
Про КПП
#221
Отправлено 23 Июль 2010 - 17:29
#222
Отправлено 23 Июль 2010 - 20:01
Пока и на то и другоеА денег на что хватает?
добавлено через 1 минут 53 секунд
А по подробнее...по цене и чем лучше :/пару короткую поставь и не парься,а лучше еще туда и блокировку всунуть.
#223
Отправлено 23 Июль 2010 - 22:06
#224
Отправлено 23 Июль 2010 - 23:47
Хммм...надо прикинуть. Спасибо за советэто не совсем КПП,а точнее это мост . ставишь пару 4.44 или еще короче и ставишь блокировку и у тебя появляется динамика разгона,а блокировка дает "полную" отдачу от кпд двс.. цены разные . можно взять 4.44 за два рубля. а можно и за семь с половиной .. все что выше кажись близко к десяти рублям плюс минус полтора рубля.вал рейсинг оптом сейчас не ниже 7500(думаю будет скоро сново подорожание народ разхавал товар)а другие производители от шести тысяч рублей ..но упаси вас брать китайскую ,из ста восемьдесят идут возратом.
#225
Отправлено 24 Июль 2010 - 00:55
#226
Отправлено 24 Июль 2010 - 01:03

вот жду дождей и зимы, интересно как будет ехать
#227
Отправлено 24 Июль 2010 - 01:28
#228
Отправлено 24 Июль 2010 - 01:29
#229
Отправлено 24 Июль 2010 - 11:14
А как подобрать правильно, и где можно приобрести не палево??? "блокировка" это я так понял блокировка диферинциала или не тоПоддержу Святослава - блока с правильно подобранной парой могут сотворить чудеса с твоей машиной!)))

#230
Отправлено 24 Июль 2010 - 21:53
#231
Отправлено 28 Август 2010 - 22:39
По крайней мере хуже от него не будет?
ПРосто тад17 в коробке маленько утёк и чтоб добавить его надо купить, и есть как раз полусинтетика шелл, вот думаю её залить!
#232
Отправлено 30 Август 2010 - 01:36
моторное в кпп не льют! льют трансмисионное GL-5 (маркировка. минералка) так как полусинтетика может вытекать через сальники и прокладки.
в жару и минералка жидкая

#233
Отправлено 31 Август 2010 - 11:12
Полусинтетика не вытекает через сальники и прокладки, не путай с чистой синтетикой. У минералки и полусинтетики одна основа - минеральное масло. Разница только в присадках и способе производства.
Моторное масло можно лить в КПП только ПП автомобилей, но лучше применять масла типа GL-4, тогда как для ЗП лучше применять как раз таки GL-5.
#234
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 14:55
#235
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 13:21
#236
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 07:57
А вот и нет! Лили не из-за дефицита! Просто когда был начат выпуск ВАЗ-2108, наши заводы не могли предложить ничего для КПП, поэтому завод лил моторку. Это уже начиная с середины 90-х в страну "поехали" хорошие масла, а потом и наши заводы освоили выпуск трансмиссионных масел для ПП КПП.моторное масло в кпп лили в советское деффицитное время и то в девятки.
#237
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 08:02
#238
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 08:08
вот именно что ничего, нагрузки на само масло 0.
например моторку полусинтетику залить гораздо бюджетнее, чем для трансмиссии.
#239
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 08:14
#240
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 08:18
все равно разные механизмы, разные принципы работы. соответственно в трансмиссионке совершенно другие присадки и формулы, продлевающие жизнь этому механизму.скажи мне, стен, а что такого есть в кпп 2108, что непременно требует трансмиссионное масло?
вот именно что ничего, нагрузки на само масло 0.
например моторку полусинтетику залить гораздо бюджетнее, чем для трансмиссии.
п.с. значит на вазе дураки одни, если льют трансмиссионку в коробку.