Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как опустить подвеску в Москвич


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Март 2009 - 01:47

Вроде тему такую никто еще не создал. Вот недавно у меня возник вопрос по подвеске: как можно ее опустить в Москвич; просто рубануть амортизаторы? И как это кстати может сказаться на управляемости? А может есть еще какой-нить способ?

#2 Samuil

Samuil

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Март 2009 - 13:09

Подвеска на москвиче-полная дребедень. Машина валкая, не едешь а как по волнам плывёшь, максимум на 20 км/ч проходишь, того и гляди перевернёшься! Пружины пожестче ставить надо, отпиливать лишнее, стойки хорошие подобрать, может тогда и ездить можно будет. Не занимался этим вопросом, но с такой подвеской надо что-то делать.

#3 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Март 2009 - 03:01

Какие нафиг стойки? Какая валкость? Какие 20 километров в час? Всё, что нужно, это новые пружины, новые 7 листовые рессоры и новые амортизаторы.

#4 Vandam1493760371

Vandam1493760371

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Март 2009 - 03:02

Амортизаторы рубить. Может наконец закроем бутыль с растворителем?

#5 Vandam1493760371

Vandam1493760371

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Март 2009 - 01:59

А если по теме. Рубанув "амортизаторы" ты уменьшишь ход подвески и все. Все удары будут передаваться через отбойники на кузов. Подтяни матчасть, пожалуйста и сам все поймешь. Есть способ занижения подвески без рубки чего либо. Пока не проверен. Все в стадии разработки. Опять же смотря для каких целей машина. Занизить-это не подрезать пружинящий элемент. Это потянет за собой всегда исправные амортизаторы с достаточной жесткостью. +более жесткий стабилизатор, стабилизатор в свою очередь потянет за собой усиление лонжеронов и прочее. В итоге у тебя получится низкий жесткий автомобиль с лучшей управляемостью, меньшим комфортом, никакой проходимостью. То есть по сути получишь авто для асфальта, для которого стоковый двигатель никак не пойдет. Надо делать комплекс работ. Плюс добавлю что пружины если москвичевские то с тремя пропилами-самые жесткие. Это про 412 все

#6 Samuil

Samuil

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Март 2009 - 15:27

В комфорте уж точно не потеряешь, в москвиче его просто нету, терять нечего! Если пацан так сильно опустить тачку хочет, пусть ставит пневмоподвеску, как лоурайдер будет. А зачем проходимость нужна, джип для этих целей надо брать, чтобы грязь месить. Бобан для всего подойдёт.

#7 Vandam1493760371

Vandam1493760371

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Март 2009 - 07:12

Под комфортом я подразумевал как раз мягкость подвесок. На москвиче с обычной подвеской я могу себе позволить проехать там где не проедет иномарка. Чуть занизишь и привет- ты потеряешь это преимущество вкупе с полным проигрышем в разгонной динамике с ино москвич потеряет всю свою прелесть.

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Март 2009 - 21:05

Речь идет понятно дело о Москвиче, а именно 2140.

#9 Barklaj

Barklaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Март 2009 - 08:21

Не знаю как парни у вас. Но у меня за 3-5 примерна месяца я пружины сажаю. По прыгав на плавных ямках. Пружины садятся легко. (Кстати я один раз выезжал из гаража. - так я регистрационный знак (номер) оторвал от бампера) вырвал Ужас. У меня машина ужас как села. С 3 пропилами. Хм) надо другие пора мне пружины брать еще! Помню до этого у меня тоже ели очень сильно. И когда я подъезжал к светофору или останавливался - у меня было как на качелях. А когда стал менять пружины. Так я увидел что на одной пружине у меня просто оторвало одно колечко от пружины!

#10 Vandam1493760371

Vandam1493760371

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Март 2009 - 08:11

На качелях скорее амортизаторы. ) ну и мягкие пружины тоже роль играют. Стоят у меня сейчас с тремя пропилами 3 года машин стоял в гараже, 2 года потом периодически выезжала, и год интенсивной эксплуатации. В общем 6 лет. Нижние рычаги параллельны полу. Я думаю еще бы по ходили но тюнинг, мать его за ногу. В общем дурная голова рукам/ногам покоя не дает- скоро перебирать буду.

#11 Tarasov

Tarasov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Март 2009 - 22:59

На меня не гнать. А тут есть любители, так вот в советской книжке, рекомендуют чтобы не проседало подкладывать шайбы (книжка от 1993 года досталась вместе с машиной. Хотя у меня морда просела, я из-за этого один раз носом клюнул, из-за этого помял левое тонкое не заводское крыло. Но делать не буду, наверно, хотя посмотрим как там поребрики, сложно на рессоры приделывать? Никто не пробовал?

#12 Rotshild

Rotshild

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Март 2009 - 15:38

Есть огромная просьба в подборе хороших стоек на 40 москвич, и еще один вопрос к нему же на скока витков сзади пружины пилить?

#13 Rotshild

Rotshild

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Март 2009 - 14:31

Еще раз для всех любителей быстрого и легкого тюнинга, давным давно придуман простой способ, так называемая подвязка, берутся ремни безопасности и делаются кольца которые ограничивают ходы подвески вниз, степень их затяжки зависит от необходимой высоты и жесткости, при этом ни в коем случае не надо забывать о амортизаторах! Они должны быть не только номинально, но и работать как положено!

#14 Vandam1493760371

Vandam1493760371

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Март 2009 - 05:44

М-да.

#15 Samuil

Samuil

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Март 2009 - 18:00

Сзади пилить под самый корень! И ремни потуже на горле затянуть витка на 2, не меньше!

#16 Rotshild

Rotshild

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Апрель 2009 - 07:11

Спереди тоже? Под самый корень?

#17 Rotshild

Rotshild

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Апрель 2009 - 20:14

И чем рубить амортизаторы?

#18 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Апрель 2009 - 23:57

Чем? Топором, чем же ещё. Обрубаешь их не снимая с машины, и их становится в 2 раза больше! Да, видимо на 40м у меня стойки хорошие впереди, и сзади пружины еще не просели. Но амортизаторы не мешало б порубить, наверное лучше будет.

#19 Sanja1493760372

Sanja1493760372

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Апрель 2009 - 00:09

Я свои сзади разрубил, половину нижнюю выкинул, а оставшуюся прикрутил на место. Огонь! Очень круто!

#20 Mobi

Mobi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Апрель 2009 - 03:12

А еще лучше выкинуть то, что находится внутри него, это не нужно, дураки придумали, надо оставить только корпус.