Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кто какой бензин льет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#21 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Март 2009 - 20:21

1 kW = 1,36 л. с. Можно посчитать соответственно.

#22 Kiper

Kiper

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Март 2009 - 06:33

Так мне какой лить ) двигатель 1,8S JN

#23 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Март 2009 - 09:04

Если смотреть по описанию, то минимум 91-й. Хотя я бы лучше заливал 95-й

#24 Hayes

Hayes

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Март 2009 - 12:24

Тут подумал, это называется экономия на спичках) ну вот залил себе допустим 92, разница с бака с 95 в рублях = 200-300р, и что, на нем хуже тянет, надо больше давить на ГАЗ в итоге больше расход в итоге по деньгам тоже, а то и больше. И где тут экономия? На 95 машина явно лучше едет и на педаль так не надо жать, и расход менее

#25 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Март 2009 - 15:46

Смотря какой мотор. На моём АВТ что 92м, что 95м давить надо абсолютно одинаково - как не тянул, так и не тянет, ни расход, ни динамика не отличаются. Так зачем платить больше? Мне кажется, что он и на 76м поедет! Но это так.

#26 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Март 2009 - 18:16

На моем моторе (АВК) разница более чем ощутимая между 92-м и 95-м.

#27 Hayes

Hayes

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Март 2009 - 08:56

Это наверное не мотор а бензин так отличается ;)

#28 Kornilov

Kornilov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Март 2009 - 16:08

1.8 моно всегда ездил только на 92, попробовал сегодня залить 95 - ощутимая разница по динамике. По расходу еще не знаю-надо бак сжечь

#29 Hayes

Hayes

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Март 2009 - 15:04

А на 98 вообще в S-ку превратится ;)

#30 Kornilov

Kornilov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Март 2009 - 09:13

98--- и дорого и опасаюсь навредить мотору.

#31 Vuchko

Vuchko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Март 2009 - 22:39

Инжектор 1.8 кормил раньше 92 решил залить 95 изменения видны кормлю тока 95

#32 Claude

Claude

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Март 2009 - 14:42

95

#33 Zaharchenko

Zaharchenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Март 2009 - 03:23

pm 1.8, по паспорту 91 что ли, на 92 если педаль в пол на низких оборотах - пальцы начинают кричать, зажигание чет поганое видимо. Крутили - не накрутили, на 95 такой эффект на порядок меньше.

#34 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Март 2009 - 04:01

Во первых не пальцы, а гидрокомпенсаторы. А во вторых это просто детонация из-за низкого качества бензина.

#35 Petrik

Petrik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Март 2009 - 19:59

Только 95 на 92 вроде разницы не заметно.) хотя дозатор меньше жить должен т. к. 92-й более грязный вроде двигатель 3A

#36 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Март 2009 - 10:44

1.8s(моно-впрыск), лью 80-ый, работает как часы, до меня отец 8 лет её кормил 80-ым, лил 92-ой, разницы почти никакой, разве что 92-го кушает меньше, и тише работает, надо попробовать 95-го залить

#37 Zefir

Zefir

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Март 2009 - 16:12

1.8 SF лил, лью и буду лить 92- карбюратор чистый мотор работает хорошо не каких проблем !

#38 Gurjan

Gurjan

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Март 2009 - 00:30

У нас в Удмуртии например 95 от 92 реально отличается только ценой! Лью 92. Видел недавно одного "особо одаренного" водителя на АЗС, который в Golf 5-ый залил 10л 92 и 10л 95. У меня в машине 2 друга сидели, так они еще 3 дня после этого случая отойти не могли.

#39 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Март 2009 - 05:36

Ну вы прям так. На самом деле между 92м и 95м разница не столь велика, естественно, что лить надо то что на крышке написано, но и так сильно удивляться тому. Что кто-то льёт 92й в современную машину. У меня коришь в свой BMW льёт исключительно 92й хотя там степень сжатия чуть ли не 12.5! И казалось она должна вообще в обратную сторону крутиться, а она ездит и гораздо бодрее моей! А как раз таки современный авто с его изменяемыми фазами да корректировками зажигания гораздо легче переносит издевательства такого рода чем наши авто. Но лично моё мнение: если степень сжатия меньше 10 - 92й и только! Разницы никакой: топливо-воздушная смесь не сжимается в цилиндре до каких-то критических значений, а увеличение температуры сгорания не так уж и велико. Прирост мощности осуществляется в основном за счёт увеличения степени сжатия, компрессии, а уже для обеспечения нормальной работы мотора при такой компрессии и используют бензин с более высоким октановым числом, а не наоборот! Если в УАЗ лить 98й - не поедет он как нормальный автомобиль. Короче всё просто: смотрим на наклейку на лючке, нет наклейки, то в мануале, нет мануала узнаём в сети степень сжатия - меньше 10 - 92 (допустим АВТ, JN и т. д. ) больше или 10 - 95й (тот же АВК например).

#40 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Март 2009 - 01:37

А сколько степень сжатия в АВК? Вроде 11,5 или я ошибаюсь?