СТО "В П О"
#341
Отправлено 21 Июнь 2015 - 12:27
#342
Отправлено 22 Июнь 2015 - 20:22
Здравствуйте по поводу магистралей их менять не надо а по поводу какой вут и гтц тут надо хотя бы знать какие именно или примерная производительность будущих суппортов или хотя бы диаметры тормозных поршеньков.День добрый, подскажите пожалуйста по доработке тормозной системы. Машинка ВАЗ 2108, какой ВУТ и ГТЦ поставить, нужно ли что-то делать с РТУ. В будущем планируется установка спереди четырёх поршневых суппортов и 282мм тормозные диски, и ЗДТ с двух поршневыми суппортами. Ну и в зависимости от ГТЦ какие тормозные магистрали взять.
#343
Отправлено 22 Июнь 2015 - 23:58
Что тут гадать..Вут + гтц от шеви нивы. Тандем,который делает много лет Павел Вишняков,т.е речь о системе болт-он. Если очень попросить Павла,10-дюймовый вут он найдет.День добрый, подскажите пожалуйста по доработке тормозной системы. Машинка ВАЗ 2108, какой ВУТ и ГТЦ поставить, нужно ли что-то делать с РТУ. В будущем планируется установка спереди четырёх поршневых суппортов и 282мм тормозные диски, и ЗДТ с двух поршневыми суппортами. Ну и в зависимости от ГТЦ какие тормозные магистрали взять.
#344
Отправлено 23 Июнь 2015 - 12:04
#345
Отправлено 23 Июнь 2015 - 22:58
Спереди диаметры 33.6 и 38, сзади 38. Остановлся на Proma Brakes, JBT для меня дороговаты. Перед http://proma-brakes....oduct.php?id=77, зад http://proma-brakes....oduct.php?id=79. Чертежи суппортов у них на сайте есть. По производительности ничего не нашел.Здравствуйте по поводу магистралей их менять не надо а по поводу какой вут и гтц тут надо хотя бы знать какие именно или примерная производительность будущих суппортов или хотя бы диаметры тормозных поршеньков.
#346
Отправлено 24 Июнь 2015 - 21:01
Посчитаю скажу но по прошлым установкам клиенты не особо довольны былиСпереди диаметры 33.6 и 38, сзади 38. Остановлся на Proma Brakes, JBT для меня дороговаты. Перед http://proma-brakes....oduct.php?id=77, зад http://proma-brakes....oduct.php?id=79. Чертежи суппортов у них на сайте есть. По производительности ничего не нашел.
#347
Отправлено 24 Июнь 2015 - 21:04
А что посоветуешь? JBT взять?П
Посчитаю скажу но по прошлым установкам клиенты не особо довольны были
#349
Отправлено 25 Июнь 2015 - 11:00
Ты вообще машину для каких целей готовишь?А что посоветуешь? JBT взять?
Добавлено 25 Июнь 2015 - 11:00:
Хорошо напомни пожалуста изначально что хотел сделать?Серый
#350
Отправлено 25 Июнь 2015 - 12:19
Конкретно ни под какие цели авто не готовится, авто в основном повседнев да на любительских поучаствовать. Нужны хорошие информативные тормоза. Зима лето всегда на 15". На тормозную систему денег жалко не будет, тормоза окупаются с первого раза, ну и безопасность + уверенность.Ты вообще машину для каких целей готовишь?
#351
Отправлено 25 Июнь 2015 - 13:25
Бери Торнадо или Дарбис. Самое лучшее соотношение приход-цена именно у них.Конкретно ни под какие цели авто не готовится, авто в основном повседнев да на любительских поучаствовать. Нужны хорошие информативные тормоза. Зима лето всегда на 15". На тормозную систему денег жалко не будет, тормоза окупаются с первого раза, ну и безопасность + уверенность.
#352
Отправлено 25 Июнь 2015 - 13:53
можно ли что-то сделать с тормозами, чтобы они были реще и легче?
по большому счёту устраивает почти всё, кроме усилия на педаль... да, хорошо когда зимой можно в таком большом диапазоне регулировать тормозное усилие, но летом приходится довольно сильно жать на педаль. Если топнуть реще, то и схватывает сильнее.
тормозуха менялась, тормоза прокачивались, задние суппорта полностью перебирались с ремкомплектами, колодки все относительно свежие.
или вот так на вскидку сложно сказать?
