Система охлаждения
#1
Отправлено 09 Июнь 2008 - 20:31
У кого есть статейки как избавлятся от "пробок" в системе охлаждения?
Проблема в том, что двигатель постояно перегревается и сейчас перестал включаться вентиятор после замены термостата
#2
Отправлено 09 Июнь 2008 - 21:07
#3
Отправлено 09 Июнь 2008 - 22:05
#5
Отправлено 10 Июнь 2008 - 05:27
термостат поменял вчера. Гонял только по малому кругу, щас норм. Но вентилятор перестал включаться
#6
Отправлено 10 Июнь 2008 - 07:53
#7
Отправлено 10 Июнь 2008 - 09:48
#8
Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:18
#9
Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:21
Проверь датчик: контакты замкни меж собой - если электродвигатель заработал, то дело в датчике....Если нет то в самом электродвигателе вентилятора.делал на стоячей заведенной машине. раньше по борт компу при 105 срабатввал. щас при 115 не хочет((( дальше побоялся греть
#10
Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:26
ппс. кнопка это хорошо конечно, но электродвигатель не расчитан на длительную работу, он циклами должен работать вкл... выкл...
#11
Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:34
#12
Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:39
#13
Отправлено 10 Июнь 2008 - 17:25
#15
Отправлено 10 Июнь 2008 - 23:24
#16
Отправлено 23 Август 2009 - 20:16
сделал я себе так недавно... мне нравится.....в пробках удобно =)))выведи тумблер для принудительного включения винтелятора
больше ее конечно использую как индикатор включения вентилятора ( лампочка загорается при включении вентилятора ) .....
#17
Отправлено 23 Август 2009 - 20:21
#18
Отправлено 23 Август 2009 - 20:31
если тока двигатель не сдох....т.е. если ты тыкнешь тумблер, а вентилятор не включится по каким-то причина, то лампочка не загорится?
#19
Отправлено 23 Август 2009 - 20:33
#20
Отправлено 23 Август 2009 - 20:34
как получилось незнаю, ноочень удобно =)