Автокросс
#162
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 20:26
1. ну табличку с надписью гонки или машину на повороте с трассы можно же было поставить?
2. хотелось бы, чтобы организаторы более четко определялись с форматом соревнования - уж или кросс или синхронка, а то синхронка с возможностью контакта как то странновато.
3. если подрузамевается возможность (даже теоретическая) контакта - то участвовать должны ТОЛЬКО специально подготовленные машины, а не как не стандарт и "тюнинг" и в тт для всех дожны быть как минимум шлемы...а мальчику на "шахе" да и вам организаторы просто повезло - на счет чего несказанно рад...
#163
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 20:27
#164
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 21:33
Можно я скажу свое мнение,не удержусь от надеюсь конструктивной критики
1. ну табличку с надписью гонки или машину на повороте с трассы можно же было поставить?
2. хотелось бы, чтобы организаторы более четко определялись с форматом соревнования - уж или кросс или синхронка, а то синхронка с возможностью контакта как то странновато.
3. если подрузамевается возможность (даже теоретическая) контакта - то участвовать должны ТОЛЬКО специально подготовленные машины, а не как не стандарт и "тюнинг" и в тт для всех дожны быть как минимум шлемы...а мальчику на "шахе" да и вам организаторы просто повезло - на счет чего несказанно рад...
1. По табличкам согласен, найти это место проведения крайне сложно, было бы замечательно в подобных случаях ставить временные таблички, на столбах к примеру, с указанием поворота, хотябы формата А4, красная надпись НААС и стрелка куда повернуть.
2. Ну кроссом это тем более назвать нельзя, всеже грунтовое кольцо подходит больше.
3. "Мальчику на шахе" как раз таки не повезло..., все выезжающие люди на автоспортивные мероприятия должны понимать возможную опасность, будь то драг, синхронка - это не имеет особого значения, так же это касается и зрителей и судей.
#165
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 00:12
в лес вам пора , по грибы))))))))))))Хотели посмотреть, но работа задержала. В 12 подъезжали к Новокуйбышевску, Одинцов сообщил, что всё уже закончилось и можно разворачиваться... Нам его уже начинать бить?! :/
добавлено через 2 минут 8 секунд
Леха, прокатившись по трассе в воскресенке , могу сказать это будет хитом зимних гонок, если г-н Лебедев услышит рекомендации.Можно я скажу свое мнение,не удержусь от надеюсь конструктивной критики
1. ну табличку с надписью гонки или машину на повороте с трассы можно же было поставить?
2. хотелось бы, чтобы организаторы более четко определялись с форматом соревнования - уж или кросс или синхронка, а то синхронка с возможностью контакта как то странновато.
3. если подрузамевается возможность (даже теоретическая) контакта - то участвовать должны ТОЛЬКО специально подготовленные машины, а не как не стандарт и "тюнинг" и в тт для всех дожны быть как минимум шлемы...а мальчику на "шахе" да и вам организаторы просто повезло - на счет чего несказанно рад...
1. По табличкам согласен, найти это место проведения крайне сложно, было бы замечательно в подобных случаях ставить временные таблички, на столбах к примеру, с указанием поворота, хотябы формата А4, красная надпись НААС и стрелка куда повернуть.
2. Ну кроссом это тем более назвать нельзя, всеже грунтовое кольцо подходит больше.
3. "Мальчику на шахе" как раз таки не повезло..., все выезжающие люди на автоспортивные мероприятия должны понимать возможную опасность, будь то драг, синхронка - это не имеет особого значения, так же это касается и зрителей и судей.
#166
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 08:47
з.ы. и что случилось с мальчиком на ваз2106? )))
#167
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 09:09
проехав из тольятти более 150км. и чтобы в каком то поле мне померили тонировку и выписали протокол..... это вообще борщ.....
#168
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 12:11
Фото и видео будет скоро.Фото, видео можно увидеть.
з.ы. и что случилось с мальчиком на ваз2106? )))
А водитель "ШАРИКА" расстроен немного. Эта машина была изначально куплена для этого.
Для всех кто недоволен действиями ГИБДД. Парни учите ПДД и прочитайте на досуге технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. И будет вам счастье! А кто вас на дорогах отмазывает?
#169
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 13:52
#173
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 14:48
согласен полностью формат гонки можно было трактовать и как гонки на выживание ,а что особенно неприятно некоторые участники с этим были согласны и вели себя соответственно (на будущее -существует зона разгона на которой нельзя менять траекторию,например в данном случае до развилки. )не удержусь от надеюсь конструктивной критики
1. ну табличку с надписью гонки или машину на повороте с трассы можно же было поставить?
