Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Езжу на Мерседес 124, хочу купить 210


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#41 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Апрель 2009 - 10:56

Я купил 210 и очень доволен! До этого был 124 тоже прикольная телега, но не то, только вот тоже не могу с телефоном разобраться! Карту вставляю, а он её не читает или вроде того.

#42 Adid

Adid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Апрель 2009 - 20:13

У меня телефон читает только МТС, других операторов не воспринимает

#43 Dobbi

Dobbi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Апрель 2009 - 13:34

У меня 210 е 200 на палке, классная машина, масло не ест. По ходовой лучше 140, классная машина. Вот только не могу узнать для ксенона какие лампочки у него? Цоколь какой?

#44 Шарапов

Шарапов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Апрель 2009 - 15:41

А у меня телефон читает только старые симки Отличить их можно по виду микросхемки: у новой она более квадратная, а у старой закругления какие-то. Всего симок 10 вставлял, очень закономерно работают/не работают.

#45 Dobbi

Dobbi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Апрель 2009 - 11:17

Скажите какой цоколь в лампах у е 210? И в туманках?

#46 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Апрель 2009 - 02:08

Где у w 210 фильтр салона?

#47 Gaps

Gaps

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Апрель 2009 - 10:18

Я тоже задавался этим вопросом. Действительно, где?

#48 5imen_ko

5imen_ko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Май 2009 - 00:38

За бардачком. В инете куча фотоотчетов по замене, ничего сложного. На некоторых еще угольные фильтра стоят, они под бардачком, снизу.

#49 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Май 2009 - 12:36

У моего отца 210-ый е320 авангард 1999 года, сгоняли на диагностику, там фильтра поменяли сейчас вообще классно, а до этого был 124 тоже не плохая машина вообще это машины для людей.

#50 Nil

Nil

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Май 2009 - 11:16

Лучше подъехать на диагностику в сервис, в какой и когда лучше предварительно и решить (найти в интернете и т. п. ) и договориться. Потому как если не разбираешься, могут развести. Вообще смотри сначала на продавца, потому как машина, как правило, зеркало человека. Помни: второй ПТС (взамен съеденного собакой), скидки на ремонт в знакомом сервисе, друг в ГИБДД тебе не нужны и т. п. В целом машина хорошая, даже очень. Есть конечно свои недостатки - кузов ржавеет (пороги, арки дверей). К движку вопросов не было. По мощности: есть расхожее мнение, что машина начинается после 150 л. с. Я его когда-то разделял. Мощная машина не для того чтоб гонять, а чтобы чувствовать себя уверенно в дорожных ситуациях с повышенным риском, например при обгоне. Дорестайл и рестайл - две совершенно разные машины в одном кузове.

#51 Finik

Finik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Май 2009 - 05:49

Объясните, пож-та, в чем отличия между Classic, Elegance и Avantgarde?

#52 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Май 2009 - 16:06

Классик и Элеганс отличаются друг от друга дополнительным оборудованием, двигатель, коробка и трансмиссия одинаковые. Авангард отличается ходовой. Он на 40 мм ниже "сидит", чем Классик и Элеганс, а так же в Авангарде не бывает двигателей малого обьёма. Вообще отличий много, перечислять их здесь займёт много и времени, и места, да и нет смысла.

#53 Lebedev

Lebedev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Май 2009 - 16:46

Отличаются отделкой. Осн. Отличия Классик самый простой, ручки без хрома, штамп колеса, мин хрома снаружи. Элеганс-доп отделка снаружи хром, внутри другое дерево, литье Авангард-типа спорт,-40мм, черное дерево, диски литье 16 Авангард может быть и Е200, для е50-е55 амг исполнение авангард-стандарт. Комплектация может быть вообще любая Е200 на фарше, либо пустой Е320, все индивидуально. Классик-90% корпоративные авто и такси, т. к это в основном Е200, Е230, Е220 дизель и др., нужно пробивать по ВИНу!

#54 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Май 2009 - 17:52

После полутора лет езды полетела коробка и теперь 50 тонн нужно найти где-то, но как-то тяжко в кризис. Подвеску сделал в декабре переднюю 35 отдал да и по кузову появились вопросы особенно по аркам крыльев. Единственное салон сказка не кожа, но очень добротный ничего не звенит, ну доволен в общем. А в целом конечно на троечку авто попалось 124 в 100 раз надежнее!

#55 Lebedev

Lebedev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Май 2009 - 10:35

Авто рестайл или дорестайл? Рестайлы гниют, низ дверей, крылья, багажник-на машинах 1999-2002 года выпуска норма. Коробку убить-это надо постараться, видимо, до тебя ее кто-то уже укатал и она была на подходе. Подвеска-расходник, тут как ездить будешь!

#56 Ferguson

Ferguson

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Май 2009 - 13:53

2.8 2001 авангард на автомате. Могу сказать, что нужно глянуть при покупке масляный холодильник и не мокрая ли коробка. Естественно резинки на кардане. Концевики их еще называют. Работа коробки. С рывками или нет. В нормальном состоянии в спокойном режиме переключений не должно ощущаться. По поводу расхода, если честно я удивлен предыдущими авторами. У меня при спокойной езде при 204 лошадях расход 10.5- 11 л по трассе 9.5 примерно. При форсаже до 12- 13 поднимается. Единственное что, на авангарде уже на рыбалку с трудом съездишь. Но зато это король трассы. При хорошей скорости еще и прижимается к земле и вообще сказка. Ну а динамика с 204 кобылами сами понимаете- достойная. И ни в коем случае не берите машину на газу, он процентов на 30 ускоряет смерть двигателя. И естественно не ставьте сами. Лучше чаще ногу с педали газа убирайте и все будет хорошо.

#57 KomaroFF

KomaroFF

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Май 2009 - 09:49

Сказочно экономичный мотор у вас товарищ!

#58 Ferguson

Ferguson

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Май 2009 - 10:36

Как есть

#59 Monk

Monk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Май 2009 - 20:14

Ребят у меня w210 e320 рестайл с коробкой 6-го поколения можно ли использовать масло Mobil ATF 320

#60 Prokopenko

Prokopenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Май 2009 - 23:02

320 4 matic от 15 и до конца, как гладить педаль газа, на трассе от 10 и выше, 112 в исполнении от 2.8 меньше 10 жрать не может! Меня в этом никто не убедит, был у меня 280 жрал 20.