Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Москвич 412 отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 450

#401 Rotshild

Rotshild

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

Насчет моста не согласен! Хороший редуктор! КПП согласен не самая удачная! Но тоже не сказать что это полный конец! Как говорится вы их просто не умеете их готовить! Вот сцепление тоже не скажешь что прямо ужасное, но качество конечно последнее время хромает., но вот что реально раздражает, так это конструкция рулевой трапеции! Это реально самое генитальное место! Рулевой редуктор по сравнению с ней не стоит даже упоминания!

#402 Romozzzz

Romozzzz

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

Трапеция жесткая-это да. Хотя волгопальцы немного помогают, если переделать. Но трехзвенная байда дает свободу колесам жить своей жизнью, отсюда и легенды о неуправляемости москвича. Однозначно требует переделки!

#403 Romozzzz

Romozzzz

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

Кпп сама-то как кпп, не нравится кулиса и то, что в хвостовике вечно масляно-голодающий из-за текущих сальников подшипник скольжения.

#404 Demon1493760379

Demon1493760379

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

Да, я про это и писал.

#405 Rotshild

Rotshild

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

В тяги ставим фторопластовые втулки или подшипники качения с изменяемым углом и забываем! Все решаемо! Но правда незаводскими методами и это раздражает, что нельзя пойти и купить новое и забыть!

#406 Demon1493760379

Demon1493760379

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

Ну да, можно в принципе и в кулису вместо пластикового говна выточить металл. Видел народ делал, правду не знаю как после этого кулиса работает.

#407 Rotshild

Rotshild

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

Заварить ее нах! Никаких люфтов!

#408 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

Либо поставить другую кпп

#409 Rotshild

Rotshild

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

И другую кулису с другой машиной!

#410 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

Это вопрос из серии, что лучше - ВАЗ классика или ВАЗ!

#411 Rotshild

Rotshild

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

Или все таки пресловутый ВАЗ?

#412 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

Минусы: 1) Запчастей не найти, а если нашёл, то половина "брак" // не знаю как в других городах, а в Харькове с этим вроде все нормально. 2)Большинство автосервисов их не делают // не знаю, делаю все сам. 3)Их не любят и не уважают // не знаю как вам, мне лично глубоко По. На тех кто не любит и не уважает москвичи, если на дороге кто-то слишком рьяно подрезает, можно разок и послабее нажать на педаль тормоза, да и пропускать особо ретивых тоже не надо - сами объедут. На гололеде сшиб бампером абрикосу см 10 в диаметре, погнул немножко крыло (деревце упало на него) и каким-то хером раздавило поворотник 4)В стоке они достаточно "тупы" // бред сивой кобылы. 5) Ужасная КПП (коробка очень душит двигатель) // не знаю, очень даже норм, может у кого какое состояние. 6)Только 2 режима стеклоочистителя (нет режима с длинной паузой и сделать не так просто) // ставится стеклоочиститель от 2108. 7) Низкое расположение катушки и трамблёра - может залить // 2 варианта: поставить БСЗ либо надеть на трамблер резиновую перчатку/презерватив (желательно не использованный) и проблема решена. 8)Рессорная подвеска (для меня минус ) // нормальная подвеска Плюсы: 1) Хороший металл // еще бы грунтовали и красили хорошо - цены бы ему не было 2) хороший двигатель // ага, только говно туда заливать не надо, очень даже живучий. 3)ГАИ не трогают совсем) // Тут не согласен, останавливали каждый день когда на работу ездил, может он им понравился). 4)Хорошая передняя подвеска // вполне 5)Симпатичный салон 6)Не встречаются на каждом углу 7) стоят копейки 8)Отличная проходимость по бездорожью.

#413 Uoker

Uoker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

Тут прочитал про волгопальцы, как их устанавливают? И как можно переделать рулевую трапецию, чтобы колеса слушались руля.

#414 Mozgovoj

Mozgovoj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

Тормоза лучше чем хорошие. Все поршни работают. Вакуумный новый. Во всяком случае лучше чем у 5ки. Карбюратор-чем он плох? Сроду не зальет холостой ход какой надо такой и будет. Недостатка топлива нету. ДААЗ 2140. С завода стоял такой же. Сейчас поменян на аналог. И в -30 после 6 дней простоя вытягиваешь подсос и с 1 раза заводится. Печка как в бане. Машина 90года выпуска. Просто вам не повезло раз у вас все так страшно.

#415 Demon1493760379

Demon1493760379

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

Вот насчет перчатки резиновой на трамблер - советская дедовская легенда передающаяся из поколения в поколение. Все говорят что трамблер заливает, но ни у кого никогда не заливало, но все где-то об этом слышали. И все где-то слышали что если трамблер заливает - то надо на него одеть перчатку. Но этого никто не делал. По сути - от перчатки больше вреда чем пользы, она закрывает трамблер от прямого попадания воды при штурмованной рек и бродов, болот чужих бассейнов, а по сути - резина и обратно воду не пропускает, под перчаткой скапливается конденсат, и крышка трамблера получается под постоянным влажным компрессом.

#416 Demon1493760379

Demon1493760379

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

Еще легенда древности почившей - рассказывают об одному мужике, которой радикально решил проблему заливания трамблера на Уфимском моторе. Когда другие Москвичи глохли в топких лесных болотах его Москвич бодро пробирался через грязь. Когда спросили почему это чудо не глохнет, он открыл капот и показал трамблер закрепленный на моторном щите. Провода использовал от какого то грузовика длинные, а для привода трамблера использовал привод спидометра. Сделал переходник, и теперь один конец привода вкручивался как в КПП в привод трамблера, а другой конец шел к трамблеру. Вот вам и весь хрен до копейки. Не знаю правда это или миф.

#417 Vandam1493760371

Vandam1493760371

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

Объясните, любезный тогда что же заливает при преодолении бродов что машина глохнет? Я умудрялся бсз заливать. Молчу про КСЗ. На бсз все просто- заливает колодку коммутатора и приплыли.

#418 Demon1493760379

Demon1493760379

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

Я всегда ездил на Москвиче по дорогам, в Питере нигде не встречал таких луж, что бы вода доходила до трамблера. Сейчас с 408 мотором эта тема вообще не актуальна. Если ездить на даче по лесу и речки штурмовать то быть может и зальет.

#419 Vandam1493760371

Vandam1493760371

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

Да дело то не в высоте луж а в скорости их преодоления. Можно преодолеть брод 40см а можно заглохнуть после 10смтровой с налета на нее наехав. Лопасти вс разбрызгивают по подкапотному.

#420 Romozzzz

Romozzzz

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

Вот и еще поэтому я избавился от крыльчатки, поставил резиновое кольцо под крышку трамблера, посадил все фишки на герметик. Ездил вброд по полдвери, трамблер весь в воде, но работает.