подшипник он плавится и зубья ломает, ставлю вместо игольчатого металлическую втулку от десятой коробки так начинает свистеть через 50-70км и опять ломает зубья
#291
Отправлено 30 Май 2011 - 14:55
#293
Отправлено 30 Май 2011 - 15:06
... я просто хз на тему тазовских коробок... мну больше по япошкам

#295
Отправлено 30 Май 2011 - 15:37

буш ездить 1-2-3-4 -6

ну а так.. к корбочникам отнеси пускай свежым взглядом глянут...
#296
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 17:36
#297
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 21:06
#298
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 03:04
#299
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 23:02
отличаются только левый от правого,8 или 1ё0 пофиг...Вопрос знатокам: "Сальники внутреннего шарнира 2108 и 2110 отличаются(где граната)? или без разницы?" авто 2114
#300
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 02:06