2. хотелось бы, чтобы организаторы более четко определялись с форматом соревнования - уж или кросс или синхронка, а то синхронка с возможностью контакта как то странновато.
3. если подразумевается возможность (даже теоретическая) контакта - то участвовать должны ТОЛЬКО специально подготовленные машины, а не как не стандарт и "тюнинг" и в тт для всех дожны быть как минимум шлемы...а мальчику на "шахе" да и вам организаторы просто повезло - на счет чего несказанно рад...
могу предположить при сохранении такой схемы об увеличении числа участников мечтать не придется
#174
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 15:20
Изменения будут, по поводу полосы разгона отличное предложение, но скорее всего и конфигурация будет изменена.
#175
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 20:30
лично мне в этой зоне никто не мешал ехать, и я никому не мешал. Единственное где было неприятно - так это на сходе трасс, у меня получилось так, что в заезде со Степаненко в предфинишном круге мы ехали совершенно одинаково и могли столкнуться, но так как была договоренность о помехе справа - то мне пришлось полностью остановиться и пропустить его, вот там бы не помешало сделать какуюто зону со своими дрожками.(на будущее -существует зона разгона на которой нельзя менять траекторию,например в данном случае до развилки. )
могу предположить при сохранении такой схемы об увеличении числа участников мечтать не придется
#176
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 20:50
#177
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 21:09
главное плавно состыковать трассы, можно даже сделать шпильку не с выходом на трассу, а до нее за 30 метров, и потом прямик плавно подходящий,
#178
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 21:09
#179
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 22:51
очень правильная последовательность!!Хотелось бы услышать еще больше замечаний. Просто хочется сделать поистине качественное мероприятие, которое понравится, как зрителям, так и участникам.
для зрителя важно чтоб близко от дома или хотяб от общ транспорта
все СТРОГО по расписанию
на трассе (месте средоточения внимания ) не должно быть пустоты более минуты ,а для этого нужно сокращать до минимума паузы (нужен судья на выпуске который не ждет чьих то указаний, а сам суетится и подгоняет) стоящий под парами эвакуатор и четкое ИСПОЛНЯЕМОЕ расписание
про девочек с цветными мочалками сами наверное догадаетеь
зрительская зона уместна в более зрелищном месте, у места расхождения дорожек
для проведения ЛЮБИТЕЛЬСКИХ соревнований только раздельные дорожки , отсутствие поперечных волн и колей ну и всетаки макс скорости порядка 75-85 кмч
кстати ограждение на металических прутьях тоже не очень
90% любителей приедет на повседневной и наверняка единственной машане которую будет очень жаль коцать
то ,что получилось вчера приемлемо только для каркасных машин и весомых бюджетов , и по этому как не печально имеет мало перспектив в плане массовости участников
#180
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 22:53
Мы с Юрой Фокеевым так же вместе выходили на этот "перекресток" и прекрасно разъехались, уступать он мне не собирался:-) на самом деле в этой точке мы оказываемся с разными скоростями, у того кто снаружи было достаточно времени что бы разогнаться, а тот кто внутри максимально снижает скорость перед поворотом, поэтому у того кто на внешнем круге значительное преимущество.лично мне в этой зоне никто не мешал ехать, и я никому не мешал. Единственное где было неприятно - так это на сходе трасс, у меня получилось так, что в заезде со Степаненко в предфинишном круге мы ехали совершенно одинаково и могли столкнуться, но так как была договоренность о помехе справа - то мне пришлось полностью остановиться и пропустить его, вот там бы не помешало сделать какуюто зону со своими дрожками.(на будущее -существует зона разгона на которой нельзя менять траекторию,например в данном случае до развилки. )
могу предположить при сохранении такой схемы об увеличении числа участников мечтать не придется
Теперь по предложениям: 1. Очень хочется конечно же знать время прохождения круга. Вести хронометраж не так и сложно. Пускай это даже будет протокол после гонки. 2. Как мне кажется площадь позволяет сделать более интересную трассу, можно внутренним кругом все свободное пространство внутри трассы, тем более что там есть возвышенность, очень интересно будет просматриваться для зрителей. 3. Убрать совсем или убрать подальше эту долбящую музыку, реально просто достала, да и не к чему она как мне кажется. 4. Организовать нормальный съезд с трассы после финиша, чтобы не приходилось разворачиваться или ездить задним ходом. 5. Организовать информационную доску, на которой вывесить хотя бы стартовку, что бы он хоть примерно понимал, может ли он доехать до закрытого парка и произвести необходимый ремонт или настройку. 6. Ну и хотелось бы в качестве приза получать кубок с красивыми всякими надписями