Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Автокросс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 201

#41 }{а]{а

}{а]{а

    Сергей Хакаев

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 22:32

Был я на ваших ледовых гонках.Если честно,не вдохновило никак.Полная чушь.И делать мероприятия раз в полгода,тоже не очень вдохновительно.Я лучше поеду на Жигули Поволжья,и не только потому,что Пегас мой друг,а потому что видно что Пегас делает все по своим возможностям,финансам (которые идут на организацию прямо из его кармана).И отвечает он всегда вежливо и пытается делать все не на ''отъ*бись'',из за денег,а ради того что ему это нравится.Уважаемый НААС,будьте более вежливы,и не чего делать писать людям чтобы переносили этап,только потому что вам так хочется.

добавлено через 1 минут 16 секунд

Обычно с учетом 30-40 участников укладывались в минут 70.

Что то ни разу не видел у вас 30 40 участников.

#42 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 22:36

А ну-ка срань господню в личку, здесь только обсуждение темы и по теме! :big_boss:

#43 Роман Степаненко

Роман Степаненко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 204

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 23:20

Ого, конкуренция среди организаторов:) Это не может не радовать. Я за то, что бы было много разных мероприятий.

#44 }{а]{а

}{а]{а

    Сергей Хакаев

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 23:24

Конкуренции никакой нет.Speed Rush денег на гонках не делает,все деньги поднятые на гонках уходят на следующие и так до бесконечности.Насчет НААС сказать ничего не могу,лично не знаком и не собираюсь знакомится.Не приятен сам факт их поступка.

#45 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 08:28

а давайте в один день и спецучастками одного мероприятия! с графиком движения ,дорожными секциями пенализациями да по нескольку прохождений......
во народ накатается

#46 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 09:44

Ого, конкуренция среди организаторов:) Это не может не радовать. Я за то, что бы было много разных мероприятий.

От нехватки народу, некоторые быстрее уйдут в нибытие. Сама по себе конкуренция хороша до определенной степени :-)

#47 HAAC

HAAC

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 63

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 12:17

Уважаемый, Speed Rush. Вас никто не просил изменять дат Ваших соревнований. Вам было адресованно сообщение, чтобы не сводить 2 мероприятия в Самарской области. Ввиду что Ваш первоначальный календарь вообще исключал последние числа ноября.
По поводу зимних гонок, я как главный организатор не помню Вас как участников.
И еще хотел добавить, мы организуем ЛЕГАЛЬНЫЕ мероприятия с распоряжением главы города и работой всех служб. Не уверен что у Вас такая же организация.
Денег мы на мероприятиях не зарабатываем.
Мероприятия проводится только с поддержкой спонсоров и членов НП "НААС".

#48 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 16:33

И еще хотел добавить, мы организуем ЛЕГАЛЬНЫЕ мероприятия с распоряжением главы города и работой всех служб. Не уверен что у Вас такая же организация.

Сорри конечно, НО!!! ЛЕГАЛЬНЫЕ не говорит о качестве самого мероприятия! Можно провести сравнение ЕЧУП и "легального чемпиоаната".

#49 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 16:40

а давайте в один день и спецучастками одного мероприятия! с графиком движения ,дорожными секциями пенализациями да по нескольку прохождений......
во народ накатается

Даже незнаю куда ехать )))
Кто куда? Даты разные )))
з.ы. Самарцам вообще хорошо...

#50 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 17:27

я вот тоже в полном смятении...
с одной стороны поехать кудато придется ,но с другой уж лучше по датам разойтись как то
и опять же синхронка уж больно на драг по грунту смахивает и настораживает что за один заезд поворот общий для обоих кругов будет пройден 8 раз а за пять заездов 40!!! колея по пояс жидкой чачи и трактор не спасет! и туда после прямика который " на серийной калине 130" .... пожалуй я нашел место где встану ЗРИТЕЛЕМ!!!

