Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Система охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#241 apocalipsist

apocalipsist

    Дэн

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631

Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:04

Грантопомпа или грантотермос? Тоже интересно в чем преимущество

#242 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:29

DELUX63, apocalipsist, эт я спиздел нечаянно, имел ввиду термостат :D

#243 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 22 Февраль 2014 - 09:49

господа, мне вот что интересно: когда на улице тепло... температура в районе 0... стоит немного поработать машине на ХХ и включается вентилятор. В морозы я радиатор не закрываю, даже под -30 по городу передвигаюсь спокойно - мотор не остывает.
всётаки мне кажется, что это не очень нормально. Понятное дело, у меня стоит радиатор кондиционера... но на ХХ что с ним, что без него - машина никуда не едет, радиатор не обдувается. Самое интересное, что у меня большой толстый радиатор (вместо родного тонкого), как следствие, он должен охлаждать гораздо лучше.

я знаю, что при сдвиге УОЗ в одну из сторон, происходит повышенный нагрев мотора... может ли быть дело в этом? Всётаки за углами следит моск... и что на 95м, что на 92м бензине, картина одинакова.

кто что думает по этому поводу?

#244 MaxChip

MaxChip

    Максим

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 682

Отправлено 24 Февраль 2014 - 09:36

evg, Чтоб углы перегревали мотор должна быть разница с нормальными как минимум 20-25 градусов. Меняй термостат.

#245 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 24 Февраль 2014 - 09:58

а каким образом полностью открытый термостат влияет на тепловой режим? большой круг открыт, антифриз херачит через радиатор, но всегда очень сильно греется именно от мотора.

#246 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 24 Февраль 2014 - 10:26

Я чета тоже не понял причем тут термостат, если радиатор горячий...

Я бы скорей на помпу думал...

Но: у меня сейчас хх либо на 1300-1500 висит, либо плавает 1000-1500... по идее, теплообмен должен быть лучше: помпа быстрей прокачивает.

Еще заметил, что стоит крутануть мотор до 4-5т., как печка начинает ощутимо лучше греть... о чем это может говорить- о засранности печки или не состоятельности помпы?

#247 pooh

pooh

    Михаил

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 273

Отправлено 24 Февраль 2014 - 10:43

evg, думаю засронность системы )))) а там и помпа )))

#248 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 24 Февраль 2014 - 10:49

значит надо печку мыть... да и мотор не мешало бы промыть - он до установки год в гараже провалялся.
радиатор относительно новый, большинство патрубков - тоже...

#249 pooh

pooh

    Михаил

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 273

Отправлено 24 Февраль 2014 - 10:53

evg, лучше тогда все промыть ))) да и патрубки поменять и помпу проверить с термостатом .. А для начала проверь крышку расширительного бочка ..

#250 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 24 Февраль 2014 - 11:06

у меня система по другому работает...

крышка на радиаторе.. давление держит возможно даже избыточное... вроде как семёрочная... Нивовские крышки вообще говнецо ещё то.

#251 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 24 Февраль 2014 - 11:11

evg, у меня новый термостат и новая помпа. с печкой тоже самое, на повышеных оборотах горячее. связано это с тем, что с повышением оборотов двигателя возрастает производительность помпы и она больше горячего тосола прогоняет через радиатор печки. если он грязный, то при холостых теплоотдача просто хуже и поток через неё меньше. а на оборотах продавливает.

#252 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 24 Февраль 2014 - 11:14

ну я вобщемто так и думал... всётаки больше 20ти лет машине и радиатор печки не менялся.

на СТО у нас где-нибудь моют радиаторы печки? Сам я этого наверно так и не сделаю...

#253 MaxChip

MaxChip

    Максим

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 682

Отправлено 24 Февраль 2014 - 19:21

а каким образом полностью открытый термостат влияет на тепловой режим? большой круг открыт, антифриз херачит через радиатор, но всегда очень сильно греется именно от мотора.

чёт видать я не дочитал, что радиатор горячий :pardon:
Про радиаторы... в паре с кондеционерным радиатором должен стоять и тосольный под кондей. Тот факт что он толще не говорит о том что он будет охлаждать лучше. У меня когда были проблеммы с перегревом (интеркулер закрывал часть радиатора) я заменил радиатор на тот, кторый идёт в паре с кондеционерным HELA(он тоньше заводского). проблеммы с перегревами ушли.

#254 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 24 Февраль 2014 - 20:42

Радиатор всетаки на ходу работает... а на стоячей без разницы есть радиатор кондея или нет... да и зазор у меня между радиаторами увеличился.

#255 Alex-dr

Alex-dr

    Александр

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 326

Отправлено 04 Апрель 2014 - 13:51

Пришло время менять термостат, сейчас стоит простой 8-й в самые сильные морозы он не очень то хорошо справлялся и мотор не прогревался до своих положенных 90 градусов ну и просто долго грелся на хх. сейчас нужен термостат с датчиком температуры ОЖ, какой посоветуете ставить термостат 10-й или от гранты ? и будет ли он работать с 8м радиатором и как подключать радиатор печки оставлять кран как есть или нужно держать его в открытом состоянии ?

#256 sokolov

sokolov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 450

Отправлено 22 Апрель 2014 - 08:42

На классике и Ниве все проблемы с системой охлаждения это краник печки.

На Оке и Зубиле слов нет, всё время что-то течёт и меняется.
Откуда возникает повышенное давление в системе?
Ну почему они любят глючить!?
Стоял час в пробке нормально, а поехал против Солнца не видя приборов - на тебе: течь радиатора печки, печь патрубка печки у термостата, перегрев двигателя, тосол в выхлопной трубе. Всё ставилось новое, термостат 2110.
Какого ей нехватало?
Что делать?

#257 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 22 Апрель 2014 - 08:49

в повышенном давление всегда виновата пробка... либо на расширительно бочке, либо на радиаторе (зависит от авто). Подавляющее большинство пробок на рынке для отечественных авто - полное говно: они держат куда большее давление, нежели на них написано.