Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кто какой бензин льет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#61 Zaharchenko

Zaharchenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Апрель 2009 - 13:32

У меня тоже на 92 была детонация, потому что опережение настраивали по 95-му ;) залил полный бак 92, заехал на настройку, покрутили, я доволен. Катаюсь на 92м.

#62 Kutuzov

Kutuzov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Апрель 2009 - 12:02

Мне не лень (. У меня в книжке этого нет, я конечно еще разок гляну а двигатель у меня DZ

#63 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Апрель 2009 - 09:12

98ой.

#64 Kutuzov

Kutuzov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Апрель 2009 - 09:52

Да ладно. Ух, вот подфартило то а что будет если другие заливать?

#65 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Апрель 2009 - 00:04

Слушай, поставь себе двигатель от ТАЗа, и заливайся 76ым. А что.

#66 Kutuzov

Kutuzov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Апрель 2009 - 14:36

Ха-ха, спасибо) я попробую пойти дальше и на воздухе попробовать) спасибо, за инфу)

#67 Bragin

Bragin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Апрель 2009 - 18:06

У меня мех. Инжектор капризная штука лью 92 развожу 95

#68 Kutuzov

Kutuzov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Апрель 2009 - 13:33

Хм. Странно, а моей все равно что заливать. Как то странно даже

#69 Dorsey

Dorsey

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Апрель 2009 - 23:37

"у меня тоже на 92 была детонация, потому что опережение настраивали по 95-му ;)" а что, угол опережения зажигания выставляется на определенный бензин? Не знала.

#70 Zaharchenko

Zaharchenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Апрель 2009 - 05:58

Дело такое, купил когда машину, залил 95-й, приехал на диагностику, подключили датчики говорят мм парень у тебя опережения вообще нет. 0*. Все. Давай поставим. Поставили 6* при холостых 950 как нужно. Катался-катался, детонация, на 92-м жуткая, на 95-м временами. Делать нечего залил полный бак 92-го приехал снова к ним, подключили те же датчики говорят мм парень угол уже 17*. Хотя его никто не крутил. Убавили до 6* - сейчас катаюсь на 92 проблем не знаю. От оно что!

#71 Poul

Poul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Май 2009 - 17:34

В этой теме говорилось о том что нельзя лить бензин выше чем положено типа клапана прогорят, но вы думаете например в двигателе DZ который на 98 рассчитан клапана отличаются по материалу от того же RU(92)? Двигатель у меня RU лью 95, думаю попробовать 98)

#72 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Май 2009 - 21:44

Неужели все думают, что октановое число покупаемого бензина соответствует действительности? В 92-м его 92, а в 95 его 95ть?

#73 Sidorov

Sidorov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Май 2009 - 00:18

Дело не в материале клапанов! Скорее от степени сжатия и фаз газораспределения зависит.

#74 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Май 2009 - 05:29

На сколько меня в школе учили, теплота сгорания между 92м и 95м практически не отличается, а разница только в детонационной стойкости. А по поводу несоответствия октанового числа тому, что пишут - так это скорее уже из прошлого, ну или с плохих уж совсем заправок. (Если верить тестам Авто ревю). Это если машина рассчитана на 76й, а её заправлять 98м, то может и прогорит всё там, а так. Что ему будет-то, он же ЖЕЛЕЗНЫЙ!

#75 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Май 2009 - 09:21

На практике октан поднимают присадками. Они и вредят всему. Тесты же делаются по заказу.

#76 Madzhor

Madzhor

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Май 2009 - 19:55

Ну а если у меня в баке 10л 92-го, ничего. Если я его долью 95-м, а то халявная подвернулась. Двигатель 1.6 карбюратор,91 год. Подскажите пжста!

#77 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Май 2009 - 02:58

Блин народ! Чего за паника-то! Всё ОК будет У меня друг на Mercedes 210м CDi залил 95й вместо солярки - вот это я понимаю! Так и то ехал, пока тот сообразил в чём дело (правда, справедливости ради, стоит отметить, что дизель современный с регулировкой угла опережения впрыска да бензина там было 50\50 с соляркой). Парень - закажи чего-нибудь в журнале! Если удастся дай знать. Не, если серьёзно, то кажется топливо действительно стало чуть лучше и недолива стало меньше. (на днях для производственных целей заливал 4 бочки солярки на НЕСТЕ - влезло ровно 832 литра! По 208 на каждую бочку! Как на ней и написано) То-есть если на таком объёме всё чётко, то уж на фоне моих 50-60 литров вообще всё чудесно.

#78 Poul

Poul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Май 2009 - 18:51

Не знаю как на счет соответствия октановых чисел выдаваемых с реальностью, но на 92 работает на много тупее!

#79 Sviridenko

Sviridenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Май 2009 - 19:32

Мотор SF. Раньше лил 95, но кризис заставил перейти на 92 - по городу разницы почти нет, а по трассе на 92 стала явно "тупее".

#80 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Май 2009 - 23:16

И сколько экономишь?