#51 Pif

Pif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 187

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 19:22

я вот тоже в полном смятении...
с одной стороны поехать кудато придется ,но с другой уж лучше по датам разойтись как то
и опять же синхронка уж больно на драг по грунту смахивает и настораживает что за один заезд поворот общий для обоих кругов будет пройден 8 раз а за пять заездов 40!!! колея по пояс жидкой чачи и трактор не спасет! и туда после прямика который " на серийной калине 130" .... пожалуй я нашел место где встану ЗРИТЕЛЕМ!!!

Только не забудь на внешке наблюдательный пункт из бетонных колец соорудить :Crazy: Адреналина будет даже больше чем за рулём :good:

#52 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 22:03

нееее главное редбула никому не наливать:D

#53 Малкин

Малкин

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 27

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 21:42

http://www.naas.ucoz.ru/load Новый регламент и заявка тут :rally:

#54 Малкин

Малкин

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 27

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 10:16

Глава 1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ

Статья 1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
1.1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ (ТТ).
Настоящий документ – «Технические требования к автомобилям, участвующим в грунтовых автомобильных кольцевых гонках "Осень у НААС на дворе", включая все его Главы и Приложения.
1.2. ТЕХНИЧЕСКИЙ ДЕЛЕГАТ КЛАССА (ТДК).
Официальное лицо, присутствующее на каждом соревновании в данном классе и исполняющее функции технического делегата класса или всего соревнования.
1.3. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО / БАЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО.
Полностью оригинальный автомобиль из серии выпущенных данным производителем в количестве не менее 2500 (для легковых автомобилей) или 1000 (для автомобилей повышенной проходимости и грузовых автомобилей) идентичных экземпляров в течение 12 последовательных месяцев, не подвергшийся никаким изменениям относительно состояния поставки с предприятия-изготовителя и получивший сертификат – «одобрение типа транспортного средства» для эксплуатации на дорогах общего пользования.
1.4. АВТОМОБИЛЬ.
Спортивный снаряд, специально изготовленный или доработанный путем разрешенных настоящими Требованиями модификаций Базового транспортного средства и полностью готовый к старту в Соревнованиях. Иными словами – автомобиль в том состоянии, в каком он представляется на Техническую инспекцию и участвует в Соревнованиях.
1.5. ОПАСНАЯ КОНСТРУКЦИЯ.
Ввиду того, что даже при формальном соответствии автомобиля настоящим Требованиям, не исключается возможность технических решений, представляющих опасность для Водителя и окружающих, Технический комиссар или ТДК в соответствии имеет право не допустить тот или иной автомобиль к соревнованиям, если сочтет конструкцию данного автомобиля или какого-либо его элемента опасной. Принятие окончательного решения по данному вопросу на соревнованиях является прерогативой ОС.
1.6. СВОБОДНЫЙ (БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ).
Деталь может быть обработана, изменена, заменена или удалена полностью или частично. Полная свобода касается также материалов, формы и количества.
Если две или несколько деталей, ранее отдельные друг от друга, сварены между собой, то речь идет о едином сварном узле.
Это не относится к случаю, если части соединены между собой с помощью винтов, заклепок или как-либо иначе. В этих случаях речь идет о различных конструктивных элементах.
1.7. ОРИГИНАЛЬНЫЙ / ОРИГИНАЛЬНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ.
Термины, означающие, что данный автомобиль, его узел или деталь, соответственно, не подвергавшиеся или подвергшиеся какой-либо последующей доработке, идентифицируемы как посредством данных основной омологации транспортного средства, так и другими способами, конструкторской документации предприятия-изготовителя либо путем сравнения с соответствующим эталонным изделием, независимо приобретенным через розничную торговую сеть (за счет Участника, чей автомобиль контролируется). При этом допускаются как оригинальные изделия (устанавливаемые производителем автомобиля в качестве комплектующей единицы), так и запасные части, рекомендованные для установки (замены) производителем автомобиля при условии соответствия вышеуказанным данным омологационной формы. Последнее предложение относится в основном к расходным материалам и изделиям (фильтры, свечи, ремни и т.п.)
1.8. ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ.
Термин, означающий, что установленный на автомобиль неоригинальный элемент идентичного назначения сохраняет оригинальные крепления и присоединительные размеры, а также оригинальное расположение на автомобиле. Если речь идет об электроприборе – то также и электрические соединения, включая штекерные разъемы («фишку» соединения со жгутом электропроводки). Этот термин означает также и то, что взамен измененного может быть вновь установлен оригинальный элемент, и при этом автомобиль и его соответствующая система (двигатель, подвеска и т.п.) будет работать в штатном режиме.

