Уважаемые зрители и участники 27 ноября 2010 года состоится Автокросс "Осень у НААС на дворе"
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К АВТОМОБИЛЯМ, УЧАСТВУЮЩИМ В Автокроссе "Осень у НААС на дворе"
Новокуйбышевск, 2010г
Настоящий документ устанавливает основные технические требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по автокроссу.
1. ОМОЛОГАЦИЯ
К соревнованиям допускаются только легковые серийные автомобили.
2. ДВИГАТЕЛЬ
2.1. Детали двигателя - разрешается расточка цилиндров двигателя.
2.2. Система газораспределения – разрешается изменять фазы газораспределения.
2.3. Система питания – свободная.
2.4. Система зажигания – оригинальная система зажигания должна быть сохранена.
2.5. Система смазывания – свободная.
2.6. Система охлаждения – оригинальная система охлаждения должна быть сохранена.
2.7. Система выпуска- свободная
2.8. Стартер – марка и тип свободные.
3. ТРАНСМИССИЯ
3.1. Сцепление – диски сцепления свободны.
3.2. Коробка передач – разрешается изменять передаточные отношения.
3.2.1. Разрешается установка дифференциала.
4. ПОДВЕСКА- свободная
5. КОЛЕСА И ШИНЫ
5.1. Запрещается применение шин, имеющих отслоения протектора и повреждения каркаса. Глубина рисунка протектора должны быть не менее 1 мм. Глубина определяется в полосе шириной 60 % от ширины шины, центр которой совпадает с центральной продольной осью шины.
5.2. Комплектные колеса одной оси должны быть одинаковыми.
5.3. Колеса должны размещаться в пределах оригинальной конструкции кузова: это означает, что верхняя часть обода диска, находящаяся в вертикальной плоскости, проходящей через ось вращения колеса, не должна выступать за контуры вертикальной проекции наружной поверхности оригинального кузова на горизонтальную плоскость. При этом колеса должны быть установлены для прямолинейного движения.
6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
6.1. Тип тормозной системы должен соответствовать оригиналу.
7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
7.1. Разрешается удалять противоугонную блокировку руля.
7. 2. Разрешается замена рулевого колеса на другое, сертифицированное.
8 КУЗОВ И ШАССИ
8.1. Внешний вид.
8.1.1. Разрешается удалять внешние декоративные накладки кузова.
8.2. Усиление.
8.2.1. Разрешается применение каркаса безопасности.
9.4. Стеклоочистители.
9.4.1. Должен быть хотя бы один действующий очиститель лобового стекла. Расположение, двигатель и механизм щетки не ограничен.
9.5. Органы управления.
9.5.1. Все органы управления, по месту их положения, должны соответствовать оригинальному автомобилю. Разрешается их модернизация с целью повышения удобства управления (удлинение рычагов переключателей и стояночного тормоза, установка дополнительных накладок на педали и т.д.).
9.6. Брызговики.
9.6.1. Установка брызговиков обязательна.
10. ТОПЛИВНЫЙ БАК
10.1. Конструкция и материал топливного бака должны соответствовать оригиналу.
11. КЛАССЫ
11.1. «Стандарт»
11.1.1. Стандартные серийные автомобили с приводом на переднюю ось.
11.1.2. Стандартные серийные автомобили с приводом на заднюю ось.
11.2. «Передний привод тюнинг».
11.2.1 Автомобиль с приводом на переднюю ось с с любыми доработками отльчными от серийного автомобиля (исключая кузов) .
11.3. «Задний привод тюнинг».
11.3.1 Автомобиль с приводом на заднюю ось с любыми доработками отльчными от серийного автомобиля (исключая кузов) .
11.4. «Полный привод».
11.4.1. Автомобили с приводом на переднюю и заднюю оси.(Полноприводные, для особо не вкуривающих!!!!) (НИВА, УАЗ и другие стандартные внедорожники)
11.4.2 Subaru, Evo и т.п. (Турбы с полторашками не гоняются(без желания))
11.5. «Общий».
11.5.1 Автомобили с приводом на любую ось и с любой колесной формулой.
В этом классе допускаются любые доработки автомобиля по подвеске, трансмиссии.
12. ДВИЖЕНИЕ НА ЭТАПАХ
12.1. Контроль за движением участников на этапах возлагается на судей.
Рекомендую внимательно прочесть и обмыслить.
Организатор: Новокуйбышевская Ассоциация АвтоСпорта
2 разных траектории, синхронка.
параллельный старт и финиш
Автокросс
#1
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 03:06
#3
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 03:18
Установка ЗДТ запрещана?6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
6.1. Тип тормозной системы должен соответствовать оригиналу.
не понял юмора ))3.2.1. Разрешается установка дифференциала.
Будут ли допускаться резина с подрезаным профилем?Глубина определяется в полосе шириной 60 % от ширины шины, центр которой совпадает с центральной продольной осью шины.
