Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как опустить подвеску в Москвич


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#21 Sanja1493760372

Sanja1493760372

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Апрель 2009 - 08:45

Вот блин, я как то не подумал. На выходных займусь.

#22 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Апрель 2009 - 01:08

Пока дома сижу - надо выйти, рубануть все 4 амортизатора, топор из под ванны достану и пойду, заодно и гляну, как там стойки передние поживают, надо тоже рубануть, а то москвич - машина валкая.

#23 Samuil

Samuil

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Апрель 2009 - 08:07

Пока дома сижу- порублю. -а то москвич машина валкая!

#24 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Апрель 2009 - 09:33

Можно еще клапана подрубить, чтоб такие длиннее были, карбюратор тоже можно срубить, он не нужен, пусть один воздух мотор кушает, евро 5 за то!

#25 Lim

Lim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Апрель 2009 - 23:31

Я на своем Москвиче проеду там где Джипы застревают потому что я в танке!

#26 Rotshild

Rotshild

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Апрель 2009 - 12:46

Растворитель закрывай. Мы в Москвиче!

#27 Henk

Henk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Апрель 2009 - 19:53

Ну вы все вообще. Для вас всех пишу то, о чём предупреждали на заводе АЗЛК. ПРИ ПОЛНОЙ МАССЕ АВТОМОБИЛЯ ЗАЗОР МЕЖДУ БУФЕРОМ СЖАТИЯ И ЛОНЖЕРОНОМ ПОЛА ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 10 Мм. МЕНЬШАЯ ВЕЛИЧИНА ЭТОГО ЗАЗОРА ЯВЛЯЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ОСАДКИ РЕССОР И ИЗНОСА РЕЗИНОВЫХ ВТУЛОК, ЧТО ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ КРАЙНЕ недопустимо. Какое занижение? Вы о чём? Хотя я уже вижу потирающих руки в предвкушении совета - один порекомендует срезать буфер, второй - срезать лонжерон.

#28 Tarasov

Tarasov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Апрель 2009 - 10:01

Мало что в этом понимаю, но просто я за СТОК (В подвеске).

#29 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Апрель 2009 - 06:04

Так можно обрубить буфер, и лонжероны замять! Лонжероны можно переместить в салон, вместе с ним задний мост, тогда будет вообще супер панский Москвич, низкий, охренеть! Только он на баке будет лежать, надо бак тоже срезать, для этого надо взять болгарку и срезать то, что мешает, а еще лучше разрезать газом, не сливая бензин.

#30 Jestjet

Jestjet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Апрель 2009 - 15:39

хватит так глумиться над 17-летним человеком. Я под столом сейчас. Теперь к тем, кто рубит амортизатор. Амортизаторы рубить! Укорачивают штоки, а не рубят! Учите мат часть пригодится. Зачем занижать подвеску? Насмотрелись на десятки просаженные? Так открою страшную тайну) подвеска не только обеспечивает комфорт, сцепление с дорогой, но и уменьшает вибро и ударные нагрузки на кузов! Если хотите побыстрее убить кузов москвича и купить наконец машину, то пожалуйста! Я только за! Просто закон Гука еще никто не отменял. Ведь при резке пружин, количество витков уменьшается. Это значит по формуле, что жесткость пружины увеличивается. Кузов не рассчитан на такие переделки. И не надо говорить, что кузов космича прочнее девятого кузова. Он тяжелее, но не прочнее. А делая подвеску более жесткой, вы приближаете начало конца. Конца кузова. А за 20 или 30 лет он устает. Причем сильно. Сейчас найду свои расчеты про пружины, скину сюда. Спасибо за внимание.

