Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Системы охлаждения автомобией ВАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1300

#1261 Shinni

Shinni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:44

Подскажите! Куда то уходит тосол (под ковриками нет). Может помпа?

#1262 Majki

Majki

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:44

Посмотри нет ли трещины на расширителе.

#1263 Irhan

Irhan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:44

Как промыть систему?(

#1264 Vashka

Vashka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:44

1. Слить нынешнюю жидкость. 2. Залить воду. 3. Включить двигатель. 4. "Согреть" воду до 90 градусов. 5. Слить воду. 6. Повторить еще два раза пункты 2-5. 7. Залить новую жидкость. То ли здесь кто-то так писал, то ли кто-то сказал, не помню.

#1265 Flibusper

Flibusper

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:44

Почти все верно, мне промывали заливали с водой ЛАВР (1 раз), грели до включения вентилятора, врубаешь печь, выключается вентилятор глушишь, сливаешь. Так еще раз или два в зависимости каким цветом вода. Залил зеленый антифриз по цвету будет видно когда менять

#1266 Irhan

Irhan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:44

Спасибо, алгоритм понял.

#1267 Romozzzz

Romozzzz

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:44

На холодном двигателе откручиваешь пробку на радиаторе. Пробка возле генератора, так что смотри не залей его. Натяни на него бахилы какую-нить. Тосол побежит с напором. После того как напор ослаб, можешь открутить крышку расширительного бачка. Потом откручиваешь вторую пробку. Она находится на двигателе (под свечами). Она там одна, не прогадаешь) Тосола надо 8 кг

#1268 Flibusper

Flibusper

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:44

Да не забудь когда сливаешь с блока и с радиатора поднять леву а потом правую часть домкратом, чистой воды надо 15 литров на 2 раза хватит. Кран печки должен быть открыт обязательно

#1269 Duane

Duane

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:44

А лучше дистиллированной воды.

#1270 Osipov

Osipov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:44

Народ как слить побольше тосола, а то пробку на блоке не отвернуть. Заранее спасибо.

#1271 Ljudvik

Ljudvik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:44

Я бы в такой ситуации больше воды при промывке использовал. Чтобы вытеснить старый антифриз. Но антифриз использовать только концентрат. т. к. Если в системе останется несколько литров воды и долить готового антифриза, то его плотность будет слишком низкой, при -20 замёрзнет. А так, вода в блоке, плюс 3,8 литров концентрата, плюс ещё воды до максимума. Я думаю так. Если винт на блоке не идёт, лучше не трогать, а то ещё сорвёшь резьбу.

#1272 Orient

Orient

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:44

Не бойся крути у меня тоже так было открутил и все норм тока лучше новый болт (пробку) поставь

#1273 Osipov

Osipov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:44

Спасибо. Народ, такой вопрос, может ли умирающая помпа издавать легкий стук, иногда постоянный иногда периодический? Заранее спасибо.

#1274 Shinni

Shinni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:44

Вряд ли! У меня когда умирала никакого звука не было, просто вклинила и все! Пришлось менять помпу и ремень ГРМ с роликом

#1275 Garlend

Garlend

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:44

Люди добрые, чего делать? Купил недавно авто б.у. там без понятия чего залито было. То ли коричневая, то ли рыжая. То ли ржавая жидкость) сначала все норм было потом очень быстро стала нагреваться. Даже при прогреве температура доходила до 90 за 3 минуты. Быстро поменял неизвестную жидкость на тосол (причем в сервисе). Нагревается медленно, но если проехать около 50 км и жать 100 км\час, то тосол начинает бешено кипеть и "фыкает" через крышку бачка долго не остывает. Причем тосола "выфыкивается" приличное количество. Иногда бачок практически пустой остается еще и вентилятор начал с ума сходить работает так, как хочет. Может на 95 сработать. А может молчать на 110-115 градусах (в пробке)

#1276 Shinni

Shinni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:44

Может помпу стоит поменять?

#1277 Duane

Duane

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:44

Машина какая инжектор или карбюратор.?

#1278 Garlend

Garlend

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:44

Инжектор

#1279 Duane

Duane

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:44

На инжекторе мозги должны вентилятор включать. Скорей термостат клинит.

#1280 Garlend

Garlend

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:44

Спасибо за ссылочку)