в ближайшее время планирую замену дисков задних... взял правда самые дешёвые, но должно быть лучше чем со старыми (тем более подозрение на кривость одного диска).
ну и вопрос в догонку: сколько по деньгам готовить за замену задних дисков и диагности, советы и т.д.? В одну из суббот реально встретиться?
ЗЫ: и снова начала шаркать одна из "пружинок", что колодки держит.
ЗЗЫ: вибрация при сильном торможении так и осталась, только на бОльших колёсах замечается при бОльшем торможении.
#353
Отправлено 25 Июнь 2015 - 14:39
Можно ли его доработать для улучшения работы?Ты вообще машину для каких целей готовишь?
Добавлено 25 Июнь 2015 - 11:00:
Хорошо напомни пожалуста изначально что хотел сделать?
#354
Отправлено 25 Июнь 2015 - 19:44
Ну я если честно не вижу смысла для повседневной езды заморачиваться с более дорогими машинками если и стандартная машинка справляеться хорошо вид конечно не спорю у них красявый а так все равно решать тебе практика показывает что ход педали может быть увеличенным из за поршней суппорта а так много ездиют кто жалуеться кто кайфуетКонкретно ни под какие цели авто не готовится, авто в основном повседнев да на любительских поучаствовать. Нужны хорошие информативные тормоза. Зима лето всегда на 15". На тормозную систему денег жалко не будет, тормоза окупаются с первого раза, ну и безопасность + уверенность.
Добавлено 25 Июнь 2015 - 19:41:
На китайские последние время пошли жалобы!Бери Торнадо или Дарбис. Самое лучшее соотношение приход-цена именно у них.
Добавлено 25 Июнь 2015 - 19:44:
По деньгам пока не могу сориентировать так как надо прокатиться потормозить и картинка будет более яснее по вакуумнику можно попробовать его характеристику изменитьПавел, хотел бы проконсультироваться...
можно ли что-то сделать с тормозами, чтобы они были реще и легче?
по большому счёту устраивает почти всё, кроме усилия на педаль... да, хорошо когда зимой можно в таком большом диапазоне регулировать тормозное усилие, но летом приходится довольно сильно жать на педаль. Если топнуть реще, то и схватывает сильнее.
тормозуха менялась, тормоза прокачивались, задние суппорта полностью перебирались с ремкомплектами, колодки все относительно свежие.
или вот так на вскидку сложно сказать?
в ближайшее время планирую замену дисков задних... взял правда самые дешёвые, но должно быть лучше чем со старыми (тем более подозрение на кривость одного диска).
ну и вопрос в догонку: сколько по деньгам готовить за замену задних дисков и диагности, советы и т.д.? В одну из суббот реально встретиться?
ЗЫ: и снова начала шаркать одна из "пружинок", что колодки держит.
ЗЗЫ: вибрация при сильном торможении так и осталась, только на бОльших колёсах замечается при бОльшем торможении.
Добавлено 25 Июнь 2015 - 19:44:
Да можно эффект будет просто сказкаМожно ли его доработать для улучшения работы?
#356
Отправлено 25 Июнь 2015 - 20:35
Ну ладно, об этом я подумаю. Тогда вопрос такой, какой вакуумник с гтц сейчас поставить чтобы хватило его и на те же самые Proma или JBT? на всякий пожарный, мало ли если решусь на них.Ну я если честно не вижу смысла для повседневной езды заморачиваться с более дорогими машинками если и стандартная машинка справляеться хорошо вид конечно не спорю у них красявый а так все равно решать тебе практика показывает что ход педали может быть увеличенным из за поршней суппорта а так много ездиют кто жалуеться кто кайфует
#357
Отправлено 25 Июнь 2015 - 20:57
#358
Отправлено 26 Июнь 2015 - 06:51
У нас процесс идет только немного медленноЧё там у нас?
#360
Отправлено 26 Июнь 2015 - 06:59
10" Лукас с гтц определенного диаметраНу ладно, об этом я подумаю. Тогда вопрос такой, какой вакуумник с гтц сейчас поставить чтобы хватило его и на те же самые Proma или JBT? на всякий пожарный, мало ли если решусь на них.
Добавлено 26 Июнь 2015 - 06:55:
Пятница суббота воскресенье работать не буду только в понедельникНу ради прокатиться, могу хоть завтра утром под'ехать...
Добавлено 26 Июнь 2015 - 06:59:
Еслиб на недельку раньше привезли быстрее было бы а щас как будто сговорились все и обратились в одно время