Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Москвич 412 отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 450

#361 Polkovnik

Polkovnik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

С печкой не согласен! У меня она была стоковая и в -20 в салоне было даже жарко !

#362 Polkovnik

Polkovnik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

А и 126 карбюратор не на всех моделях )

#363 Fljor

Fljor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

Ну я в общем определил недостатки. Буквально к каждому москвичу они естественно не применимы

#364 Rotshild

Rotshild

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

Особенно прикололо про прототип М-10! Вообще братья близнецы! ты М-10 видел? Чем они с москвичом похожи?

#365 Fljor

Fljor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

М-10 видел, конструкцией похожи: система ГРМ DOCH, , наклоненный, 75 коней, степень сжатия 8.8 единиц. М-10 действительно послужил прототипом, прочитай историю завода, взято оттуда.

#366 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

Один Минус: нет 5той передачи!

#367 Romozzzz

Romozzzz

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

С М-10 если что и взяли, то конструкцию ГБц. Блок цилиндров и прочее-близко не стояли. И ГБЦ к 412-му мотору есть возможность с мерседеса поставить, а не с М-10 на первый взгляд похожего.

#368 Romozzzz

Romozzzz

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

М-10 , кстати, конструктивно более отсталый по сравнению с 412-м. Хотя бы потому, что блок чугунный. Негильзованый. Непрогрессивный мотор. Алюминиевый блок хорош. И достаточно жесткий.

#369 Romozzzz

Romozzzz

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

И не гоните на 126-й карбюратор. Самое дерьмо-это "Озон" , блин вот это настоящий отстой. Если уж после 126-го что и ставить, то солекс.

#370 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

У УЗАМа более совершенна система коромысел в гбц. На м10 система эксцентриком, у узама же Винт-гайка, пяточек. Все просто и надежно.

#371 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

У BMW цепь однорядная.

#372 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

Трамблёр расположен не удобно!

#373 Fljor

Fljor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

Ну, вот, вот, М-10 послужил только прототипом, а дальше наши умельцы на заводе исследовав его конструкцию изготовили нечто скажем так подобное М-10 по тех. Характеристике в целом. А вообще если сравнивать эти моторы буквально, то они конечно разные.

#374 Fljor

Fljor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

Вспомнил еще один недостаток Космача: плохо отрегулировать развал передних колес на СТО(неудобно по конструкции и на современных стендах не хотят браться за Москвича), частенько бывает что жует резину. Еще задолбили различные подтекания из двигателя, и неудобно подтянуть ВСЕ болты крепления поддона картера

#375 Fljor

Fljor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

Как же не гнать на Кы126Ны, если с ним машина не едет и ест много бензина. И не надо писать что мы его не умеем регулировать, просто карбюратор дебильный вот и все, его как не регулируй а он сука все равно в последствии будет глючить. У меня их было 3, в итоге я их нах. Выкинул, поставил Солекс.

#376 Romozzzz

Romozzzz

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

У меня авто так не перло ни с чем как с К126, ни с озонами ни с солексами. Был нормальный карбюратор, просто не укатанный.

#377 Romozzzz

Romozzzz

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

Жрал 11 литров. Но пер.

#378 Fljor

Fljor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

Ну вот 11 литров. При нынешних ценах. Если не укатанный , да еще и словацкий, то переть будет однозначно (т. к. там чуть ли не струёй будет через жиклеры течь), но солекс на порядок лучше и с той же самой тягой у тебя расход будет на 5-й при 90 км/ч 7-8л на трассе, в городе не скажу, т. к. Я 100км в день не накатываю, но заметно меньше. Просто на 126м даже когда прогреваешь тачку то думаешь о расходе!

#379 Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

У меня 40й рессоры просевшие выгнул сам и ходит дальше принимаю них вес жиге и не снился

#380 Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:16

Уфимцы могли бы и больше лошадей выжать из него хотя двигатель хорош не спорю но система смазки говно на прогретом движке давление мосла падает хрен знает куда