Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Системы охлаждения автомобией ВАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1300

#1281 Vajk

Vajk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:45

На инжекторе не инжектор включает вентилятор, там датчик есть возле термостата, он и включает вентилятор

#1282 Dorij

Dorij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:45

Контроллер включает, опираясь на показания датчика (кстати, ДТ - два), так что #1288 прав. Скорее всего в проводке вся проблема, возле разъёма на датчик (тот который у термостата) провода вообще бы желательно чуть удлинить.

#1283 Tommy

Tommy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:45

Насчет вентилятора - как ещё один вариант - возможно плохой контакт в разъеме вентилятора. А если такое ржавое дерьмо было залито то возможно и термостат заржавел и подклинивает. Работу помпы можно проверить по наличию и силе струи из обратки в бачке когда газуешь.

#1284 Garlend

Garlend

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:45

Хорошо. Проверю

#1285 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:45

Народ, такая проблема: летом потёк радиатор. Когда менял, решил поменять и патрубки (верхний, нижний). Теперь очень жалею. Патрубки не держат свою форму, надуваются ( больше похожи на колбасу), из под соединений на холодную постоянно сочится тосол (подтягивать уже боюсь, и передавить можно Что это может быть и как с этим бороться? Помпа, термостат работают нормально. Вентилятор включается в обычном режиме.

#1286 Tommy

Tommy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:45

Попробуй разобрать пробку расширительного бачка и подрежь большую пружину чтобы осталось где-то 3/4 длины. Это уменьшит давление срабатывания клапана и соответственно понизится давление в системе охлаждения.

#1287 Ljudvik

Ljudvik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:45

Может просто купить другую пробку. Сейчас в магазинах есть несколько видов. Я себе купил какую-то жёлтую (евро) рублей за 80. Обычные, чёрные через одну бракованные.

#1288 Romozzzz

Romozzzz

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:45

Крышку берите LUZAR, только не на "развес", а в нормальной упаковке.

#1289 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:45

Да.

#1290 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:45

Подрезание пружины, идея хорошая. Давление конечно будет поменьше, но не приведёт ли это к преждевременному закипанию? Пробовал менять всё: и пробки, и сами патрубки! Эффект нулевой!

#1291 Ljudvik

Ljudvik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:45

Я себе пружину никогда не подрезал, и никому не советовал. Читал в форумах, что помогает. Но если изначально не держит давление, то надо искать (устранять) причину, а ни симптомы.

#1292 Pako

Pako

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:45

Народ вопрос на засыпку) в какую сторону должен крутиться карлсон? ) ответ: по часовой не полный) тогда как надо стоять к машине чтоб понять что крутит по часовой?)

#1293 Tommy

Tommy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:45

В какую, но должен дуть в сторону двигателя

#1294 Pako

Pako

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:45

А мне сказали что должен дуть не на двигатель, а на радиатор.

#1295 Tommy

Tommy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:45

Если бы вентилятор стоял до радиатора, тогда пусть дул бы себе на радиатор, это было бы логично, а в нашем случае он стоит за радиатором и должен дуть так, чтобы заменять собой встречный поток воздуха если машина медленно едет или стоит. Лопасти рассчитаны на эффективную работу именно в этом направлении, не знаю как ещё объяснить.

#1296 Pako

Pako

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:45

В общем понял. ) просто у меня проблема проблем. Машинка греется. Вентилятор крутит, а бес толку. Иногда по каду еду за 130 с вкл. вентилятором. Что за ерунда не кто из знакомых не включается. Поменял термостат, помпу, бес толку. Патрубки все горячие, все функционирует. Радиатор вроде тоже не забит, т. к. Сливал тосол и залил туда + - 7 литров. Что еще смотреть?

#1297 Duane

Duane

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:45

Воздушную пробку.

#1298 Pako

Pako

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:45

И как?

#1299 Ljudvik

Ljudvik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:45

Не думаю, что это воздушная пробка. Если открыть крышку бачка, и дать мотору поработать, воздух должен выйти сам. Тем более, что человек менял тосол, но ничего не изменилось. Что-то другое. Может проблема в датчике, или как его там, который отвечает за включение вентилятора. На скорости вентилятор не должен вообще дуть не к мотору не от него, никак.

#1300 Pako

Pako

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:45

Крышку открывал и на патрубки жал чтоб воздух вышел. Сегодня с другом разогрели мою машину и его) в итоге походу вентиль у меня не в ту сторону крутит.