Каркас....
#22
Отправлено 15 Июнь 2008 - 23:48
кузов с завода с каркасом уже привозят, его через завод прогоняют (так сказали люди которые калины к кубку лады готовят). почитайте 253 статью приложения J по КиТТ, там написано - трубы обвариваются по всему кругу, и шов должен быть максимального качества. Я понимаю что по частям можно каркас сварить в самом автомобиле, но удастся проварить по кругу верхние части примыкания труб? при том требовании чтобы главная дуга находилась максимально близко к крыше.Кузов с завода привозят готовый, серийный, а в нём уже варят каркас, красят, и собирают болид...
по крайней мере у Калины это так...
#23
Отправлено 15 Июнь 2008 - 23:51
нет, это готовый каркас (к примеру его везут на тазовский завод и там устанавливают, в итоге машину собирают до конца с каркасом)Artem, может это выстовочный экземпляр?
#24
Отправлено 16 Июнь 2008 - 04:55
#25
Отправлено 16 Июнь 2008 - 05:37
Они тебя обмануликузов с завода с каркасом уже привозят, его через завод прогоняют (так сказали люди которые калины к кубку лады готовят
Каркас варят в управлении спортивных автомобилей на Борковской, они могут возвращать на завод кузова для покраски а потом обратно для дальнейшей сборки, но на заводе каркас не варят!
#26
Отправлено 16 Июнь 2008 - 07:05
#27
Отправлено 16 Июнь 2008 - 08:09
#29
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 21:24
#33
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 22:14
а чо такого? кста и 4ку можно круть сделать под кольцо до металла оголить каркас на заднюю дверь замки крутые колеса 15е хорошие занизить и будет злоне скажу, угарть будете.... да лан.... ваз 21043
#34
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 22:19
#35
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 23:15
крутые колеса 15ене скажу, угарть будете.... да лан.... ваз 21043
#39
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 14:50
#40
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 15:11