Привет а в зади какие тормоза стоят барабаны или диски?Здрасвуйте Павел, у меня такая проблемма перетормаживает зад, колдун уже передвинут сильно, и причём мне кажеться перетормаживает одно заднее левое, посоветуйте что может быть...может изза воздуха в системе или что ещё?
СТО "В П О"
#101
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 20:22
#102
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 21:29
#103
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 21:42
был бы воздух ход педали былбы большой в вашем случае может быть два варианта или неправильно отрегулирован регулятор( но при этом он в рабочем состоянии) или регулятор в нерабочем состоянии( тоесть заклинил(заржавел) ) , эти два случая предпологают что вся остальная система в рабочем состоянии( не текут тор.цилиндры, работают троса ручника, не стертые колодки, и барабаны не сильно изношенны)барабаные заводские, у машины большое занижение, автомобиль 21103
#104
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 22:47
#105
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 07:19
#106
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 08:04
еще как зависит тем более если он хреново держит тем более хорошего торможения не жди надо отремонтировать и отрегулировать и все начнет работать ОКа разве троса ручника как то влияют? просто он вообще еле держит, и возможен ли такой вариант что тормозной цилиндр просто не заходит в свой 0 уровень так сказать, и разжимаеться поэтому сильнее?
добавлено через 1 минут 13 секунд
ты обсолютно прав он еще как влияет на качество торможенияArt-m, у меня из-за закисшего троса ручника также было...
#108
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 09:05
ок если потом не трудно будет отпишись в чем была причинабольшое спасибо Павел, буду искать причину
#109
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 08:43
Есть пару вопросов по тормозам. Авто ваз 2108. Зад дисковые 13. Регулятор тормозов 08 в салоне.
Критична ли разная длина трубок до регулятора? (разница примерно метр, может чуть больше, закрутил в спираль длинную трубку)
Качать тормоза нужно с зажатым полностью штоком?
Когда потом полностью освободить шток регулятора, это будет максимально ослаблены задние тормоза?
Надеюсь понятно описал вопросы) Заранее спасибо за ответы.
добавлено через 9 минут 12 секунд
Уже получил ответы по телефону. Спасибо за консультацию.
#110
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 09:11
#111
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 09:14
#112
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 09:29
#113
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 09:37
#114
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 09:40
#115
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 14:30
а если ещё передние суппорта перебрать и задний ступичный подшипник поменять (сзади барабаны, обойму подшипника нужно выпресовывать)?Привет по описанию это похоже на то что главный перепускает . ГТЦ я не советую перебирать так как обычно это если и поможет то не на долго,(проверенно на личном опыте не одие раз) . Если конечно хотите то могу перебрать(при наличии ремкомплекта) работа со снятием/установкой, переборкой и прокачкой будет стоить в районе 1000 точнее по сумме смогу сказать после того как саму машину посмотрю+тормозная жидкость в районе 1 литра понадобитсяПриветствую!
Павел, требуется ваш совет:
при торможении педаль жёсткая... чем реще нажать, тем жоще... на светофоре останавливаюсь, продолжаю держать тормоз, а педаль плавно, но достаточно быстро проваливается до определённого уровня.
Подтёков не замечено, жидкость на максимуме (с последней доливки уровень не ушёл). Достаточно просто прокачать или нужно ГТЦ перебирать?
Сколько вы возьмёте за работу?
ЗЫ: без АБС.
и раз уж спереди разбирать, возможно поменять сразу рулевые тяги с наконечниками?
хотелось бы полностью с тормозами разобрацца, а то зима впереди... иногда такое впечатление, будто спереди один поршень подклинивает (задние я сам перебирал - там всё страшно было).
#116
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 15:46
#117
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 16:03
хорошо когда всё в одном месте
#118
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 16:05
#119
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 16:11
2. если потребуется, то перебрать ГТЦ
3. заменить задние ступичные подшипники (с одной стороны)
4. перебрать передние суппорта (может и колодки сразу поменять... но думаю это заодно получицца)
5. поменять рулевые тяги с наконечниками
6. прокачать, отрегулировать тормозную систему
и отдельно ещё, если делаете:
7. поменять пару резинок в передней подвеске (без перепресовки)
8. заменить передние амортизаторы с опорниками и пружинами
9. понадобицца сход/развал после замены тулевых наконечников.
ЗЫ: и можно ли будет оставить машину на время, если соберусь стойки прокачать, а не новые ставить? Их надо будет снять, а потом соответственно поставить, но позже.
#120
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 16:32
-1 01. сделать диагностику, если возможно померить усилия тормозные
2. если потребуется, то перебрать ГТЦ
3. заменить задние ступичные подшипники (с одной стороны)
4. перебрать передние суппорта (может и колодки сразу поменять... но думаю это заодно получицца)
5. поменять рулевые тяги с наконечниками
6. прокачать, отрегулировать тормозную систему
и отдельно ещё, если делаете:
7. поменять пару резинок в передней подвеске (без перепресовки)
8. заменить передние амортизаторы с опорниками и пружинами
9. понадобицца сход/развал после замены тулевых наконечников.
-2 если потребуется переборка примерно700 с прокачкой + жидкость тор.
-3 примерно 500
-4 как поедет переборка чесно давно не делал думаю гдето по 300 за цилиндр калодки автоматически поменяем
-5 если там система примерно как на пп то примерно по 200 за тягу
-6 регулировать врядли там что нибудь надо будет так как там с завода все отрегулированно и оно не регулируется, прокачать если цилиндр не перебирая то 200+жидкость ,а если перебирать гтц то в 1 пункте сказанно
-7 не могу сказать сколько так как надо видеть конструкцию
-8 если как на пп то 450 за ногу
-9 сход развал я не делаю так как не имею обборудования и места
ну вот примерно как то так по ценам но все равно будет зависеть от состояния и проводимх работ
добавлено через 1 минут 58 секунд
по поводу стоек посмотрим по состоянию. сколько примерно по времени их перекачивать будут?