ЗИЛ или КАМАЗ, что же все таки круче?
Автор
Анонимно_
, 26 июн 2008 11:30
Сообщений в теме: 495
#401
Отправлено 11 Август 2009 - 03:40
5320 рама слабенькая, база короче. С лесом наверно видел как на нём разворачиваться. А 10 тонник это делает спокойно. Телега в 5320 и 5410 слабенькая по сравнению с 53212,54112.
#402
Отправлено 13 Август 2009 - 02:59
Рамы одинаковы, просто на длинной усилена 5-я поперечина. С 15-тью кубами леса у нас вполне нормально разворачивается, зад только проседает заметно. Тележки кроме балансиров и рессор тоже одинаковы, а подвеска --это дело поправимое при необходимости.
#403
Отправлено 14 Август 2009 - 20:31
На длинной приклёпана полоса усилителя к лонжеронам. 5320 на укатанном снегу едет прямо, что бы развернуться надо париться немного. 53212 это делает лучше. Тележки я тоже думал одинаковые, но когда мы перебирали свою (меняли редуктора с 50 на 48) там не только балансир, ось балансира и рессоры другие. Трещотки, кронштейны энергачей на мостах, крепления штанг, и ещё что-то уже не помню.
#404
Отправлено 15 Август 2009 - 03:40
Честно говоря не помню там каких-то полос. У 10-титонника передок из-за стабилизатора кренится меньше, потому он и в повороты входит легче и разворачиваться проще. Трещотки на 212-том усиленные, со стопорами, кронштейны энергоаккумов толще, нижние кронштейны штанг съемные, стремянки толще + другой балансир с втулками, осью и рессоры. Вроде бы все.
#405
Отправлено 16 Август 2009 - 17:28
Полоса у 10 тонника есть, у 16 тонника 53229 она ещё длиннее. Там телега мощнее сделана, стремянки другие конечно и мелочёвки много, всего уже не помню.
#406
Отправлено 16 Август 2009 - 17:50
Насчет полос спорить не буду, просто не помню, с КамАЗами я больше с 5320 и 5410 сталкивался. По тележке я все что вспомнил перечислил.
#407
Отправлено 18 Август 2009 - 06:32
Полосы есть точно. Нету только на новых 10 тонниках 53215, там наверно рама другая, я её толком не смотрел но обратил внимание на то что полос нет. На чулках что-то не подходит, что точно не помню (вроде площадка под рессору другая) мы чулки свой оставили чтобы не ковыряться с разборкой сборкой..
#408
Отправлено 20 Август 2009 - 00:05
Там кронштейны под рессоры не с пальцем сверху, а с ограничителем качания мостов, сами ограничители съемные на 2-х болтах и кронштейны под них другие.
#412
Отправлено 23 Август 2009 - 15:12
Современный седельный тягач «УРАЛ-6470» дорожной гаммы. Седельный тягач предназначен для транспортировки полуприцепов по дорогам I-IV категорий при температуре окружающего воздуха от -45С до +40с. Седельный тягач двигателем мощностью 362 л. с. Позволяет эксплуатировать автопоезд полной массой до 50 тонн
#414
Отправлено 26 Август 2009 - 15:45
Он же написал. Новый Урал с движком ЯМЗ-650 лицензионный Renault, и коробкой ZF. С виду симпатичная машина, как она в эксплуатации не знаю, с седельниками не сталкивался только с самосвалами. Стоит он кстати дешевле КАМАЗа почему то.
#419
Отправлено 30 Август 2009 - 22:03
Камазы Все, Маз 630303 с ямз 7511(400). Краз 255. Зилы-130-е