Статья 2. КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ.

Соревнования кольцевой любительской серии проводятся в следующих классах автомобилей:
2.1 «Стандарт»: Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2), подготовленные в соответствии с требованиями
2.3 «Тюнинг» Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2), подготовленные в соответствии с требованиями
2.4 «Полный привод» Легковые и гоночные автомобили с колесной формулой 4х4, подготовленные в соответствии с требованиями
2.5 «Общий» Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2), подготовленные в соответствии с требованиями

Статья 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КЛАССА “Стандарт” (ПП, ЗП).

3.1 Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2) и рабочим объемом двигателя до 1600 см3. (допускается участие автомобилей ГАЗ «ВОЛГА»)

3.2 ДВИГАТЕЛЬ. Разрешается только атмосферный двигатель.
3.2.1. БЛОК ЦИЛИНДРОВ. Оригинальный, запрещены любые изменения, кроме обработки привалочных поверхностей для восстановления герметичности стыков.
3.2.2. ПОРШНИ И ШАТУНЫ. Оригинальные, запрещены любые изменения, кроме подгонки по массе способом и в местах, предусмотренных заводом изготовителем
3.2.3. ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ. Оригинальная, запрещены любые изменения, кроме обработки привалочных поверхностей головки цилиндров для восстановления герметичности стыков.
3.2.4. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ. Стандартные. Разрешается установка разрезной шестерни.
3.2.5. СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ. Свободная.
3.2.6. СИСТЕМА ВЫПУСКА. Стандартные.(Банку можно))))
3.2.7. СИСТЕМА ВПУСКА. Запрещается установка впускного ресивера с повышенной произвоидительностью, а также доработка оригинального. Запрещается доработка впускного коллектора. Разрешается установка любого фильтрующего элемента. 2-х, 4-х дроссельная система впуска запрещена.
3.2.8. МАХОВИК. Разрешена более тщательная балансировка и доработка по массе оригинального маховика способом и в местах, предусмотренных заводом изготовителем.
3.2.9. ПОДВЕСКА СИЛОГО АГРЕГАТА. Разрешается замена оригинальных элементов и кронштейнов подвески силового агрегата.
3.2.10. Разрешается установка двигателя ВАЗ 2112 на автомобили ВАЗ 2108-21099 (2113-
2115), либо замена ГБЦ 8клап. на ГБЦ 16клап.


3.3. ТРАНСМИССИЯ.
3.3.1. СЦЕПЛЕНИЕ. Разрешено использование любой корзины сцепления с чугунным нажимным диском, а также выжимного подшипника при условии их взаимозаменяемости с оригинальными, то есть не требующими для установки каких-либо изменений маховика, направляющей втулки, вилки и картера сцепления. Ведомый диск без ограничений при следующих условиях:
a). он должен быть один,
B). он должен быть взаимозаменяем с оригинальным,
c). применение карбона и металлокерамики запрещено.
Тип привода сцепления должен быть сохранен. Разрешается усиление педали и вилки выключения сцепления путем добавления материала.
3.3.2. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. Оригинальная.

