Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плюсы и минусы Пежо 406


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#41 Lazarenko

Lazarenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Март 2010 - 18:57

Ага, и это тоже.

#42 Charodej

Charodej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Март 2010 - 09:03

Плохо грела - поменял фильтр. Потела - поменял антифриз. Мерзли ноги - закрывал все сопла и направлял поток в ноги. Через некоторое время в ногах жарища. Так что для меня климат не минус.

#43 Prokofij

Prokofij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Март 2010 - 03:55

Короче у нас как я понял на климате когда ставишь в ноги и сопла на панели открыты действительно не все тепло уходит в ноги как например на Peugeot 307. Надо хотя бы центральные закрывать сопла воздуховода печки на панели тогда значительно уходит тепло в направлении верх\низ почему я не знаю, но на 307 этой беды нет. Хотя. Мне все ровно всегда почти стоит либо в лицо и тепло в салоне, даже в зиму при минус 18 было выставлено 24 - 25 и в салоне африканское сафари.

#44 Vot

Vot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Март 2010 - 22:05

Согласен со всеми, что если на панели все сопла закрыть, то в ногах жарища. Про салонный фильтр, правда еще не менял и антифриз тоже, вот думаю летом сменить.

#45 Prokofij

Prokofij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Март 2010 - 14:58

Салонный бери угольный. Тогда можно заслонку за грузовиком не закрывать и запаха никакого нет! Хватает на полгода.

#46 Kirichenko

Kirichenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Март 2010 - 00:05

Есть запах. Проверено. Сам с угольным езжу сейчас. Ничего он не помогает. Только не дает микробам на фильтре в сырую погоду сидеть и в систему попадать. А это кстати, важно.

#47 Mosja

Mosja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Март 2010 - 02:40

У меня перегрев движка вечно, и тосол убывает.

#48 Kirichenko

Kirichenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Март 2010 - 23:52

Помой радиатор то, да и патрубки проверь все. Течь есть где? Как быстро уходит антифриз?

#49 Mosja

Mosja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Март 2010 - 02:47

Понимаешь я в тачках дуб дубом. Уже раза три отдавал в сервис и двигатель перебирали, и термостат меняли. Ничего не помогает, сейчас сказали что микротрещина в головке цилиндров и 20000 замена.

#50 Mosja

Mosja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Март 2010 - 17:10

Заливаю раз в 2 дня по пол литра где -то.

#51 Kirichenko

Kirichenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Март 2010 - 19:43

Вытащи масляный щуп, и посмотри - есть ли белая эмульсия. Если есть, значит прокладку пробило. Но если нет - значит разводят тебя. Да и стукнул бы двигатель у тебя уже давно. Скорее всего тупо радиатор бежит. Съезди в другой сервис.

#52 Prokofij

Prokofij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Апрель 2010 - 23:03

Зимой возможно не много белого налета на щупе из-за конденсата. Или я ошибаюсь?

#53 Kirichenko

Kirichenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Апрель 2010 - 19:53

Под крышкой масла - да, может. А вот на щупе не должно быть.

#54 Kirichenko

Kirichenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Апрель 2010 - 16:11

Какое? Под крышкой, или на щупе? Если на щупе - антифриз уходит в масло - значит задница.

#55 Prokofij

Prokofij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Апрель 2010 - 02:24

Был ВАЗ зимой в морозы на щупе желтый налет - стала жара прошло, и так на многих видел. Тосол на месте.

#56 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Апрель 2010 - 11:35

Ездил на Peugeot 405 все отлично за исключением мелочей задней подвески (подшипники рычагов на наши дороги не рассчитаны), сейчас Peugeot 406 реальных 2 минуса, почему-то навертывается датчик W впуск коллектора и задняя подвеска стяжки на схождение задних колес, в остальном все дешево и сердито (20-25 тысяч. км в год) все отлично.

#57 Ion

Ion

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Апрель 2010 - 00:05

Единственный и то не существенный минус - это то, что пробка слива масла откручивается 21 ключом. Но это так, лёгкое неудобство. А так всем доволен. Очень стоящая машинка.

#58 George1493760429

George1493760429

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Апрель 2010 - 07:23

А на 406 до рестайлинг подвеска подруливающая?

#59 Vugi

Vugi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Апрель 2010 - 05:39

Да, даже больше чем на рестайле

#60 Gray1493760430

Gray1493760430

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Апрель 2010 - 08:58

Короче, имею мнение за 6 лет и 180 тысяч пробега на двух ведрах. Недостатки: 1. Они уже все старые, а это очень сильный минус для любого автомобиля. 2. Он менее надежный чел лом, тоже плохо. 3. У мотора ЕВ7 с возрастом появились провалы на "холодную". 4. Слабовата вытяжка салона, на фоне дорогих немцев. 5. Руль перекрывает приборы, кроме положения максимально вверх. 6. Лифт кресла самопроизвольно опускается вниз, если водитель весит больше центнера. 7. Шумноваты моторы 8. А коробка БЕ3/5 любит выть, а-ля Москвич 2140. 9. Датчик дождя - дурак. 10. Датчик света - жжёт лампы. Ну может и еще что-то есть, но вообще, из всех моих и не моих машин, на которых мне довелось ездить, это был самый сбалансированный аппарат, а с учетом его цены - вообще лучший. 308 увы до него не дотягивает, хоть и обошелся в два раза дороже.