Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Системы охлаждения автомобией ВАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1300

#81 Pavljuk

Pavljuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Март 2009 - 21:26

Вчера случайно обнаружил очень пугающую вещь - патрубок вентиляции картера (который из блока в крышку) изнутри был покрыт густым толстым налетом бежевого цвета! Причем налет не везде, т. е. По краям (близко к крышке и близко к блоку) все чисто. Нигде кроме этого патрубка ничего подобного не нашел, снимал крышку, дальше по вентиляции смотрел, сеточку смотрел, щуп! Сегодня смотрю, эта хрень которую я вычистил замерзла! То есть получается это вода!

#82 Pavljuk

Pavljuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Март 2009 - 11:49

Конденсат? Тосол уходит немного, но с патрубка течет чуть-чуть! Двигатель не перегревал, масло свежее. Мое мнение- теплые газы из картера идут через этот патрубок в крышку, а при движении пока большой круг не открыт его обдувает холодный зимний воздух и получается эффект самогонного аппарата изнутри патрубка образовывается конденсат! Что думаете по этой проблеме?

#83 Beljakov

Beljakov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Март 2009 - 21:30

Заливай не концентрат в следующий раз)

#84 Pavljuk

Pavljuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Март 2009 - 11:00

Причем концентрат я про систему вентиляции картерных газов! А в этой теме написал потому что один из вариантов- речь ОЖ в масло! Но думаю это не оно, так как следы эмульсии были бы наверно везде

#85 Beljakov

Beljakov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Март 2009 - 13:28

Фу ты блин. Я когда читал, то половину из твоего сообщения про охлаждающую, половину про сам осадок прочитал) может это просто легкие фракции с масла? А там на патрубке просто конденсируются.

#86 Pavljuk

Pavljuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Март 2009 - 09:41

Вот хрень такая) пока все вычистил, посмотрим.

#87 Beljakov

Beljakov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Март 2009 - 11:28

А масло точно нормальное было? А может от бензина? Может какая-то часть конденсата перешла в масло с бензина, а потом осела на патрубке?

#88 Pavljuk

Pavljuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Март 2009 - 15:16

Масло нормальное. Бензин то никак не связан с системой смазки, это на карбюраторе с бензонасоса бензин в масло может попасть! Вот сегодня в гараже погонял двигатель, в этом же патрубке на этом же месте прям капли конденсата, вода обычная!

#89 Beljakov

Beljakov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Март 2009 - 10:47

Ну когда масло смазывает детали двигателя, оно же все равно находится в одной среде. Может и связывается с парами воды. А откуда еще то может быть? Масло - есть масло, там нет больше ничего. Не из воздуха же. Его там ведь тоже нет в таком объеме, чтоб конденсат принести.

#90 Pavljuk

Pavljuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Март 2009 - 20:15

Из за высокой влажности воздуха я думаю, система все равно не так герметична, один хер влажность есть в системе, а зимой при столкновении холодного и горючего воздуха он выпадает внутри патрубка, где его обдувает холодный воздух! Так думаю

#91 Beljakov

Beljakov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Март 2009 - 00:55

Ну х. з. Если в принципе проблем не чуешь, то подожди до лета, там уж проверишь снова.

#92 Pavljuk

Pavljuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Март 2009 - 16:07

Короче избавился от этой проблемы следующим способом- надел на этот патрубок утеплитель для водопроводных труб (утепленная трубка) надел поверх патрубка и теперь сухо! Никакого конденсата!

#93 Beljakov

Beljakov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Март 2009 - 02:40

Вот он блин наш родной автопром просто поле целинное для тюнинга и доработок надо посмотреть на своей, есть ли такая ерунда.

#94 Pavljuk

Pavljuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Март 2009 - 11:22

Да, работы непочатый край

#95 Pahomov

Pahomov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Март 2009 - 08:23

Народ подскажите пожалуйста, в общем долил тосола до максимальной отметки, отъездил пару дней, смотрю опять горит тосол, открываю капот, смотрю в бачке вообще нет его, думаю что за хрень, открыл крышку-а он весь наполнился тосолом почти до краев, а когда машину заглушил опять пустой бачок стал ( что за вата может быть? Да и еще читаю у всех 90-92 градуса, у меня постоянно 100 где-то это с печкой и вентилятор работает вообще почти без передыху, что скажите? Спасибо заранее)

#96 Vinch

Vinch

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Март 2009 - 16:28

Водяной насос. Или термостат. Возможно и то и другое) затяни все патрубки с ОЖ

#97 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Март 2009 - 22:15

Ребят, подскажите пожалуйста что делать. В общем такие дела: когда я залил красный антифриз начались проблемы с протеканием этого антифриза в салон к пассажирскому сиденью ( там образуются капельки под ковриком), и ещё от бочка видно то, что состояние патрубков не хорошее, вероятно сказался этот антифриз, течет по маленькому, даже не заметно, но в течении 2х месяцев примерно чуть меньше полбачка уменьшается. Собственно у меня вот какой вопрос, чтобы посмотреть откуда течь панель обязательно снимать? И сколько будет стоить на сервисе поменять все патрубки охлаждения системы?

#98 Pavljuk

Pavljuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Март 2009 - 16:38

Цену работы не знаю, но красный антифриз НЕ ДЛЯ ВАЗ! Меняй его на зеленый и чем быстрее тем лучше. Снимаешь правую накладку панели (где левая нога пассажира) и там увидишь 2 патрубка на печку, там еще кран печки, короче смотри там должно течь если мокро под ковриком

#99 Leonid1493760476

Leonid1493760476

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Март 2009 - 03:43

Подскажите, сегодня выяснил что в радиаторе воздушная пробка. Сказали надо сливать и заново заливать антифриз. Как это правильно сделать что бы не было пробок? Из за пробки при 104-105 градусах антифриз выпирает из бочка. И вентилятор совсем не охлаждает жидкость.

#100 Pavljuk

Pavljuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Март 2009 - 16:25

Открываешь бачок и резко мни большой нижний патрубок радиатора, когда перестанет воздух булькать, доведи уровень в бачке до нормы и пробуй! А вообще когда заливаешь тосол, надо снимать патрубок обогрева дроссельного узла-это самая верхняя точка в системе!