3.4. ПОДВЕСКА.
3.4.1 ОБЩЕЕ. Разрешается замена всех эластичных шарниров подвески на более жесткие при условии их полной взаимозаменяемости с оригинальными.
Пружины подвески свободные, при соблюдении следующем условии:
Они должны быть взаимозаменяемы с оригинальными пружинами, а именно, их принцип действия (спиральные, работающие на сжатие), количество, расположение и размеры опорных поверхностей должны быть сохранены.
Ограничители хода сжатия свободные при условии их оригинального расположения (на амортизаторе внутри пружины). Ограничители хода отбоя. На каждой подвеске колеса может быть установлен ремень или трос для ограничения хода отбоя. Для его крепления на соответствующих частях подвески и кузова разрешается просверлить по одному отверстию максимальным диаметром 8,5 мм.
3.4.2. ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Разрешается изменять высоту и жесткость пружины, жесткость рессор. Все остальные элементы и присоединительные размеры корпуса стойки, включая их взаиморасположение, (крепления поворотного кулака, поворотный рычаг, опорная площадка пружины) должны сохраняться оригинальными. Для автомобилей, конструкция подвески которых не позволяет менять высоту пружины, разрешается перенос опорной площадки пружины. Разрешена установка пневмо и гидравлических амортизаторов. Разрешается замена верхней опоры на опору любого производителя, при условии взаимозаменяемости, «ШС» заперещен. Применение амортизаторов с выносными газовыми камерами, а также амортизаторов с какими-либо элементами внешней регулировки характеристик сопротивления – запрещено, если это не является стандартной опцией автомобиля

3.4.3. СТАБИЛИЗАТОР. Свободный.
3.4.4. УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС. Допускается изменение углов установки задних колес за счёт установки прокладок толщиной не более 3,0 мм между цапфой и балкой задней подвески, а также установка проставок на ступицы. Углы установки передних колес произвольные в пределах оригинальных регулировок.

3.5. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Разрешается установка гидро, электро, гидро-электро усилителя руля. Все остальные изменения запрещены.

3.6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
3.6.1 ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ. Разрешается доработка оригинального вакуумного усилителя с целью оптимизации его характеристик при сохранении оригинальных размеров и креплений усилителя. Отключение или удаление вакуумного усилителя запрещается.
3.6.2. ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И КОЛОДКИ. Разрешается замена оригинальных дисков на диски от любого производителя. На каждой стороне диска для очищения колодок разрешается наличие канавок и/или перфорации. Разрешается увеличения размера диска. Разрешается замена тормозов барабанного типа на дисковый. Тормозные колодки свободные, также как и способ крепления фрикционного материала (клепка, приклеивание и т.д.)
3.6.3. Главный тормозной цилиндр, суппорт. Разрешается замена главного тормозного цилиндра, а также суппортов, при условии их взаимозаменяимости с оригинальными.

3.7. СТУПИЦЫ, КОЛЕСА, ШИНЫ.
3.7.1. СТУПИЦЫ. Разрешается замена ступичных подшипников на иные, принцип работы и геометрические размеры которых равны размерам заменяемого оригинального подшипника. Для увеличения колеи передних и задних колес разрешается установка проставок между тормозным диском (барабаном) и колесным диском. Указанные проставки должны обеспечивать центровку колеса относительно ступицы (при необходимости для этого проставка должна иметь центровочные буртики) и быть прикреплены к ступицам посредством двух винтов М8, одновременно крепящих тормозные диски или барабаны. Максимальная толщина проставок – 12 мм. При замене болтов крепления колес на шпильки и гайки семейство материалов, диаметр и шаг резьбы крепежных деталей должны быть сохранены. Материал шпилек должен соответствовать классу прочности не ниже R 80.
3.7.2. КОЛЕСА. Свободные.
3.7.3. ШИНЫ. Шины только общего назначения, имеющиеся в свободной продаже.
3.7.4 Запрещается применение шин, имеющих отслоения протектора и повреждения каркаса. Глубина рисунка протектора должны быть не менее 1 мм. Глубина определяется в полосе шириной 60 % от ширины шины, центр которой совпадает с центральной продольной осью шины.
3.7.5. Комплектные колеса одной оси должны быть одинаковыми.
3.7.6 Колеса должны размещаться в пределах оригинальной конструкции кузова: это означает, что верхняя часть обода диска, находящаяся в вертикальной плоскости, проходящей через ось вращения колеса, не должна выступать за контуры вертикальной проекции наружной поверхности оригинального кузова на горизонтальную плоскость. При этом колеса должны быть установлены для прямолинейного движения.