то есть только стандартного? Просто ВАЗ не давал сертификатов производителям7. 2. Разрешается замена рулевого колеса на другое, сертифицированное.
это как так? *шок* ''11.4. «Полный привод».
11.4.1. Автомобили с приводом на переднюю и заднюю оси. (НИВА, УАЗ и другие стандартные внедорожники)
Еще интересует схема доезда
#4
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 03:27
разрешена ли установка нестандартных коленвалов, шатунов и поршней (т-образных, кованных и т.д.) ?
[quote]2.2. Система газораспределения – разрешается изменять фазы газораспределения.[/quote]
а менять подъём кулачков распредвалов? а устанавливать нестандартные шрики, толкатели, менять двухрядную цепь на однорядную?
[quote]3.1. Сцепление – диски сцепления свободны.[/quote]
а корзину можно нагоночную поменять?
[quote]3.2.1. Разрешается установка дифференциала[/quote]
я так и не придумал чо сказать
[quote]6.1. Тип тормозной системы должен соответствовать оригиналу.[/quote]
задние дисковые на вазиках запрещены?
[quote]7. 2. Разрешается замена рулевого колеса на другое, сертифицированное.[/quote]
"даже Спарко не сертифицирован заводом" (с) Умкыч
[quote]9.6.1. Установка брызговиков обязательна.[/quote]
высотой 2,5 см достаточно? и закреплённых на 2 самореза?
[quote]11.4. «Полный привод».
11.4.1. Автомобили с приводом на переднюю и заднюю оси. (НИВА, УАЗ и другие стандартные внедорожники)[/quote]
я просто ФШОКЕ
зы: и фсё таки - автокросс или грунтовая синхронка?
простите за назойливость)))
на сон грядущий меня осенило.... может это както взаимосвязанно :/
[quote]3.2.1. Разрешается установка дифференциала.[/quote]
[quote]11.4. «Полный привод».
11.4.1. Автомобили с приводом на переднюю и заднюю оси. (НИВА, УАЗ и другие стандартные внедорожники)[/quote]
хотя один хрен пацаны будут рады - теперь не надо полуоси между собой сваривать через трубу!!!! теперь можно диффер поставить!!!
#5
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 04:26
И по поводу ваших глупых вопросов могу один ответ сказать КЛАССЫ!!!!!!!
Просто регламент не по классам.
И про: 1.4. «Полный привод».
11.4.1. Автомобили с приводом на переднюю и заднюю оси. (НИВА, УАЗ и другие стандартные внедорожники)
Мне все полноприводники перечислить??? Нет субарики с нивами по трассе гонятся не будут, хотя если захотят то ради бога..
добавлено через 7 минут 13 секунд
"даже Спарко не сертифицирован заводом" (с) Умкыч7. 2. Разрешается замена рулевого колеса на другое, сертифицированное.
Что-то с трудом верится что Субару momo без сертификации ставят... или вы про тазы?
#6
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 09:30
Кулачковая разрешена?3.2. Коробка передач – разрешается изменять передаточные отношения.
#7
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 09:35
и про ЗДТ тоже.
и всё же какие классы?
#8
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 11:19
У меня вопрос по трассе, ее будут готовить? если да то как? какое покрытие?
Как будет осуществлятся переход, если два участника к нему приближаются одновременно?
#9
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 12:23
добавлено через 4 минут 38 секунд
и еще по конфигурации трассы - у вас если верить картинке прямичок метров под 500 нарисовался а после него поворот градусов на 180 затычный, это не БЕЗОПАСНО на грунте особенно, скорость на конце прямой под 150 будет
добавлено через 4 минут 58 секунд
общая длинна кругов в одном заезде 8100 метров если опять же верить схеме, то есть на заезд минут по 10 с учетом вынимания народа с брустверов, темнеет в 4 часа, так что учитывайте это... простой арифметикой можно подсчитать сколько народу успеют проехать до темноты
#10
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 12:34
Каннабис так не забирает... Лёх, тут грибочками попахиваетВопрос , под каким "веществом" писался регламент???
К тому времени снег уже ляжет однозначно, а гвозди ни в одном классе не запрещены
#11
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 12:52
у меня нет переднеприводного уазика, хотя была у нас заднеприводная нива, даже две штуки, а одна из них в 2006 году выиграла на квц))))Просто регламент не по классам.
И про: 1.4. «Полный привод».
11.4.1. Автомобили с приводом на переднюю и заднюю оси. (НИВА, УАЗ и другие стандартные внедорожники)
Мне все полноприводники перечислить??? Нет субарики с нивами по трассе гонятся не будут, хотя если захотят то ради бога..
