Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Системы охлаждения автомобией ВАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1300

#21 Vinch

Vinch

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Январь 2009 - 10:06

А какой стоит у тебя?

#22 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Январь 2009 - 19:51

Не забывайте про к-линию, если не было с машиной бк, то к ней придется подключаться

#23 Pavljuk

Pavljuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Январь 2009 - 22:38

У меня БК ШТАТ 1315 про К линию Руслан прав, но там дел на 5 минут, и этот провод идет в комплекте с БК, его просто опустить от разъема до диагностической колодки вниз

#24 Vinch

Vinch

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Январь 2009 - 10:19

Б. К С МАШИНОЙ БЫЛ СТОКОВЫЙ. ТАКОЙ ЧЕРНЫЙ, БЕСПОЛЕЗНЫЙ..

#25 Pavljuk

Pavljuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Январь 2009 - 04:09

Он даже ошибки не показывает?

#26 Vadja

Vadja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Январь 2009 - 07:37

Под БК находится хрень прямоугольная где лампочки стоят на долив масла жидкости охлаждающей и т. д. Так вот как динамик отключить? Запарил он уже меня.

#27 Pavljuk

Pavljuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Январь 2009 - 18:40

Меня тоже достал! Как купил-тишина была, думаю-ну как же так, надо сделать чтобы пищал когда дверь открываешь) зачистил концевик на двери, первое время не напрягало, а сейчас черт бесит)

#28 Bogart

Bogart

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Январь 2009 - 11:03

Да где этот динамик! Задолбил он уже.

#29 Vinch

Vinch

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Январь 2009 - 05:28

Стоковый ничего не показывает. Время расход топлива средний и моментальный и напряжение в сети. Больше ничего

#30 Garvard

Garvard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Январь 2009 - 05:35

ВАЗ 21144, пробег 39000. Всегда с момента покупки при движении рабочая температура была чётко и ровно 89-90 градусов. В пробке постепенно росла до нужной для включения вентилятора и понижалась. Теперь вот заметил, что при движении стрелка скачет от 89 и до 92. Например, остановился, сразу с 89 ползёт до 92 и т. п. Подскажите, нормально ли это? Возможно ли такое из-за загрязнения радиатора? И как проверить циркулирует ОЖ по большому кругу или по малому (а то, может, термостат заклинило. ). Только пожалуйста не пишите, что так и должно быть, и, что 92-рабочая температура. Я это знаю, но, ведь, раньше не скакало так

#31 Vadja

Vadja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Январь 2009 - 23:42

Это нормально. Потому что когда ты едешь по мимо системы охлаждение присутствует воздушное охлаждение двигателя с улицы. А когда ты стоишь естественно она выше будет. Просто медленнее температура ползти будет к тем же 92 градусам потому что ты стоишь и двигатель не так греется на холостых как в полной работе. А что бы проверить циркулирует ли жидкость надо пощупать трубки охлаждайки, которые от радиатора идут. Только не помню верхний или нижний патрубок, так что пощупай все и точно не промахнешься ) только перчатки надень и проверяй на прогретой машине. Если ты сомневаешься в правильной работе термостата, то когда с утра заведешь машину и поедешь, то посмотри как греться будет машина. Если температура вяло и медленно ползет до рабочей значит термостат заклинило и жидкость циркулирует по Большому кругу. Так что дерзай.

#32 Vadja

Vadja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Январь 2009 - 11:22

Бывалые, которые эти машины проели вдоль и поперек говорят что вентилятор как раз и срабатывает при 92 и это нормально. То есть стрелка чуть выше 90 должна быть. Не знаю правда или нет, но еще слышал, что стандартные мозги включают вентилятор чуть ли не при 95 градусах или даже больше. Поэтому мозги перепрошивают, что бы они раньше вентилятор включали. Из за того что они поздно включают вентилятор то со временем прогорает прокладка головки блока. Но парни, опять же это может быть и не так.

#33 Pavljuk

Pavljuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Январь 2009 - 01:20

102 градуса включение вентилятора с завода

#34 Vinch

Vinch

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Январь 2009 - 10:14

По-моему нормально. А на заводе, я думаю, этот момент учли бы при рестайлинге девятки

#35 Garvard

Garvard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Январь 2009 - 08:51

У меня наоборот очень быстро греется до рабочей температуры. При минусе на улице выхожу, минуты 3-4. И уже показывает 92 градуса, и тёплый воздух из печки!

#36 Pavljuk

Pavljuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Январь 2009 - 18:46

Не, это непорядок. Я завожу, открываю ворота, курю. Сажусь в машину и температура 50 градусов, ну когда мороз 10-15 градусов температура 40градусов. Термостат Полюбому у тебя клинит!

#37 Dmitriev1493760507

Dmitriev1493760507

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Январь 2009 - 08:52

Скоростью 50-60 км/ч на 4ой передаче и это 3000 оборотов? Так не ездят !

#38 Djenni

Djenni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Январь 2009 - 10:51

Купил в январе машину, ВАЗ 2114, сейчас машине еще нет даже месяца, уже сочится с патрубка тосол (с бачка), а сегодня как оказалось. НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР (на радиаторе). Финиш блин. Стояла работала машина, смотрю температура поднимается больше, уже 95, потом 110 уже. Заглушил. По городу едешь постоянно держится 90, ну потому что обдувается постоянно. Вот он наш российский автопром.

#39 Pavljuk

Pavljuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Январь 2009 - 22:06

С новой надо все патрубки затягивать, они там лишь бы как закручены. А вот вентилятор охлаждения- это скорее всего реле! Ну если машина новая-езжай по гарантии! Потом все шланги, крепления, хомуты затяни хорошо.

#40 Beljakov

Beljakov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Январь 2009 - 14:16

Насчет вентилятора - нажми на звуковой сигнал на руле (ну "бибика" в руле.), если не гудит, значит предохранитель (он идет один на сигналку и пропеллер). Вообще где-то слышал, что с завода предохранители дерьмовые ходят. Да и температуру включения надо возможно отрегулировать. Насчет хомутов - согласен, затянуть надо хорошо, но не перестараться, чтоб не передавить.