3.8. КУЗОВ И САЛОН. Разрешается установка дополнительных растяжек и усилителей кузова. Каркас безопасности запрещен. Разрешается установка аэродинамичских усторйств, таких как спойлер, антикрыло, юбка бампера т.д. Запрещается удаление сидений. Сиденье, рулевое колесо свободные.
3.8.1. Разрешается установка пластикового капота, передних крыльев.

3.9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Свободное.

3.10. БЕЗОПАСНОСТЬ. Наличие ремней безопасности обязательно.




Статья 4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КЛАССА “Тюнинг” (ПП, ЗП)

4.1 Легковые автомобили только с приводом на одну ось (4х2).

4.2 ДВИГАТЕЛЬ. Атмосферный объемом до 2500 см3.
Разрешается установка впускного ресивера с повышенной производительностью, а также доработка оригинального. Разрешается доработка впускного коллектора. Разрешается установка любого фильтрующего элемента. 2-х, 4-х дроссельная система впуска запрещена.
4.2.1. БЛОК ЦИЛИНДРОВ. Оригинальный, запрещены любые изменения, кроме обработки привалочных поверхностей для восстановления герметичности стыков.
4.2.2. ПОРШНИ И ШАТУНЫ. Разрешена замена на любые другие.
4.2.3. ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ. Разрешается замена ГБЦ 8 клапанов на ГБЦ 16 клапанов, разрешена доработка впускных и выпускных каналов.
4.2.4. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ. Разрешается установка: валов с измененными характеристиками, разрезной шестерни.

4.3. ТРАНСМИССИЯ. Разрешается изменять передаточное отношение ГП и замена стандартных рядов КПП, разрешена установка самоблокирующегося дифференциала.

4.3.1. СЦЕПЛЕНИЕ. Разрешено использование любой корзины сцепления с чугунным нажимным диском, а также выжимного подшипника при условии их взаимозаменяемости с оригинальными, то есть не требующими для установки каких-либо изменений маховика, направляющей втулки, вилки и картера сцепления. Ведомый диск без ограничений при следующих условиях:
a). он должен быть один,
B). он должен быть взаимозаменяем с оригинальным,
c). применение карбона и металлокерамики запрещено.
Тип привода сцепления должен быть сохранен. Разрешается усиление педали и вилки выключения сцепления путем добавления материала.

4.4. ПОДВЕСКА. Свободная.

4.5. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Свободное.

4.6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Свободная.

4.7. СТУПИЦЫ, КОЛЕСА, ШИНЫ. Свободные. При условии: Запрещается применение шин, имеющих отслоения протектора и повреждения каркаса. Глубина рисунка протектора должны быть не менее 1 мм. Глубина определяется в полосе шириной 60 % от ширины шины, центр которой совпадает с центральной продольной осью шины. Комплектные колеса одной оси должны быть одинаковыми.


4.8. КУЗОВ И САЛОН. Разрешается установка дополнительных растяжек и усилителей кузова. Каркас безопасности запрещен. Разрешается установка аэродинамических устройств, таких как спойлер, антикрыло, юбка бампера т.д. Запрещается удаление сидений. Сиденья, рулевое колесо свободные.

4.9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Свободное.

4.10. БЕЗОПАСНОСТЬ. Наличие ремней безопасности обязательно. Каркас безопасности запрещен.




Статья 6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КЛАССА “Полный привод”. отменен


Статья 7. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КЛАССА “Общий”(ПП, ЗП, 4х4)

7.1 Автомобили с приводом на любую ось и с любой колесной формулой (4х2, 4х4).

7.2 ДВИГАТЕЛЬ. Свободный.

