Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Езжу на Мерседес 124, хочу купить 210


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#21 Gaps

Gaps

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Март 2009 - 15:48

Ребята, ещё вопрос: на холостых двигатель не крутится больше 4,5 тысяч, как будто ограничитель срабатывает, двигатель начинает работать с перебоями.

#22 Gaps

Gaps

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Март 2009 - 13:52

Под нагрузкой на ходу вроде всё нормально. Не связано ли это с возможной пробитой прокладкой ГБЦ (см. Выше сообщение о пене) Может быть, блок управления двигателем не позволяет крутить двигатель, пока он холодный? Двигатель серии 112, V6, 2.8л

#23 5imen_ko

5imen_ko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Март 2009 - 23:12

На сколько я знаю, на нейтрали/парковке, ограничитель так и должен срабатывать, на 4.5 тысячи. По крайней мере у меня тоже так.

#24 Шарапов

Шарапов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Март 2009 - 12:40

С ограничителем всё работает правильно, он должен срабатывать на 4200 об/мин. Соответственно обороты должны плавать примерно от 4000 до 4500, причём рывками. А вот уровень масла при пробитой прокладке не обязательно будет меняться, т. е. Меняться он будет, но не факт что по щупу Вы это заметите, т. к. Между мин и мах по щупу хорошо. 2 литров, соответственно если кол-во масла увеличится на 50 грамм, то по щупу вы об этом не узнаете.

#25 Шарапов

Шарапов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Март 2009 - 13:49

Самое главное обязательно посмотрите, что у Вас в бачке с охлаждающей. Вообще-то обычно сначала масло начинает поступать в антифриз, а потом уже антифриз в масло. По крайней мере у меня в антифризе масло было, в масло антифриз попасть не успел, т. к. Во время заметил. Всё зависит от размера отверстия, через которое "перемешиваются" масло и антифриз. У меня был крошечный скол, который даже не сразу заметили, когда сняли ГБЦ.

#26 Gaps

Gaps

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Март 2009 - 22:38

В бачке с ОЖ всё в порядке. Ни масла, ни повышения уровня в нём не обнаружил. Я перед заливкой масла заливал промывочное, ТНК, потом его, конечно, высосали через горловину. Может быть, в двигателе осталось немного промывки, в которой была вода? Не может такого быть? Посоветовался со знакомым (у него 124-й кузов), он говорит, что это конденсат (?), так как днём плюс, а ночью подмораживает, якобы у него тоже такое было весной?

#27 Шарапов

Шарапов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Апрель 2009 - 14:18

Если промывку отсасывали через горловину, то её там осталось довольно много. Кстати зря Вы вообще промывали, от этого может быть только хуже. Если уж и промывать, то тем маслом, которое и будете заливать. Правда воды в промывке всё-равно быть не должно. Конденсат конечно может быть. Правда по идее он должен испаряться через шланг выброса картерных газов. Кстати его проверьте, может быть он засорился. Как он выглядит на 112 я, к сожалению, не помню, т. к. Ни разу не снимал его. Но версию с конденсатом легко проверить: прогрейте двигатель, затем удалите всю пену около горловины, потом минут 10 поездите и еще раз посмотрите что там происходит. На горячем двигателе конденсат по любому не образуется.

#28 Gaps

Gaps

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Апрель 2009 - 00:41

Я порылся в интернете, нашёл на форуме, посвящённому Мерседесам, такую выкладку, привожу полностью: "Я не так давно запаниковал при такой же ситуации - после обращения к нескольким сервисменам получил приблизительно один и тот же ответ: в холодное время года появляется подобная ерунда (именно на MB) из-за того, что заливная горловина достаточно высокая и не омывается маслом в должной степени и как результат, скопление конденсата и взаимодействие с маслом, которое все таки туда попадает в небольших количествах. Уровень антифриза должен быть в норме, в противном случае - бегом на сервис". Что Вы об этом думаете?

#29 Gaps

Gaps

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Апрель 2009 - 16:28

А на горячем двигателе конденсат действительно не должен образовываться, завтра же проверю.

#30 Шарапов

Шарапов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Апрель 2009 - 08:12

Ну сложно сказать, я завтра ради интереса тоже у себе посмотрю. Вообще конечно интересная версия, я об этом даже как то не подумал. Кстати, не могли бы Вы скинуть мне ссылку на этот форум. Вообще если пробка действительно плохо омывается маслом, то такой эффект вполне возможен. Я к сожалению не очень хорошо знаком (в плане устройства) со 112 двигателем, т. к. Сам его не ремонтировал. Но на горячем всё-равно теоретически его не должно быть. Хотя надо подумать.

#31 Шарапов

Шарапов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Апрель 2009 - 08:34

Я посмотрел, у меня та же ерунда: белая "эмульсия" на самой пробке. Из чего можно сделать вывод, что это конструктивная особенность данного двигателя. Самое главное чтобы на щупе ничего постороннего не было. P.S. Кстати какой у Вас пробег.

#32 Gaps

Gaps

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Апрель 2009 - 05:40

Пробег - 158 тысяч км, скорее всего не скрученный, из них моих - 9 тысяч (машина пригнана с германии в июле 2007).

#33 Шарапов

Шарапов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Апрель 2009 - 22:39

Учитывая всё выше написанное, думаю нет повода для беспокойства, тем более что проблемы с прокладкой обычно случаются после 200-250 т. Км. Если честно я крайне поражен данному эффекту, по всей видимости он абсолютно реален.

#34 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Апрель 2009 - 21:13

w210 e240 98 год. Отличный автомобиль. Эксплуатирую около 3-х лет, особых проблем не было - чистил вентиляцию мотора, расходомер поменял. Расход приличный - около 16 по городу, за то удовольствие какое. Достаточно динамичный автомобиль и на автомате. Не советую брать 200 и 230. Хорошие моторы: 240, 280, 320, (но расход. )

#35 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Апрель 2009 - 20:19

Надо смотреть цепь, её надо менять примерно в 150000-170000 км. Её замена со всеми примочками около 30000-60000 тысяч.

#36 Lebedev

Lebedev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Апрель 2009 - 10:26

За такие деньги двигатель перебрать можно.

#37 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Апрель 2009 - 06:23

Еще есть риск взяв 200 нарваться на бывшее такси с немаленьким пробегом, это как правило классики примерно 96 года, а вообще 210 машина очень надежная, рулевая рейка слабое место.

#38 Шарапов

Шарапов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Апрель 2009 - 10:25

Е200 - слишком слабый, он не позволит оценить все прелести Мерседеса. АКПП этому мотору вообще противопоказана. Е200 компрессор тоже не советую, во-первых менее надежен, чем Е240, а во-вторых звук какой-то неприятный.

#39 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Апрель 2009 - 04:55

Если брать w210 то минимум 2.3 до 2.5 для плавной, от 2.5 до 2.8 для средней, ну и от 3.2 до 5.5 для летчиков! Сам ездил на w210 Е230 идя на обгон чувствуешь что не идет! Сейчас езжу на Е320 а он то идет и идет!

#40 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Апрель 2009 - 15:04

А что насчет W210 3.2 CDI характеристики сильно не отличаются от такого же бензинового, за 8.1 секи до 100, но вот расходы сильно отличаются. Может у кого есть 3.2 CDI как он вообще, я себе такой хочу с 99 года.