Каркас....
#41
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 15:28
#42
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 15:47
В Самаре одна контора такие варит. Салон весь остается, на время гонок ставится съемный центральный крест и дверные укосины. Цена на классику от 20 000 рублей.ребят! а я вот тоже хочу каркас в автомобиль, но не хочу сиденье заднее снимать и обшибку выкидывать, что скажете, не стремно это?
#43
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 16:06
что за контора? започём на ПП?В Самаре одна контора такие варит. Салон весь остается, на время гонок ставится съемный центральный крест и дверные укосины. Цена на классику от 20 000 рублей.ребят! а я вот тоже хочу каркас в автомобиль, но не хочу сиденье заднее снимать и обшибку выкидывать, что скажете, не стремно это?
#44
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 16:07
всё хотел спросить а как менты относятся к каркасу и надо ли его регистрировать
#45
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 16:25
#46
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 16:28
вдруг придётся ехать в другую область, неохота вдалеке получать серьёзных проблем
#47
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 16:35
MagzonВ общем контора: Самара. Гаражный проезд( или тупик) 8, ехать от 22 Партсъезда по заводскому на право, на первом правом повороте повернуть, и проехать 100м. Боксы сервиса автодом. Ну если на трамвае ехать остановка ГосБанк. На пережний привод если не ошибаюсь тоже самое.
FreelineРаспорки съемные, можно лекго использовать машину по гражданскому назначению, на гонки каркас собирается и машина становится "боевой"
#48
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 17:24
#49
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 17:39
Интересно, за 20000 рублей. Какие трубы? Фото нет как это выглядит?В Самаре одна контора такие варит. Салон весь остается, на время гонок ставится съемный центральный крест и дверные укосины. Цена на классику от 20 000 рублей.ребят! а я вот тоже хочу каркас в автомобиль, но не хочу сиденье заднее снимать и обшибку выкидывать, что скажете, не стремно это?
#50
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 17:47
#51
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 17:52
#52
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 17:56
#53
Отправлено 05 Февраль 2009 - 00:52
а кто нибудь варил каркас в таз? может поделитись чертежами......
ВАЗ-21099, сварено из трубы 40ХГСА 40х2, варено в кузове, срезать крышу не надо, достаточно вырезать в крыше два окна 5х10см над углами задней главной дуги. Сварка производилась полуавтоматом. Обшивки на передних дверях заводские, на задние не устанавливаются (хотя можно и покумекать).
#54
Отправлено 12 Февраль 2009 - 22:58
#55
Отправлено 12 Февраль 2009 - 23:01
#56
Отправлено 06 Апрель 2009 - 21:26
#57
Отправлено 06 Апрель 2009 - 21:28
#58
Отправлено 06 Апрель 2009 - 23:01
#59
Отправлено 15 Апрель 2009 - 00:19
в связи с плановым ремонтом кузова исшётся чертёж каркаса именно такогоВ Самаре одна контора такие варит. Салон весь остается, на время гонок ставится съемный центральный крест и дверные укосины. Цена на классику от 20 000 рублей.ребят! а я вот тоже хочу каркас в автомобиль, но не хочу сиденье заднее снимать и обшибку выкидывать, что скажете, не стремно это?