7.3. ТРАНСМИССИЯ. Свободная.

7.4. ПОДВЕСКА. Свободная.

7.5. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Свободное.

7.6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Свободная.

7.7. СТУПИЦЫ, КОЛЕСА, ШИНЫ. Свободные.

7.8. КУЗОВ И САЛОН. Свободные.

7.9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Свободное.

7.10. БЕЗОПАСНОСТЬ. БЕЗОПАСНОСТЬ. Наличие ремней безопасности обязательно, разрешается каркас безопасности. При наличии каркаса безопасности обязательны, как минимум, 4-х точечные ремни безопасности.



Для всех классов:

- обязательно наличие переднего и заднего бамперов, разрешено снимать декоративные накладки кузова

#55 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 10:33

- обязательно наличие переднего и заднего бамперов, разрешено снимать декоративные накладки кузова

даже для классики?

#56 Малкин

Малкин

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 27

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 11:01

Выдержка из ТТ
Для всех классов:

- обязательно наличие переднего и заднего бамперов, разрешено снимать декоративные накладки кузова (кроме моделей ВАЗ 2101-2107)


Все изменения не разрешенные настоящими техническими требованиями запрещены.

Организатор имеет право вносить изменения либо дополения к настоящим техническим требованиям по ходу сезона, выпускать приложения и т.д. А также решать спорные вопросы непосредственно на соревновании.


добавлено через 18 минут 7 секунд
http://www.naas.ucoz.ru/load Полный регламент и ТТ

#57 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 22:00

а вы сможете отконтролировать хотя бы 10% от того что бездумно скопировали?
позовите меня техкомом и у вас останется всего 2 класса и с 30-40% МАШИН КОТОРЫЕ ВООБЩЕ НИКУДА НЕ ПОПАДУТ

#58 Pif

Pif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 187

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 10:31

Мдя...

Статья 6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КЛАССА “Полный привод”.

6.1 Легковые автомобили с приводом на обе оси с колесной формулой 4х4 и рабочим объемом двигателя до 3000 см3.

6.2 ДВИГАТЕЛЬ. Разрешается только двигатель установленный заводом изготовителем.
6.2.1. БЛОК ЦИЛИНДРОВ. Оригинальный, запрещены любые изменения, кроме обработки привалочных поверхностей для восстановления герметичности стыков.
6.2.2. ПОРШНИ И ШАТУНЫ. Оригинальные, запрещены любые изменения, кроме подгонки по массе способом и в местах, предусмотренных заводом изготовителем

Как контролировать ковку будете? На слух? :D А практически на всех турбированных, прошедших капиталку, стоит ковка :Crazy:

#59 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 10:39

да вообще никто вообще ничего контролировать не будет
друзья мои, если бы проводили ндцатиэтапный регулярный гонка с призовыми с тремя нулями ,вот тогда и диктовали бы требования
что на КВЦ что на грунтах что на дрыгалках, А так запускайте всех на чем можно, поддерживайте массовку и ладушки

добавлено через 33 минут
предлагаю для подобных акций (синхронок и тому подобного) такую схему;
1 каждый участник произвольно выбирает себе соперника на свое усмотрение в соответствии своей самооценки
2 в случае обоюдного согласия заезды до двух побед и выход во второй круг с тойже схемой выбора соперника
3 проигравшие в первом круге участвуют в утешиловке с выходом победителей на проигравших из числа участников второго круга
поясню
1vs2 3vs4 5vs6 7vs8
1 3 5 7 победили 2 4 6 8 проиграли
1 5 победили 2 6 победили 4 8 вылетают
заезд за 1- 2 место 3 7 и победитель 2vs6 за 3 место
все накатаются в сласть и обижаться не накого по технике
4 если участник не находит пары ,организаторы произвольно выбирают из таких же неопределившихся

#60 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 13:11

господа организаторы сжальтесь над стандартом сделайте выпуск свободным, у большенства стоят банки громкие. какой это нафиг спорт?