Автокросс
#121
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 22:09
в любых тт не допускается замена и перенос бака кроме случая использования омологированых элементов топливных систем с ДЕЙСТВУЮЩЕЙ омологацией?
толи фарс толи комедия получаются
сейчас еще ктонибудь попросит и сцепления металокерамика легальными станут
#122
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 22:24
А зачем нужна именно ДЕЙСТВУЮЩАЯ омологация? Неужели просроченная не подойдет?поясните как не имея перед глазами автомобиля можно "решить и согласовать " вопрос по наиболее опасному элементу конструкции -бензобаку?
в любых тт не допускается замена и перенос бака кроме случая использования омологированых элементов топливных систем с ДЕЙСТВУЮЩЕЙ омологацией?
толи фарс толи комедия получаются
сейчас еще ктонибудь попросит и сцепления металокерамика легальными станут
#123
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 22:56
это элементы безопасности на которых в цивилизованом мире не принято экономить
#124
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 23:13
Все кроется в некоторых изменениях ТТ и пункта касающегося бензобака.
#125
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 23:24
зачем тогда вообще тт и тех комиссия!!!!!!!!!!!
в класс общий за подписью техкома и всех участников на одну гонку!!!!!!!!!!!
добавлено через 2 минут 18 секунд
вообще техтребования раз уж не сами писали и ссылаетесь на первоисточник не Вам и менять на ходу
#126
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 02:07
#127
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 08:17
если Вы более внимательно просмотрите темы касаемые любительских гонок то возможно измените мнение о количестве конкретных предложений
А по существу вопроса могу пояснить что для повышения уровня организаторов и их авторитетности гораздо больше пользы от четкого следования СВОИМ же правилам . Не нужно больше участников на абы как подготовленной технике- именно для этого и делается техкомиссия и пишутсяТТ
если проводить нормальную взвешенную политику и четко ей следовать, то последующие акции и мероприятия действительно будут проходить на высоком уровне. НА текущий момент видна только техническая безграмотность и поспешность в принятии решений ,что ни разу не прибавляет данной инициативной группе (уж простите не поднимается пока назвать организаторами)баллов.
из за того что подобные гонки на деле преврщаются в в колхозные клубные посиделки люди и не едут гоняться!!!
мне совсем не понятно о каком "высоком уровне " идет речь , когда текст регламента меняется каждый день, масса непоняток и расписание составлено от балды
#128
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 10:30
Техкомиссия и ТТ в первую очередь нужны для разделения по классам и уравнения технических характеристик автомобиля, про безопасность я сейчас не буду говорить, но естественно никто не выпустит машину на трассу с какими то грубыми нарушениями (без ремней, шлема, в нетрезвом состоянии, с потекшим бензином и т.п...).
Кого вы имеете ввиду говоря "абы как подготовленной технике"? что вообще это "абы как" означает? т.е. вам будет скучно будет ездить с теми у кого мотор по слабее или с теми у кого брызговики сделаны из линолеума?
Текст регламента не меняется каждый день, корректируются тех. требования, и делается это в правильную сторону.
А если вам так интересно узнать про уровень - то вы позвоните организаторам, узнайте про проведение мероприятия, посмотрите предыдущие, ведь гонка не ограничивается только одними нормативными документами. И если вам чтото не понятно то вы спрашивайте.
Вот я заметил, если сказать что гонки будут в лесу и без каких либо ТТ, то вопросов от участников вообще никаких не будет, просто приедут покатаются в удовольствие и уедут, а если стараешься все учесть - то начинают и требовать больше, причем не всегда понятно чего.
#129
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 11:02
#130
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 12:35
никакое деление по классам в любительском автоспорте не нужно в принципе
на техкомиссии контролируется безопасность конструкции вне зависимости от степени знакомства с организатором числа участников на старте и т д
про какое уравнивание технических характеристик речь? Вы хоть сами в это верите?
к организаторам докапывание происходит после прочтения их заявлений ,в которых...... далее по тексту
про уровень организации давайте сделаем выводы по ответам на простые вопросы (если дождемся конечно)
1 неужели нельзя построить расписание так что бы ради 10 минутного заезда не терять весь день ну позовите класс свободный к 13 часам
2 предусмотрена ли площадка для тех десяти участников и пары зрителей что приедут (на 12 машин надо мин 24*8 метров)
3 знают ли судьи что и когда делать с флагами (если их им дадут) на синхронке без этого к сожалению никак ,то что об этом не знает ни один участник это уже факт т к до сих пор нет правил движения по трассе
4 знает ли организатор что делать если не приедет декларированая пожарка и скорая а приедет пара голодных ППСников или лесник с берданкой
если будет хотябы 2 ответа "да" честь вам и хвала!!!
#131
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 12:56
если честно именно так и происходило становление когдато давно холмов россии)))никакое деление по классам в любительском автоспорте не нужно в принципе
на техкомиссии контролируется безопасность конструкции вне зависимости от степени знакомства с организатором числа участников на старте и т д
#132
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 13:02
#133
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 13:04
Площадка для участников есть асфальтированная и больших размеров это раз.
Также есть парковка асфальтированная для зрителей.
С лесниками все оговоренно.
С ППСниками проблем тоже не будет, ибо есть распоряжение главы города.
Расписание составленно таким образом чтобы успеть в световой день и имелась возможность, если стандарт будет не большим классом, более ранний старт следующих классов.
Судьи знают какой флаг, что означает и на Брифинге доведет до участников.
Зрители будут отгороженны от трассы сигнальной сеткой и природным рвом глубиной 1,5 метра.
И еще мне Вас Natka сложно понять, ибо мы с радостью приезжаем в любую точку Самарской области на подобные мероприятия. А на многих Тольятинских еще и пометки себе делаем, как в следующий раз сделать лучше)
а чтобы Вы не скучали там DJ будет играть все время)
С уважением, Евгений Черняев.
#134
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 15:44
#136
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 20:13
я тоже похоже буду зрителем,,,,,,,,Просьбочка. Для тех зрителей, кто в 6 утра по причине работы не сможет подъехать к месту сбора, киньте координаты трассы для жыпысы, плииизззз.
#137
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 00:03
Ты не хочешь вставать в 4 утра??? ну ты вааще!!! ))))))))))))))я тоже похоже буду зрителем,,,,,,,,Просьбочка. Для тех зрителей, кто в 6 утра по причине работы не сможет подъехать к месту сбора, киньте координаты трассы для жыпысы, плииизззз.
#138
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 02:12
А без LoganRS гонка не интересная будет, Давай братан погоняем надо очень.
#139
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 08:07
конечно же нет, вот выдержка из ТТ для класса стандарт:непонял, в стандарте гвозди тоже разрешены?( не многим они по карману) точно знаю что из прибрежного приедет 5 человек для участия ни у одного не будет гвоздей и как?....
3.7.3. ШИНЫ. Шины только общего назначения, имеющиеся в свободной продаже.
3.7.4 Запрещается применение шин, имеющих отслоения протектора и повреждения каркаса. Глубина рисунка протектора должны быть не менее 1 мм. Глубина определяется в полосе шириной 60 % от ширины шины, центр которой совпадает с центральной продольной осью шины.
#140
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 07:36
не на чем участвовать, если кто только вторым возьмет.Ты не хочешь вставать в 4 утра??? ну ты вааще!!! ))))))))))))))я тоже похоже буду зрителем,,,,,,,,Просьбочка. Для тех зрителей, кто в 6 утра по причине работы не сможет подъехать к месту сбора, киньте координаты трассы для жыпысы, плииизззз.