ну можно замутить приблуду.... без проблем =) тока на это весь день уйдет... да и защиту от грязи придется придумывать =).. хотя можно все и внутри привода сделатьну одно дело лампочка горит когда подаётся напряжение на вентилятор, а другое дело, что если он сломался...
Система охлаждения
#21
Отправлено 23 Август 2009 - 20:36
#22
Отправлено 23 Август 2009 - 20:38
Проверь открывается ли новый термостат. прогреваешь до рабочей температуры и щупаешь нижний патрубок (кстати машина какая?), если горячий - идём дальше. Включаешь вентилятор напрямую от аккума (на калине достаточно при включеном зажигании снять клему с датчика включения вентилятора). Если вентилятор работает - меняй датчик.Спасибо!
термостат поменял вчера. Гонял только по малому кругу, щас норм. Но вентилятор перестал включаться
#23
Отправлено 23 Август 2009 - 22:47
Второе, если бы ты был внимателен, а не писал от балды, ты бы знал какой у него автомобиль. Около авы всё написано!
#24
Отправлено 23 Август 2009 - 22:57
А ты не думаеешь, что на форуме иногда появляются новые лица, которые могут полениться всю тему читать? Не думай только о себе. И не у него одного может возникнуть такая проблема. Ткни мне пальцем в пункт, который я нарушил своим сообщением. Всё по теме и без лишнего флуда. Или ты тут на ходу правила придумываешь?Лео, ты на форум пофлудить пришел??? А ты не думал что за два месяца он уже решил проблему? Или ты думаешь что все такие идиоты?
Второе, если бы ты был внимателен, а не писал от балды, ты бы знал какой у него автомобиль. Около авы всё написано!
#25
Отправлено 23 Август 2009 - 23:03
а за последнее сообщение п.2.13 и п.2.15 Правил форума speedfreak Ещё вопросы???
#26
Отправлено 23 Август 2009 - 23:09
Вот из-за таки как ты в правительстве само правительство у нас считают жлобами и единоличниками. Думаешь я держусь за этот форум как за манну небесную? Зря. В пункте 3 я ничё не обнаружил, что может ответить на мой вопрос. Осталось только определить понятие личный идиотизм, потому как это понятие у каждого своё. Вот ты считаешь что нет смысла отвечать на сообщения написаные давно. А я считаю, что у любого человека может возникнуть такая же проблема и через месяц и через год. Я не увидел полноценного описания действий и решил совместить всё, что написали ранее другие участники. Потому что, как я уже говорил, я, в отличии от некоторых, думаю не только о себе. Против? Твои проблемы, будь против. Но ты не прав. И если ты удалишь это сообщение - это только подтвердит мои слова.Тыкаю! http://avtoportal.ru...opic.php?id=834 - п.3
а за последнее сообщение п.2.13 и п.2.15 Правил форума speedfreak Ещё вопросы???
#27
Отправлено 24 Август 2009 - 20:07
#28
Отправлено 25 Август 2009 - 19:26
а за последнее сообщение п.2.12, п.2.13 и п.2.15 Правил форума speedfreak
#29
Отправлено 28 Август 2009 - 22:12
#30
Отправлено 29 Август 2009 - 13:13
#31
Отправлено 31 Август 2009 - 09:01
Вот конкретно,простенько и по теме!а конибуть скажет как сделать этот тумблер принудительного включения??????ну там схему и че к чему))) подробненько так)))
возле мозгов на МОТОРНОЙ проводке есть релюшки.
Ищешь релюшку с толстым бело-черным проводом.Это реле вентилятора.
в тонкий черно0красый провод ,который идет от этой релюшки делаешь "врезку"
Не разрезая провод,снимаешь немного изоляции,туда еще один провод,и его НА МАССУ через тумблер.
Вот и все.
Тем самым не нарушая заводскую систему автоматического включения вентилятора имеем принудительное включение!
#32
Отправлено 31 Август 2009 - 13:17
вобщем стоишь в пробке например, мотор нагревается градусов до 100 и включается электровентелятор, ну как обычно..
но раньше 3 минуты и мотор остыл, а ща так и держится на этой температуре с включенным вентилятором
ток на ходу чутьчуть опускается стрелка, но всё равно не до 90
как думаете, дело в тосоле? или термостат снимать?
#34
Отправлено 31 Август 2009 - 21:35
ну пох, за что люблю наши машины-быстро можно отремонтировать
завтра как раз всё сделаю
#35
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 14:42
Вероятно просто надо промыть систему охлаждения и сменить ОЖ на новую...кстате, у меня чот в последнее время мотор не остывает...
вобщем стоишь в пробке например, мотор нагревается градусов до 100 и включается электровентелятор, ну как обычно..
но раньше 3 минуты и мотор остыл, а ща так и держится на этой температуре с включенным вентилятором
ток на ходу чутьчуть опускается стрелка, но всё равно не до 90
как думаете, дело в тосоле? или термостат снимать?
#36
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 22:38
сёдня снял его, разобрал, а там хернюшка отпаялась одна, припаял, вроде заработало,
но всё равно надо чёто с клеммой придумать, она вообще непригодна для плохой погоды как оказалось...
TLTSEREGA, завтра наверн сменю масло и ОЖ, посмотрю как станет
#37
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 08:10
Отпишись после замены, а то у меня такие же симптомы как у тебяTLTSEREGA, завтра наверн сменю масло и ОЖ, посмотрю как станет
#39
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 21:41
тупо отрезав старую колодку и поставил на оба проводка клеммы-"мамки",
а вот насчёт охлаждения...
поменял сёдня полностью тосол на новый и сменил масло,
чот нифига не остывает когда машина на месте стоит, так и держится на 100 градусах с включённым вентилятором,
помогает либо поток воздуха не сильно,
либо оч хорошо помогает включённая печка, остывает мотор моментально,
вобщем будем думать дальше...мож у кого есть мысли на этот счёт? :/