Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плюсы и минусы Пежо 406


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#21 Semmi

Semmi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Февраль 2010 - 19:15

У меня Peugeot 1.8 2001 года. Проблемы были с радиатором печки-потёк, на замену, и датчик скорости на коробке, на всё про всё 6000 работы, в обслуживании машина очень недорогая.

#22 Lazarenko

Lazarenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Февраль 2010 - 23:56

Peugeot 406 дорестайл. Жутко мягкие сиденья. При долгих поездках болит спина. Плохой обогрев ног водителя и пассажира. Думаю это и у рестайла. У меня нет подлокотника справа- напрягает опять же при длительных поездках. У рестайла пользователи говорят слишком заумная электрика и мозги. Дорестайл проще в разы.

#23 Pudrik

Pudrik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Февраль 2010 - 04:12

Вот вспомнил минус. У меня при -15 мороза начинаются проблемы с оборотами. Педаль бросаешь, а обороты сначала прыгают до 3000, потом падают. А при -13 уже нет такого.

#24 Lazarenko

Lazarenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Февраль 2010 - 21:47

Скорее всего у тебя замерзал привод заслонки. Разбери, прочисти, смажь.

#25 Pudrik

Pudrik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Март 2010 - 19:58

Если бы он замерзал то не было бы четкой границы между -13 и -15, при -13 как часы работает.

#26 Harli

Harli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Март 2010 - 18:03

Самая отстойная температура во всех движках это от -5 до +5 градусов, когда покрывается все конденсатом. При -20 гр. Проблем не наблюдал. Если плохо заводится надо смотреть свечи и масло лить синтетику.

#27 Pudrik

Pudrik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Март 2010 - 09:20

Да нет, заводится на ура, едет замечательно, единственное это холостые когда педаль газа отпускаешь они сначала падают до 800 примерно потом резко до 1500 и опять на 800 и остаются там. А в условиях зимы такие скачки не радуют. Но у нас -15 редко поэтому особо не парюсь Дело в том что еще машина из Европы не адаптирована для России, может отсюда ноги растут. Не знаю.

#28 Harli

Harli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Март 2010 - 10:15

Странно, у меня тоже из Европы (Дании) без адаптации, таких чудес не было.

#29 Arkadij

Arkadij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Март 2010 - 00:10

Лично для меня проблема это вечно потеющие стекла. Даже и не знаю как мне с этим бороться.

#30 Lazarenko

Lazarenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Март 2010 - 10:59

Да, забыл. Из минусов ещё низкий клиренс. Для города нормально. Но за городом, да ещё и зимой- жуть. Если защиты нет, то вообще труба- поддон силуминовый.

#31 Pudrik

Pudrik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Март 2010 - 14:07

Я думаю со стеклами это засада, ничего не сделаешь. Поэтому спасает кнопочка быстрого размораживания/отпотевания окон.

#32 Pudrik

Pudrik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Март 2010 - 11:56

Нет, не кондиционер, там специальная кнопочка есть для быстрого отогрева/отпотевания стекол. На ней стекло полукруглое нарисовано. Она автоматом регулирует температуру и напор воздуха. Меня только она и спасает. Отпотевают прямо на глазах меньше 30 секунд, а вот размораживает чуть дольше ибо пока двигатель холодный греть нечем.

#33 Top_msk

Top_msk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Март 2010 - 21:36

Да знаем мы эту кнопочку, у всех благо она есть. Я просто написал, что на 406 Peugeot в основном климат-контроль стоит, а обычный кондиционер только в самых-самых дешёвый комплектациях. Ну а разницу между кондиционером и климатом думаю все понимают.

#34 Lazarenko

Lazarenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Март 2010 - 16:36

Просто комплектации у всех разные. У меня нет климата, есть только кондиционер (и это не самая дешёвая комплектация). Климат и кондиционер- две разные вещи. И кнопки волшебной тоже нет.

#35 Trockij

Trockij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Март 2010 - 15:45

У меня был Peugeot 405 88, 5 лет на нем откатил, взял Peugeot 406 2003. Разница существенная, очень доволен! Минусов пока не вижу.

#36 Vot

Vot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Март 2010 - 14:36

Минусов почти нет. За исключением печка слабо в ноги дует и при закрытых окнах и выключенном кондиционере очень потеют задние стекла. А по всему остальному машиной очень доволен 98 год, 1.8 л, 110 лошадок.

#37 Frend

Frend

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Март 2010 - 02:37

Может в системе воздух?

#38 Kirichenko

Kirichenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Март 2010 - 15:41

Антифриз поменяй - не менял наверное ни разу даже. А может и воздух где завис. А как ты хотел чтоб не потело на таком объеме салона и без кондиционера.

#39 Lazarenko

Lazarenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Март 2010 - 16:21

Какой воздух? Какой антифриз? Вопрос не в температуре (а если бы была пробка воздушная, то первым делом тепла бы от печки не было), а в мощности и обдува, даже больше- в продуманности обдува. В пыжах болезнь- плохой обдув ног. Это раз. А стёкла потеют из-за большой влажности воздуха. Для этого и рекомендовано кондиционером почаще пользоваться даже зимой -воздух подсушить. Это два.

#40 Vugi

Vugi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Март 2010 - 07:43

А еще почаще фильтр салона менять, это 3. Если он загрязнен, то нормального обдува не будет. А у нас на него обычно забивают, типа на скорость не влияет да и ладно. У меня допустим дорестайл, фильтр новый, так Passat Б4 даже рядом не стоит со своей печкой. Хватает на весь салон, стекла потеют очень редко, да и то при полной загрузке пассажирами.