Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ЗИЛ или КАМАЗ, что же все таки круче?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 495

#461 Viski

Viski

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 09:07

На вкус и цвет товарища нет.

#462 Kobzon

Kobzon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 08:31

УРАЛ-СУПЕРСКАЯ МАШИНА!

#463 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 15:39

Только МАЗ (КрАЗЯ родом из Украины, так у нас еще есть КрАЗ-считаю это родственник МАЗа, ведь КПП и двигатель у них тоже ЯМз. Но я за МАЗ:5440А9,6430А8-это же сила.

#464 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 01:26

МАЗ и КРАЗ это родные братья. В своё время это была одна марка ЯАЗ, потом завод ЯАЗ переделали в моторный ЯМЗ, а производство трёхосных грузовиков было передано в Кременчуг, двухосных в Минск. Ну а движки для них стали делать в Ярославле.

#465 Dzhenes

Dzhenes

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 02:34

Скажи, пожалуйста, лицензионный штайровский двигатель ГАЗа-это 6- цилиндровый дизель воздушного охлаждения, который ставили на ГАЗ-4301?

#466 Zhanpol

Zhanpol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 10:55

Не-а то- дойтцевский. Лицензионный (по моему B6L513). И машину саму с него почти передрали. Вроде 1984 год. Но двигатель не очень удачно получался- ходил, как говорят (сам не знаю) 300 тысяч и поршни по клапанам стучали) Ну естественно у Клёкнера Хумбольдта Дойтца моторы ходили столько, что никому и не снилось. А с газоном- наши как всегда.

#467 Runtik

Runtik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 00:42

Слышал другую версию. Газон-машина сельхозная. А 6 цилиндровое дойцовское двигатель тяжеловатое. И при работе на полях это сказывалось. А про двигатели ничего плохого не слышал. У отца знакомый раньше на газоне гонял. Газон + прицеп влегкую тягал.

#468 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 23:58

Дойтцевский. Лицензионный (по моему B6L513). И машину саму с него почти передрали. Вроде 1984 год. Да ладно. Когда это ГАЗ с Дойца передирали А двигатель тяжёлый, по полям машина с ним сразу садилась не успев съехать с асфальта. Поэтому их и перестали выпускать. Штайр это ГАЗ-560.

#469 Zhanpol

Zhanpol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 04:25

У меня знакомый моего хорошего друга имел такую машину. Двигатель изначально попался бракованный- то ли они масляную магистраль засверлили, то ли просто криво отлили. Ремонтировать пришлось. Потом когда собрали- нормально, руками, то ходил долго. И никаких проблем не было. >газон + прицеп в легкую тягал. Это да, машина мощная. У нас на рынке в прошлом году видел такого газона. Хорошо работал, хоть укатанный был. >Да ладно. Когда это ГАЗ с Дойца передирали С Татры что ли? То, что двигатель купили у немцев-факт. А что кабины похожи - так не один я это заметил. Воздушники ушли вот почему. Этот двигатель сделан так, что режим у него - 120 градусов и выше. Из-за этого у него зазоры (между поршнем и цилиндром) раза в 2 больше, чем у водянок. (Иначе заклинит) поэтому - повышенный жор масла. (у Татры или дойца, газона, а также у движков типа д-144 легкий синеватый дымок, особенно когда резко газанешь- бывает всегда). Воздушники более шумные, охлаждение неравномерное. Они не укладывались в нормы экологичности, поэтому их и сняли. (хотя татра довела свой мотор до евро 3, причем вообще без электроники).

#470 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 13:45

То, что двигатель купили у немцев-факт. А что кабины похожи - так не один я это заметил. Похожие ещё не значит одинаковые. Немцы свой Леопард сделали похожим на советские танки, никто же не говорит что они передрали конструкцию. Воздушники ушли вот почему. Этот двигатель сделан так, что режим у него - 120 градусов и выше. Из-за этого у него зазоры (между поршнем и цилиндром) раза в 2 больше, чем у водянок. (Иначе заклинит) поэтому - повышенный жор масла. Конкретно ГАЗовский дизель сняли с производства из-за его веса, передок у этих ГАЗонов был перегружен, и на мокрой грунтовке он быстро садился (на очень мокрой мгновенно). Рабочая температура у Татры например 160-180, кратковременно 200. И повышенного жора масла у неё не наблюдалось. У новой Татры синего дымка нет вообще, хоть газуй хоть не газуй. И Татра на простом ТНВД без электроники выполняет нормы Евро-4. Она не то что не дымит, она даже не пахнет.

#471 Zhanpol

Zhanpol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 14:27

Евро 4 она выполняет не за счет тнвд, а за счет хитрой приблуды от данфосс, которая стоит вместо глушителя. Она управляется электроникой, не связанной с мотором. Потому и не пахнет. А воздушник всегда ест больше масла, чем водянка. offtopic: наши почти все передрали, начиная от ППШ и кончая микросхемами.

#472 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 17:01

) Евро-4 она выполняет полностью за счёт ТНВД, кроме NOx. Для этого у неё предусмотрен впрыск мочевины. <<наши почти все передрали, начиная от ППШ и кончая микросхемами. >> Ты заблуждаешься.

#473 Zhanpol

Zhanpol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 05:45

Оружие, авиацию, военную технику, космос не передирали. А вот автомобили и мотоциклы - так или иначе, это были пусть не полные копии, но с существенной опорой на западные оригиналы. Хотя иногда копии были не хуже, а даже лучше оригинала. Тебе не надоело это писать все? На каждое слово находишь 2 ответа, не особо в тему.

#474 Zhanpol

Zhanpol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 09:07

Здесь вообще-то об отечественных грузовиках писалось и о том, какой из них лучший, а не о чем-то, что выше.

#475 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 06:22

<<это были пусть не полные копии, но с существенной опорой на западные оригиналы. >> Если так рассуждать то любая машина и любой двигатель копия чего либо. И западные "оригиналы" не исключение! <<здесь вообще-то об отечественных грузовиках писалось и о том, какой из них лучший, а не о чем-то, что выше. >> Согласен! Но ты первый сказал, что ГАЗон передрали с Дойца.

#476 Runtik

Runtik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 19:59

"Согласен! Но ты первый сказал, что ГАЗон передрали с Дойца. " +++, было такое, ни дать ни взять.

#477 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 19:06

Мне нравятся Урал-4320, ЗИЛ 131 я на них в ДОСААФЕ учился, классные машины особенно Урал с КамАЗовским движком слегка переделанным вообще зверь) но душу я свою отдам КамАЗу, лучшая машина из того что видел)

#478 LuiMarsel

LuiMarsel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 07:07

Даже несмотря на то что я сейчас на МАЗе, старенький карбюраторный ЗИЛ это навсегда. Как я по нему скучаю.

#479 Seth1493760424

Seth1493760424

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 10:34

Евро седельный сайгак хорошая машина. Любая гора, любой снег, любой размер груза. Хотя много чего надо переделать

#480 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 05:22

С какой ГП в редукторе, и каким мотором?