Системы охлаждения автомобией ВАЗ
Автор
Dzhant
, 07 дек 2008 02:53
Сообщений в теме: 1300
#1261
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:44
Подскажите! Куда то уходит тосол (под ковриками нет). Может помпа?
#1264
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:44
1. Слить нынешнюю жидкость. 2. Залить воду. 3. Включить двигатель. 4. "Согреть" воду до 90 градусов. 5. Слить воду. 6. Повторить еще два раза пункты 2-5. 7. Залить новую жидкость. То ли здесь кто-то так писал, то ли кто-то сказал, не помню.
#1265
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:44
Почти все верно, мне промывали заливали с водой ЛАВР (1 раз), грели до включения вентилятора, врубаешь печь, выключается вентилятор глушишь, сливаешь. Так еще раз или два в зависимости каким цветом вода. Залил зеленый антифриз по цвету будет видно когда менять
#1267
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:44
На холодном двигателе откручиваешь пробку на радиаторе. Пробка возле генератора, так что смотри не залей его. Натяни на него бахилы какую-нить. Тосол побежит с напором. После того как напор ослаб, можешь открутить крышку расширительного бачка. Потом откручиваешь вторую пробку. Она находится на двигателе (под свечами). Она там одна, не прогадаешь) Тосола надо 8 кг
#1268
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:44
Да не забудь когда сливаешь с блока и с радиатора поднять леву а потом правую часть домкратом, чистой воды надо 15 литров на 2 раза хватит. Кран печки должен быть открыт обязательно
#1270
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:44
Народ как слить побольше тосола, а то пробку на блоке не отвернуть. Заранее спасибо.
#1271
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:44
Я бы в такой ситуации больше воды при промывке использовал. Чтобы вытеснить старый антифриз. Но антифриз использовать только концентрат. т. к. Если в системе останется несколько литров воды и долить готового антифриза, то его плотность будет слишком низкой, при -20 замёрзнет. А так, вода в блоке, плюс 3,8 литров концентрата, плюс ещё воды до максимума. Я думаю так. Если винт на блоке не идёт, лучше не трогать, а то ещё сорвёшь резьбу.
#1272
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:44
Не бойся крути у меня тоже так было открутил и все норм тока лучше новый болт (пробку) поставь
#1273
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:44
Спасибо. Народ, такой вопрос, может ли умирающая помпа издавать легкий стук, иногда постоянный иногда периодический? Заранее спасибо.
#1274
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:44
Вряд ли! У меня когда умирала никакого звука не было, просто вклинила и все! Пришлось менять помпу и ремень ГРМ с роликом
#1275
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:44
Люди добрые, чего делать? Купил недавно авто б.у. там без понятия чего залито было. То ли коричневая, то ли рыжая. То ли ржавая жидкость) сначала все норм было потом очень быстро стала нагреваться. Даже при прогреве температура доходила до 90 за 3 минуты. Быстро поменял неизвестную жидкость на тосол (причем в сервисе). Нагревается медленно, но если проехать около 50 км и жать 100 км\час, то тосол начинает бешено кипеть и "фыкает" через крышку бачка долго не остывает. Причем тосола "выфыкивается" приличное количество. Иногда бачок практически пустой остается еще и вентилятор начал с ума сходить работает так, как хочет. Может на 95 сработать. А может молчать на 110-115 градусах (в пробке)
#1279
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:44
На инжекторе мозги должны вентилятор включать. Скорей термостат клинит.