Система охлаждения
#241
Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:04
#242
Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:29
#243
Отправлено 22 Февраль 2014 - 09:49
всётаки мне кажется, что это не очень нормально. Понятное дело, у меня стоит радиатор кондиционера... но на ХХ что с ним, что без него - машина никуда не едет, радиатор не обдувается. Самое интересное, что у меня большой толстый радиатор (вместо родного тонкого), как следствие, он должен охлаждать гораздо лучше.
я знаю, что при сдвиге УОЗ в одну из сторон, происходит повышенный нагрев мотора... может ли быть дело в этом? Всётаки за углами следит моск... и что на 95м, что на 92м бензине, картина одинакова.
кто что думает по этому поводу?
#244
Отправлено 24 Февраль 2014 - 09:36
#245
Отправлено 24 Февраль 2014 - 09:58
#246
Отправлено 24 Февраль 2014 - 10:26
Я бы скорей на помпу думал...
Но: у меня сейчас хх либо на 1300-1500 висит, либо плавает 1000-1500... по идее, теплообмен должен быть лучше: помпа быстрей прокачивает.
Еще заметил, что стоит крутануть мотор до 4-5т., как печка начинает ощутимо лучше греть... о чем это может говорить- о засранности печки или не состоятельности помпы?
#247
Отправлено 24 Февраль 2014 - 10:43
#248
Отправлено 24 Февраль 2014 - 10:49
радиатор относительно новый, большинство патрубков - тоже...
#249
Отправлено 24 Февраль 2014 - 10:53
#250
Отправлено 24 Февраль 2014 - 11:06
крышка на радиаторе.. давление держит возможно даже избыточное... вроде как семёрочная... Нивовские крышки вообще говнецо ещё то.
#251
Отправлено 24 Февраль 2014 - 11:11
#252
Отправлено 24 Февраль 2014 - 11:14
на СТО у нас где-нибудь моют радиаторы печки? Сам я этого наверно так и не сделаю...
#253
Отправлено 24 Февраль 2014 - 19:21
чёт видать я не дочитал, что радиатор горячий :pardon:а каким образом полностью открытый термостат влияет на тепловой режим? большой круг открыт, антифриз херачит через радиатор, но всегда очень сильно греется именно от мотора.
Про радиаторы... в паре с кондеционерным радиатором должен стоять и тосольный под кондей. Тот факт что он толще не говорит о том что он будет охлаждать лучше. У меня когда были проблеммы с перегревом (интеркулер закрывал часть радиатора) я заменил радиатор на тот, кторый идёт в паре с кондеционерным HELA(он тоньше заводского). проблеммы с перегревами ушли.
#254
Отправлено 24 Февраль 2014 - 20:42
#255
Отправлено 04 Апрель 2014 - 13:51
#256
Отправлено 22 Апрель 2014 - 08:42
На Оке и Зубиле слов нет, всё время что-то течёт и меняется.
Откуда возникает повышенное давление в системе?
Ну почему они любят глючить!?
Стоял час в пробке нормально, а поехал против Солнца не видя приборов - на тебе: течь радиатора печки, печь патрубка печки у термостата, перегрев двигателя, тосол в выхлопной трубе. Всё ставилось новое, термостат 2110.
Какого ей нехватало?
Что делать?
#257
Отправлено 22 Апрель 2014 - 08:49