какой регламент, такие и вопросы)))
если бы регламент был НОРМАЛЬНЫЙ то вопросов типа вышеперечисленных про кулачковые коробки, гвозди, здт от ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ (не от меня - я тут постебаться) НЕ ЗВУЧАЛИ БЫ!!!! Они бы почитали регламент, прикинули бы и оргам позвонили бы в том случае когда не знали бы куд апроехать... а тут даже схемы проезда нет банальной, нет перчня документов - вдруг лицензия нужна, страховка, мед допуск, а может просто права... по техтребованиям получается я могу приехать на рейдовом прототие Боулер Уайлдкэт и порвать всех к еменям уничтожив трассу - он проходит по техтребованиям... или вы настока не увжаете уровень потенциальных участников или себя чтоб приглашать людей написав типа а вот у нас покатушки - или не понимаете уровень людей которые это читают и пишут здесь либор позиционируйте своё мероприятие как местный междусобойчик выходного дня... проявите каплю уважения к людям - потратьте одну ночь на божеский регламент или попросите когонить кто сможет это вам сделать если сами не в состоянии
зы: согласен также с тем что валять по полукилометровым прямикам по грунту на некаркашенной машине опасно для жизни.... тем более с шпилькой в конце - рапсбортировавшиеся или подломленная покрышка в начале шпилька - и три-четыре оборота через крышу обеспечены
зы: от души удачи оргам - мало кто берётся за такие вещи - инициативу надо поддерживать, но выбирая между мероприятяими 27-28 чисел, я бы поехал на ралли-спринт жигули в кинель, там по крайней мере орги прошли видимо через эту стадию уже и повернулись лицом к участникам
#12
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 14:36
хотя действительно смахивает на массовое потравление грибами...
добавлено через 2 минут 21 секунд
тем кто соберется, придется делать выбор между "умными и красивыми"
#13
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 15:20
11.1. «Стандарт»
11.1.1. Стандартные серийные автомобили с приводом на переднюю ось.
11.1.2. Стандартные серийные автомобили с приводом на заднюю ось.
11.2. «Передний привод тюнинг».
11.2.1 Автомобиль с приводом на переднюю ось с с любыми доработками отльчными от серийного автомобиля (исключая кузов) .
11.3. «Задний привод тюнинг».
11.3.1 Автомобиль с приводом на заднюю ось с любыми доработками отльчными от серийного автомобиля (исключая кузов) .
11.4. «Полный привод».
11.4.1. Автомобили с приводом на переднюю и заднюю оси. (НИВА, УАЗ и другие стандартные внедорожники)
11.4.2 Subaru, Evo и т.п.
11.5. «Общий».
11.5.1 Автомобили с приводом на любую ось и с любой колесной формулой.
В этом классе допускаются любые доработки автомобиля по подвеске, трансмиссии.
Гвозди во всех классах разрешены, покрытие подмерзший грунт, либо снег( на верх не звонил, погоду не заказывал)
Трасса в Маяке, ровная грунтовка, повороты и по ходу трассы будут подготовлены
Место встречи будет чуть позже отмечено по карте от г.Самара
темнеет в 4 часа, так что учитывайте это... простой арифметикой можно подсчитать сколько народу успеют проехать до темноты
я кажется не говорил что мы туда 15:45 приедем...
Как классы прописаны, так и будут стартовать.
Как будет осуществлятся переход, если два участника к нему приближаются одновременно?
Принцип как на КВЦ, я не думаю что все захотят касания
штурмана можо
А вот по поводу куда вам ехать сами решайте, я вам предложил....
на 28 вообще регламента нет... езжайте
#14
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 15:30
про время - не ясно во сколько старт, во сколько тренировки, отсюда и вопрос про темноту
повторюсь по поводу безопасности - трассу в боевом режиме кто-нибудь откатывал?
и последнее так и не услышал ответа на вопрос чем не устраивает как место проведения уже подготовленная и откатанная трасса в воскресенке?
#15
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 15:44
зы: всё, выходной закончился - ни до кого докапываться больше не буду)))
#16
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 15:58
Воскресенка... да не плохо, но не наша трасса, возможно когда нибудь и воспользуемся ей
Время позже пропишу, понятное дело с утра часов в 10 надо уже быть на трассе
про гвозди знаем, но я не думаю что весь стандарт на гвоздях приедет, да и тюнинг тоже, самое главное чтоб стандарт откатал не по пашне после гвоздей..
#17
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 16:56
Формат проведения какой?
Тренировки будут?
Квал?
Победитель как будет определяться? По итогам квала или будут финальные заезды? Или вообще каждый с каждым?
Стартовые сколько?
Призы какие?
Пока вроде всё)))
Заранее спасибо за развернутые ответы
#18
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 16:59
#19
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 17:02
И чего это вдруг все субарки к эвикам засунули? Что делать атмосферным полторашкам и двушкам среди турбомонстриков?11. КЛАССЫ
11.4. «Полный привод».
11.4.1. Автомобили с приводом на переднюю и заднюю оси. (НИВА, УАЗ и другие стандартные внедорожники)
11.4.2 Subaru, Evo и т.п.
#20
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 17:04