Как опустить подвеску в Москвич
Автор
Анонимно_
, 14 мар 2009 01:47
Сообщений в теме: 84
#41
Отправлено 26 Апрель 2009 - 08:15
Какие будут мысли оп этому поводу можно ли что-то подобное на москвича заколхозить.?
#43
Отправлено 28 Апрель 2009 - 17:29
У меня на 2137 передние пружины с тремя рисками жесткие) и рессоры 9 листов. И никакой валкости в поворотах. На железнодорожных переездах и трамвайных рельсах можно не тормозить. Но на мелких неровностях потряхивает. Я то думаю, как поднять кузов, а вы опустить. Нам "колхозникам" этого не понять
#44
Отправлено 29 Апрель 2009 - 20:26
Просьба не пинать, но у меня пружины с 4мя рисками правда просевшие и уставшие но между витков не видно чтобы цепляли, задние рессоры только дрянь какая-то вообще мягкие какие-то хотя стоит нормально, валкость присутствует. Очень даже. Насчет "колхозникам" у меня в деревне дороги тоже не ахти. А вот было бы прикольно, по трассе припустил и уже так не боясь улететь при прохождении поворотов на большой скорости.
#45
Отправлено 30 Апрель 2009 - 01:14
Да, пневмоподвеска рулит. Но с ней сложно. Я не думал о ней пока. Ничего не могу сказать.
#46
Отправлено 30 Апрель 2009 - 12:43
И так в общем я сё рано не понял можно ли резать на передней подвеске пружины? И как обрезать стойки? Ну амортизаторы? Толку то там резать? Что тоя не пойму
#47
Отправлено 30 Апрель 2009 - 21:56
Порезать можно, но этим ты увеличишь жесткость и уменьшишь ход подвески.
#48
Отправлено 01 Май 2009 - 17:06
И еще уменьшишь срок жизни кузову и сайлентболкам с рычагами. После резки пружин обязательно выставь развал и схождение.
#49
Отправлено 02 Май 2009 - 07:52
Как обрезать стойки? Да берешь ножовку по металлу, и на глазок, как колбасу докторскую, берешь и отрезаешь ненужное. А вообще в принципе можно взять металлический уголок длинной примерно метр, подносишь под балку, сначала привариваешь его к рычагам, хорошенько привариваешь, а потом к балке, жёсткость будет просто супер, все реальные перцы так делают, сзади делать сложнее, но тоже можно, вынимаешь рессоры, берешь 2 металлические трубы, = длиннее рессоры, в трубах делаешь 2 отверстия сквозных под палец рессорный и серьгу, потом на это все дело прикручиваешь мост. ЭТОТ СПОСОБ ВООБЩЕ РАЗРЕШАЕТ ВЫКИНУТЬ И ПРУЖИНЫ И РЕССОРЫ И АМОРТИЗАТОРЫ, которые многим смотрю тут мешают.
#51
Отправлено 05 Май 2009 - 01:16
Так нужна же ЖОСТКОСТЬ! Главное предусмотреть, чтоб чрезмерно низкая и жёсткая подвеска не повлияла на увеличение давления в камерах сгорания!
#52
Отправлено 05 Май 2009 - 07:36
Посоветуйте как можно поднять подвеску спереди и сзади и можно ли поставить задний мост от УАЗа если есть фото покажите или киньте ссылку
#56
Отправлено 08 Май 2009 - 18:39
Машинку хочу под OFFROAD сделать 410 сложно у нас в городе найти
#59
Отправлено 11 Май 2009 - 13:44
Пенек между мостом и дном, всё будет огонь! Можно посложнее, поднимаешь машине зад с обоих сторон одинаково, и привариваешь к штоку амортизаторов по паре гаек от осей рычагов!
#60
Отправлено 11 Май 2009 - 15:34
Народ! Есть у кого нить в Москве рессоры на 2140 нормальные? Напишите в личку договоримся.