СТО "В П О"
#1
Отправлено 13 Январь 2011 - 22:15
Ремонт любой сложности ВАЗ и иномарки.
Покупку зап.частей можем взять на себя ( тоесть пригнали машину на ремонт-забрали машину с ремонта)
-удобно для клиента(никуда ходить/ездить не надо)
- клиент не в ответе за качество запчастей
это касаеться и владельцев иномашин
Так же компьютерная диагностика авто иностранного производства , сброс(обнуление) межинтервального ТО.
#2
Отправлено 14 Январь 2011 - 12:56
сам делал у тебя, друг доволен, новую тож скоро к тебе пригоню...
#5
Отправлено 14 Январь 2011 - 21:09
Павел, приветсвую. вопрос проверить тормазную систему на 2109 и настроить с переборкой вакуумника сколько будет стоить?произвожу диагностику, ремонт, замену агрегатов, настройку регулятора(колдун), ремонт ВУТ( вакуумный усилитель тормозов на автомобили ВАЗ и иномарки
правда палнируе сначала поменять супарта с 2108 на 2112 все вместе. перети на больший размер.
хотя если поможешь настроить родные 2108 тормаза.
#6
Отправлено 14 Январь 2011 - 21:15
В личку отпишу суть проблемы)
#7
Отправлено 14 Январь 2011 - 21:58
сдесь он написанМне мой друг тоже очень тебя советовал и дал твой номер сотового телефона) Но я его потерял)
В личку отпишу суть проблемы)
#8
Отправлено 14 Январь 2011 - 22:09
Спасибо. Я видел.сдесь он написанМне мой друг тоже очень тебя советовал и дал твой номер сотового телефона) Но я его потерял)
В личку отпишу суть проблемы)
#9
Отправлено 06 Февраль 2011 - 20:33
на нем стоит гидравлическое устроиство томозов но оно вышло из строя после некоторых переговоров с клиентом по поводу зап.частей и финансов было принято решениепоставить вут.так как я уже имел опыт по внедрению вазовских вут на ино....и мой выбор остановился на вут21214 9" так как клиент одобрил мое решение в плане финансов,но был и другой вариант немного дешевле вут от 2108 .
вот как выглядело в начале работы
снятый огрегат
вот на этот кранштейн планировалось сделать переходной кранштейн на который будет крепится сам ВУТ
вот самодельный кронштейн
доработка пыльника вут2108
готовый агрегат к установке на авто
так выглядит место под вут
а это вальцуем трубочки под вазовские штуцера так как вут от 21214 нивы 9" но гтц идет под стандартные тор.трубки
качество некоторых фото хреновое
установка практически завершается
#11
Отправлено 02 Март 2011 - 23:29
#12
Отправлено 03 Март 2011 - 08:04
#14
Отправлено 04 Март 2011 - 19:32
Есть у тебя панацея?
зы, не чего что на ты?
#15
Отправлено 04 Март 2011 - 22:54
#16
Отправлено 10 Март 2011 - 20:30
#17
Отправлено 10 Март 2011 - 21:59
установка ЗДТ от 1000 до 1500 в зависимости как будут гайки и болты откручиваться 400 руб регулировка регулятора 600 руб доработкаВУТа сколько будет стоить установка задних дисковых тормозов на ваз 2114? весь комплект имеется! и сколько стоит доработка ВУта?
#18
Отправлено 12 Март 2011 - 22:52
#19
Отправлено 13 Март 2011 - 14:19
Просто сколько видел в продаже ВУТ 21214 блестящие, а 2123 черные.
#20
Отправлено 13 Март 2011 - 19:49