Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ЗИЛ или КАМАЗ, что же все таки круче?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 495

#441 Runtik

Runtik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 21:05

Я думаю он такого не знает. А ты все про магирусы смотрю пишешь

#442 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 01:56

ЯМЗ 7511 и его модификации ставятся и на Маз, и на КАМАЗ. (на камаз правда не на заводе) К тому же производство "Урала" который похож на Магирус 290 загнулось ещё в 90х. (на дорогах такие уралы попадаются нечасто). И сейчас на Урал лучшее что ставят-ЯМЗ-650, лицензионный Renault.

#443 Zhanpol

Zhanpol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 07:53

Скажу честно- я на этой машине ездил. Даже Урал 330 гораздо лучше всего того металлолома, который в нашей стране делается. А уж про оригинал я помолчу. Честно- из нашего маз с немецким движком ничего. Остальное все- сами знаете что. КАМАЗы - их родной 740- что-то с чем-то. Не надо было его дорабатывать. 210 сил- и остался бы в прошлом. А то сейчас напялят бошевский тнвд, его обрывает, да и каково самому мотору, который стал чуть ли не в 2 раза мощнее при той же конструкции 70-х и снижении всего качества производства? Их электронная приблуда (вроде евро три, а как коптил-так и коптит) тоже дрянь. Да еще коротит часто. Уралы как раз ничего, особенно учесть их сферу использования (армия, бездорожье).

#444 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 01:01

Маз с 7511 и ZF то же вещь хорошая. От иномарок не отстаёт. КАМАЗ 6460 тоже рядом. Кстати у 740.10 с новыми движками мало общего, поэтому всё у них нормально. Вот насос Bosch это конечно косяк, лучше с нашим.

#445 Runtik

Runtik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 05:00

На счет школоты повеселил:D да это я, и что?

#446 Zhanpol

Zhanpol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 21:23

Да не Bosch-то косяк, а то как наши его присобачили. >Маз с 7511 и ZF то же вещь хорошая. От иномарок не отстаёт. Это оно по скорости может и не отстает, т. к. Ограничителей нет. А вот по расходу- ау, 80-е. Да и надежность не на том все же, нашем, совковом, уровне. С D2866 он от иномарок может и не отстает. И с ямз650 должна выйти годная машина (на оригинал не жаловались), но как это будет собрано в нашей стране как поведут себя такие моторы при реальной эксплуатации- неизвестно пока, т. к он новый их еще мало. Недостатки проявятся со временем. Хотелось бы думать, что он и останется тем же Renault.

#447 Zhanpol

Zhanpol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 08:52

Это с демотиваторов картинка. И внизу подпись- порву всех. Аватар просто супер. Явно не ты.

#448 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 17:40

Да не Bosch-то косяк, а то как наши его присобачили. Ну наши то привода насосов не обрывает? Это оно по скорости может и не отстает, т. к. Ограничителей нет. А вот по расходу- ау, 80-е. Да и надежность не на том все же, нашем, совковом, уровне. Расход 35-38 приемлемый, и надёжность тоже. С D2866 он от иномарок может и не отстает. С ним это в общем то уже МАН. Ямз650 должна выйти годная машина (на оригинал не жаловались), На оригинал как раз таки жаловались поначалу. Задирало распредвалы у них. Если бы уж покупали лицензию то тогда на тот же D2866, или Volvo D12.

#449 Zhanpol

Zhanpol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 08:50

У наших давление-то маленькое, и соответственно мощность нужна небольшая. Bosch там под 2тыс атм, ведь для евро два-три нужно гораздо более высокое давление. Но опять же, на мане 2000 или даже первых ТГА стоит такой насос ( с эл. Управлением) и не обрывает. Все же не надо оправдывать наших с позицией "и это купят" и валить все на Роберта Боша и еже с ним. Да, я б тоже посоветовал мановские либо дойцевские движки. Но хотя и на Renault не жаловались потом - а по началу недоработки почти везде всплывают. Но на поздних-меняй масло и фильтра и он до лимона ходит. Но все же мало понятно, почему они выбрали именно его? Хотя, может потому, что мотор освободился за ненадобностью (Renault купило Вольво и пихает туда свои дизеля). Но самый удачный двигатель, купленный там-это, я считаю штайровский (что на газах сейчас стоит).

#450 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 07:30

На ярославских тнвд давление впрыска 210 атм на Bosch 250. Завод уже поставляет в запчасти усиленный вал и фланец привода тнвд. А давление под 2000 атм это уже коммон-райл, камазовских движков таких ещё нет. Камминзские движки с на камазах с коммон-райл. Штайр хорош когда работает, в ремонте он песец. Головка заодно с блоком, блок от картера отдельно. Сеичас Газели с 2,8 литровым Камминзом выпускать начинают.

#451 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 02:15

Гаврилов вчера в 22:26 На ярославских тнвд давление впрыска 210 атм на Bosch 250. Завод уже поставляет в запчасти усиленный вал и фланец привода тнвд. А давление под 2000 атм это уже коммон-райл, Согласен 2000атм таких нету. Все насосы работают в пределах 250кг/см2. И наши и Bosch, но Bosch обрывает, а наши нет.

#452 Zhanpol

Zhanpol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 21:29

Не гоните на штайр- он и в ремонте не так плох. Да и не нуждается в нем особо. У нас на него никто. А что у боша нет давления под 1тыс -так читайте документацию.

#453 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 12:27

Не гоните на штайр- он и в ремонте не так плох. Да и не нуждается в нем особо. У нас на него никто. Ну ну вечный штайр)10.000.000км без капиталки а что у боша нет давления под 1тыс -так читайте документацию. Я её не только читал, я работал на Камазе с ТНВД Bosch, и давление в том насосе такое же как на Ярославском. Никаких 1000 или 2000кг/см там нет и в помине. (Речь идёт о КАМАЗе я напомню)

#454 Zhanpol

Zhanpol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 12:53

Ну если о КАМАЗе, то сорри. Но вообще насосы с таким давлением существуют. Хотя вскоре это все отойдет - коммон рейл вытеснит. Чем хорош штайр- это цельный блок. Соответственно оптимальное охлаждение, улучшенная термодинамика, кпд. Вечный он может и не вечный, но ходит более многих. У него конечно есть и недостатки, но у кого их совсем нет? Так что мое - по мотору лучший ГАЗ

#455 LuiMarsel

LuiMarsel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 08:37

МАЗ 53366 потому что у меня сейчас он. Отличная машина.

#456 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 01:32

Ему бы еще один мост назад, тогда бы цены ему не было.

#457 Curtis1493760424

Curtis1493760424

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 15:35

С 2 мостами сзади - это модели 6303 (заднеприводный) и 6317 (полноприводный). Мое предпочтение - 6317

#458 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 18:12

Ему бы еще один мост назад, тогда бы цены ему не было. Согласен. +1.

#459 Viski

Viski

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 18:02

ЗИЛ 4331

#460 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 21:08

//ЗИЛ 4331// Может быть ваша любимая, но далеко не лучшая. Да и вообще название темы и опроса не совпадают-"лучшая" и "любимая". У меня любимые марки- старые модификации КамАЗа с Уралом, а лучшей я считаю 3-хмостовый МАЗ, хоть и не люблю его.