#31 Jestjet

Jestjet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Апрель 2009 - 12:01

Итак, основная техническая характеристика классического авто советского производства - полная масса автомобиля, кг (для спортивной езды нет смысла принимать ее из заводской инструкции с 4 мя пассажирами и 50 кг в багажнике, имеет смысл загрузить автомобиль 2 мя пассажирами) – 955 кг + 80 кг +80 кг=1115 кг - масса, приходящаяся на переднюю ось снаряженного автомобиля – 430 кг - масса, приходящаяся на заднюю ось снаряженного автомобиля – 362 кг цилиндрические пружины передней подвески: - свободная длина, мм – 360 - внутренний диаметр пружины, мм - - диаметр прутка, мм – 13,13+0,05 - количество витков – 8,83 - длина под нагрузкой 628 кг, мм – 182 - длина под нагрузкой 435 кг, мм (маркировка группы А желтого цвета) - >232 цилиндрические пружины задней подвески: - диаметр прутка, мм – 12,3+0,5 - внутренний диаметр пружины, мм – 102,7 - количество рабочих (активных) витков – 8 - количество витков - 10 - длина пружины без нагрузки, мм – 434 - длина под нагрузкой 295 кг, мм (маркировка группы А желтого цвета) - >273 Самый простой способ понизить дорожный просвет – укоротить, обрезав один или несколько витков, стандартную пружину. Многие делают это не задумываясь о последствиях. Возникает вопрос, что мы получим в результате? Как повлияет обрезанные витки на упруго–деформативные свойства пружины? Жесткость пружины обратно пропорционально количество активных витков: С=F/S G*d4)/(8*n*D3); Нмм/? Где: G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2; d – диаметр прутка, мм; n – количество активных витков; D – средний диаметр прутка, мм; Просчитаем уменьшение рабочих витков на 1, 2 для задней подвески, для сравнения рассчитаем для стандартной подвески. Жесткость стандартной пружины: С0 78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Нмм/? Жесткость обрезанной пружины: С1 78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Нмм/? Жесткость обрезанной пружины: С2 78500*12,34)/(8*6*102,73)=34,557 Нмм/? Как будет влиять изменение количества витков на деформацию пружины?? 4*Р*R3*n)/(G*r4); [мм] Где:? – деформация пружины, мм Р – внешняя сила, Н G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2; r – радиус прутка, мм; n – количество витков; R – радиус винтовой оси пружины, мм; Сделаем расчет также для задней подвески автомобиля: Деформация стандартной пружины от нагрузки 295*9,81=2893,95 Н (стандартная нагрузка)? 0 4*2893,95*51,353*10)/(78500*6,154)=139,573 мм Деформация пружины обрезанной на 1 виток:? 1 4*2893,95*51,353*9)/(78500*6,154)=125,616 мм Деформация пружины обрезанной на 2 витка:? 2 4*2893,95*51,353*8)/(78500*6,154)=111,659 мм В каких пределах у нас окажется дорожный просвет? В случае обрезания витков у нас меняется не только деформация пружины но и ее длина. При укорачивании на 1 виток длина уменьшится на шаг витка – 48,22 мм, на два витка – соответственно на два шага витка – 96,44 мм. Итак при такой нагрузке и свободной длине пружины 434 мм мы получим общую длину пружины: Для стандартной пружины – 294,427 мм Для обрезанной на один виток – 260,164 мм Для обрезанной на два витка – 225,901 мм Получено, что изменяя количество активных витков, жесткость системы увеличивается тем более, чем больше удалено витков. Итак укоротив пружину на два витка мы увеличим ее жесткость на 33% и уменьшим ее длину под нагрузкой на 13% по отношению к стандартной. Если считать, что пружина в задней подвеске стоит вертикально, то дорожный просвет уменьшится на величину изменения длины пружины под нагрузкой. Т. Е в нашем случае для задней подвески он уменьшится на 68,5 мм. Если учесть, что дорожный просвет при полной нагрузке до балки заднего моста составляет 170 мм, то дорожный просвет уменьшится на 40%. Тем не менее укорачивая пружину не стоит рассчитывать на ресурс, сопоставимый с стандартной пружиной в связи возросших напряжений на оставшиеся

#32 Jestjet

Jestjet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Апрель 2009 - 17:49

Витки. Также не следует укорачивать уже бывшие в употреблении пружины, лучше купить новые – стоят они не дорого. Обрезанный конец пружины следует опирать на чашку нижнего рычага (передняя подвеска), моста (задняя подвеска), но никак не в чашку кузова (если чего случиться поменять рычаг или переварить чашку гораздо дешевле, чем ремонтировать кузов). Еще о чем надо знать обрезая пружины. К концам, шаг навивки у них уменьшается, образуя площадку для опирания. Обрезая витки эта площадка уменьшается (возрастают напряжения на чашку) и расположена она неравномерно, с некоторым эксцентриситетом - е. То есть в таком случае мы имеем нагружение в виде внецентренного сжатия. Пружина уже работает по другому. Сила F, смещенная относительно оси на величину e вызовет чистый изгиб моментом М=F*е; Так как плоскость действия изгибающих пар может не совпадать ни с одной из главных плоскостей инерции пружины, то в общем случае имеет место комбинация продольного сжатия и чистого косого изгиба. Представьте себе зажатую между двумя пальцами маленькую пружинку. Ее можно просто сжимать и разжимать, при этом будет меняться только ее длина, но попробуйте сжать эту же пружинку упирая в пальцы не всю ее площадку, а только половину. Пружина будет сжиматься за счет витков и также за счет искривления. В таком случае ее характеристики могут быть совсем иные. Обрезав пружину, чтобы обеспечить равномерное опирание на чашки можно отпустить последний виток. Для этого нужно нагреть его до 600-650 oС (цвет каления коричнево-красный) и дать остыть на воздухе. Здесь возникает проблема связанная с тем, что: нужно нагревать до довольно высокой температуры, нагревать необходимо только один виток (местный нагрев). До такой температуры местный нагрев можно обеспечить разве что газовой горелкой и то, вероятность испортить деталь очень высока.

#33 Jestjet

Jestjet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Апрель 2009 - 15:39

Это так, пища для размышлений. Если человек в школе учился, он поймет написанное. Кстати, написана она для авто с пружинной задней подвеской, но про переднюю суть не меняется. Удачи в вырубке амортизаторов!(звучит, как вырубка леса )

#34 Sanja1493760372

Sanja1493760372

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Апрель 2009 - 06:39

Всех порублю! - (Все скинулись по рублю)

#35 Shams

Shams

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Апрель 2009 - 10:31

А кто может чего дельного сказать о том как вырубить стоковую подвеску и Пневмо поставить. Т. Е Есть примеры? Хотя бы на иностранных автомобилях.

#36 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Апрель 2009 - 07:26

Ищи подобное в Яндексе.

#37 Rotshild

Rotshild

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Апрель 2009 - 09:50

Пневмо подвеска тема интересная, но неподъёмная по деньгам! Одна регулируемая пневмо-стойка от 400 евро! Умножаем на четыре + блок управления + магистрали +ресивер +компрессор! Денег хватит закупить москвичами!

#38 Rotshild

Rotshild

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Апрель 2009 - 22:56

Степану зачет! Мужик! Очень все не голословно!

#39 Jestjet

Jestjet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Апрель 2009 - 11:17

Твоя школа! Ну и среднее, начальное высшее образование помогло.

#40 Shams

Shams

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Апрель 2009 - 20:55

Кому нить про него что известно. Хочется если не поставить то хотя бы узнать побольше