Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что лучше УАЗ 469 или УАЗ Хантер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#21 Vismut

Vismut

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2010 - 07:00

А по мне Хантер - лучше. У Хантера: задняя дверь распашная одна - у 469 те же три "калитки". Мосты Спайсер - у 469-колхозы, в грязи, насколько знаю, хуже. Салон/комфорт - у 469 обычный козлик! Двигатель бодрый, а дизель ещё и экономичный -на 469 - так не погоняешь. Это только моё мнение и никому его не навязываю, но для езды даже по грязи - предпочёл бы Хантер.

#22 James

James

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Февраль 2010 - 12:58

Кстати, как нынешний плюс УАЗ - это 409 двигатель. Наконец-то машина получила нормальную силовую установку.

#23 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Февраль 2010 - 23:25

А разница в цене между УАЗ 469 и Хантер значительна?

#24 Pursh

Pursh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Февраль 2010 - 14:33

469 УАЗ - 340 000 т. р. Хантер - 396 000 т. р.

#25 Shmel

Shmel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Февраль 2010 - 23:07

Это с каких пор колхозы в грязи хуже спайсеров?

#26 Flipper

Flipper

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Февраль 2010 - 23:23

469 - машина сугубо военная. Комфорт там ни к чему. Все сделано для того, чтобы обслуживать машину было понятно и просто (для армии все-таки). Новый 469 с инжектором это уже не то. Плюсы старого козлика - это повторюсь простота конструкции, в общем машина создана для того чтобы перебрать ее можно было чуть ли не в полевых условиях. Новый 469 это лишь так называемый пиар ход для привлечения внимания и попытке на авторитете старого УАЗа вывести на рынок практически другую модель. Будь воля УАЗа выпускали наверно и карбовые Уазы, но эти нормы.

#27 Payne

Payne

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Февраль 2010 - 21:07

Золотые слова!

#28 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Февраль 2010 - 22:37

Ну не знаю. В армии катался на 469, как зима так попа начиналась, заводиться отказывался напрочь и это при -20. Сейчас Хантер дизель ( ЗМЗ 514 ) простоял часов 8 на морозе - 33 когда к нему подошел, включил зажигание подождал секунд 20, завел и поехал. Да мосты спайсер не такие тяговые как армейские, но при скорости в 90 не гудят как турбина самолета. Так что мой выбор за Хантером. А при установке блокировок ни чем не хуже армейских. Можно спорить долго на эту тему. И насчет дизеля - абсолютно простые движки если их нормально обслуживать будут работать очень долго, просто в нашей стране дизель ассоциируется с трактором и его боятся, а для внедорожника дизель просто идеален! Кому кажется что он медленный покупайте Феррари там более скоростные движки и насчет пластика. Швеллер на перед и зад снимает эту проблему, даже на старых 469 я редко вижу родные бампера кстати новый 469 это ход для привлечения покупателя ( конкурент Нивы ) во время кризиса и рассчитан на дачников. А патриот спорт конкурент шевинивы.

#29 Flipper

Flipper

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Февраль 2010 - 19:16

АКБ, масло хорошие - проблем при запуске меньше. Это в союзе все лучшее для армии. Сейчас думаю наоборот. А с дизелем при морозах при отсутствии автономки вообще хрен заведешь. Еще и риск на соляру летнюю нарваться.

#30 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Февраль 2010 - 14:41

Поясню на ЗМЗ -514 стоит свеча накаливания и при включении она подогревает дизель до 18 градусов после чего производим пуск двигателя. А что бы не нарваться на летнюю соляру заправляйтесь господа на НОРМАЛЬНЫХ заправках а не где подешевле. И будет вам счастье! )

#31 Flipper

Flipper

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Февраль 2010 - 12:03

Зимняя соляра до -30 градусов. Дальше арктическую надо заливать

#32 Flipper

Flipper

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:52

И придется у бака с бубном танцевать

#33 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Февраль 2010 - 08:08

Зачем танцевать? Если уж так лопухнулся и проморгал, то элементарно надо с собой возить добавку или керосин. 200 грамм в бак и нет проблем, просто надо во всем иметь голову а с бензином то же не все гладко, не много конденсата ( особенно с карбюратором ) и привет семье зато у дизеля плюс, если завел, то не заглохнет от того что от мороза электроника отказалась работать.

#34 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Февраль 2010 - 12:17

Вот читаю, читаю и понять не могу, что все таки лучше? Знаю одно с карбюратором проще, там где сломался, оттуда же и уехал своим ходом, с инжектором сложнее, ЭБУ начнет глючить и все приехали. Кстати, кто знает почему лампочка, "проверь двигатель" - то загорается, то сама ни с того ни с сего гаснет (УАЗ "Буханка" Инжектор)? Качество бензина может повлиять?

#35 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Февраль 2010 - 17:01

Такая проблема именно из-за бензина на 12 проблема вечная, заливаешь 93 горит, 95 то горит то гаснет, 98 не горит а лучше то с чем тебе нравится работать, если любишь копаться даже когда срочно надо ехать то карбюратор, а если любишь ЕЗДИТЬ то инжектор, НО надо перепрошивать и выкидывать из системы половину датчиков ( проверено на ГАЗели ) )

#36 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Февраль 2010 - 04:20

Не спорю каждому свое, инжектор по мощнее будет и экономичнее, но м карбовым в лес все таки надежнее ехать.

#37 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Февраль 2010 - 02:42

Лампочка горит из-за бензина, так мне в сервисе объяснили, говорят устраняется установкой прокладки под лямбда зонд, я так езжу уже 2 года и нормально всё, пусть горит.

#38 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Февраль 2010 - 04:16

УАЗ ХАНТЕР 2010г. В. Двигатель ЗМЗ-409 2,7 коробка - 5 ступенчатая полностью синхронизированная мосты спайсер характеристики: топливо 92, макс скорость -150, расход - 10л на 100ю.

#39 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Февраль 2010 - 14:30

Ну 10 на сотню конечно сомнительно, у меня такой же ток 2009 11-13 л

#40 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Февраль 2010 - 19:21

Что спорить кто не хочет лишних деталей тому 469 а кому комфорт и скорость Хантера а насчет подвески Хантера не пойму т.к. рессоры годами проверены а пружина то лопнет то херового качества ИМХО