Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что лучше УАЗ 469 или УАЗ Хантер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Январь 2010 - 09:25

Что лучше УАЗ 469 или УАЗ Хантер? ТАКОЙ ВОПРОС ДРУЗЬЯ! ПОЧЕМУ ВСЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ 469 УАЗОВ УНИЖАЮТ ХАНТЕРА? ГОТОВ ПОСПОРИТЬ ЧТО ХАНТЕР НАМНОГО ЛУЧШЕ 469-го ВО МНОГИХ ПАРАМЕТРАХ! Я ИМЕЮ В ВИДУ АВТОМОБИЛИ В СТАНДАРТЕ! НУ ЧТО, ПОДИСКУТИРУЕМ?

#2 Bachi

Bachi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Январь 2010 - 04:16

Опять началось! Почему то, почему это. Один и тот же автомобиль, только 469 намного круче, своего пластмассового брата.

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Январь 2010 - 17:55

А обоснуй чем он круче? Тем что он старый и его не жалко топить в грязи? И что его можно покрасить кисточкой, да?

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Январь 2010 - 06:25

Это по новым 469-м? Мне вот интересно, в чем у них принципиальное отличие, кроме коробки передач? Хочу приобрести одну из модификаций 469-го, но пока не определился с выбором. А какие, по вашему мнению реальные "+" у Хантера по сравнению с 469?

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Январь 2010 - 08:43

Если брать по старым - плюсы кругом. Мощный двигатель, более комфортный салон, нормальная коробка и мосты. А новый 469 это удешевлённый Хантер, с дефорсированным двигателем, убогой коробкой и мостами.

#6 Тетерин

Тетерин

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Январь 2010 - 11:44

А разве коробка у него теперь не такая как на Хантере?

#7 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Январь 2010 - 04:19

Нет, на Хантере Даймос, а там 4 ступка российская. Полная ерунда, даже на старом несинхронизированная и то лучше была. И течёт вся. :Sick:

#8 Pursh

Pursh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Январь 2010 - 06:13

Я бы взял 469 нового. Пластик мне этот не нужен. Коробка и так у меня 4-х ступенчатая. Мосты. Ну и ладно, с такой коробкой, хватит и этих. Двигатель - спорить не буду, но я за карбюратор. Плевать на экологичность - зато на руках переберу. Шумоизоляция - дайте мне 50 тысяч и я сделаю его тихим как утренняя заря. ИМХО: только 469, хотя бы потому, что, если я об дерево зацеплюсь краешком бампера, мне не придётся выкладывать больше 3000 деревянных за накладку и ремонт.

#9 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Январь 2010 - 08:42

Скажу тебе по секрету, снимаешь переднюю пластиковую накладку, а под низом такой же бампер как и на 469, только крюки прикрути сверху сам и всё, а на счёт карбюратора - скажу одно. Хотелось бы взглянуть как такой двигатель заведётся при -37 а? :whistle:

#10 Pursh

Pursh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Январь 2010 - 09:53

Приносится АКБ из тепла, прикручивается, подкачивается бензонасосом вручную, садишься в салон, включается масса, закрывается воздушная заслонка, выжимается педаль сцепления, поворачивается ключик в зажигании. И о ЧУДО! Двигатель начинает тарахтеть!

#11 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Январь 2010 - 17:49

Просыпаюсь утром после охоты, с больной головой конечно. Выхожу из сторожки, открываю ХАНТЕРА, включаю массу, выжимаю сцепление, поворачиваю ключ, жду 5 сек завожу, включаю печку и иду пить чай. Через 15 мин в салоне Ташкент. Сели поехали вот как то так! :evil:

#12 Pursh

Pursh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Январь 2010 - 00:41

Как я не люблю спорить. ДПКВ - сломался - конец, встали. ДМРВ+ДХХ - встали. Другие датчики - расход превышает все нормы, а машина не едет. (едет, но плохо ИМХО: я за карбюратор. Или за дизель - там если сломался - то ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!

#13 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Январь 2010 - 02:29

НА ХАНТЕРЕ МОСТЫ СПАЙСЕР КОРЕЯ, КОРОБКА ДАЙМОС ТОЖЕ КОРЕЯ, РАЗДАТКА НАША, СЦЕПЛЕНИЕ ЛУК, ГИДРАЧ ЗФ, ЭЛЕКТРИКА Bosch! НА НОВОМ 469 МОСТЫ ТИМКЕН (т. е. КОЛХОЗЫ, КОРБКА НАША 4 СТУПКА, двигатель ИНЖЕКТОР ДЕФОРСИРОВАННЫЙ И НЕТ ПЛАСТИКА И ШУМКИ ВОТ ВСЁ ЧТО ЗНАЮ!

#14 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Январь 2010 - 19:24

Карбюратор на много чаще мозги полощет, чем инжектор.

#15 Pursh

Pursh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Январь 2010 - 01:42

УАЗ ХАНТЕР 2005 (начало) двигатель УМЗ-421 карбюратор 2,9, коробка УАЗ - 4-ступечатая полностью синхронизированная, мосты спайсер. Характеристики: топливо 80, макс скорость - 125, крутящий момент 189. Моя оценка 4. То, что я хотел - я получил. Не плохо бы пятиступку, но в начале говорили, что они "слабое звено".

#16 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Январь 2010 - 20:08

У меня Хантер и 469 (старый) личные. А у тестя фермер, по сути тот же новый 469.

#17 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Январь 2010 - 20:26

А вообще, на данный момент поездив на новом форде и Хантере я карбюраторы презираю, ну это так, мои мысли.

#18 Pursh

Pursh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Январь 2010 - 22:05

Ну кто как следит. У меня за пять лет 1 раз чистился карбюратор. Ремонтопригодность и выживаемость автомобиля резко падает с инжектором.

#19 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Январь 2010 - 15:09

А пружинная подвеска с дисковыми тормозами только на Хантере? В плане мостов спайсеры лучше колхозов и с тюнингом легче работать со спайсерами.

#20 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Февраль 2010 - 12:34

Я в соревнованиях и дерби не участвую, у меня МОЙ УАЗ - это моя жизнь. Рыбалка, охота, тур-покатушки и я им доволен как удав! Ни разу не подвёл, что не могу сказать о некоторых своих друзьях на простых УАЗ, так что не знаю. По моему все автопроизводители всего мира я думаю не глупее нас, раз начали производить инжекторы!