Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кто какой бензин льет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#81 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Май 2009 - 11:34

На самом деле заметно. По полтора рубля с литра, а это на 50 литров лишние 3,5 литра выходит. Мелочь, а приятно.

#82 Valmont

Valmont

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Май 2009 - 06:26

Полностью согласен +1

#83 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Май 2009 - 15:32

Так итоговые суммы-то какие?

#84 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Май 2009 - 11:46

Да не в сумме дело (умножь 3.5 литра на цену 92го в твоём городе), а в самом факте лишнего проезда на работу на одном и том же кол-ве денег. Просто приятно.

#85 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Май 2009 - 03:18

Смешные вы.

#86 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Май 2009 - 12:43

А мы и не спорим! "Если НЕТ разницы, то зачем платить больше?!"

#87 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Май 2009 - 09:54

Так езди на жигулях, или трамвае. разницы, в принципе, нет.

#88 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Май 2009 - 20:20

Не понял. Ты считаешь, что нет разницы или ты один из чертей, кто искренне считает, что АВТ надо кормить только 95м? Если последнее, то приведи мне аргументированный ответ почему? (ответы типа "я залил - оно попёрло" не канают. Я каждый раз как машину помою - так она лучше ехать начинает). Мне реально интересно! Кто-нибудь объясните мне, инженеру с высшим образованием - ЗАЧЕМ! Я с удовольствием поспорю и приведу свои аргументы (может быть ошибочные, но от этого интереснее узнать истину).

#89 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Май 2009 - 18:12

Я не готов тебе сейчас мотивировано объяснить, скажу лишь что у меня на самом деле прет лучше. и двигатель ровнее работает, на карбюраторе это ой как заметно. Насчет мойки все понятно - грязь смыл, вес уменьшился, вот и поперла. ) плюс обтекаемость лучше. )

#90 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Май 2009 - 04:26

Тогда я выскажу своё предположение. Существуют различные типы двигателей: дизельные, бензиновые, газовое и т. п. Каждый из них приспособлен по своим техническим характеристикам к определённому типу топлива. Основные типы бензиновых работают на топливах А76, А92, АИ92, АИ95 и АИ98, которые отличаются ТОЛЬКО детонационной стойкостью, т. е. Стойкостью к самовоспламенению при сжатии. (если быть точным, то к взрывному характеру воспламенения при зажигании свечой под воздействием сжатия). Основное и единственное конструктивное отличие двигателя работающего на на АИ95 от того, что работает на АИ92 - степень сжатия и как следствие давление внутри цилиндра (это у атмосферника, на наддувном моторе степень сжатия не отражает давление, т. к. Оно зависит от компрессора). Я, к сожалению, не знаю точной цифры значения критического давления для конкретного топлива, но тот факт, что немцы рекомендуют использовать АИ92 на моторах типа АВТ, говорит о том, что при степени сжатия хорошо. 9:1 целесообразно использовать АИ92. Моторы со столь низкой степенью сжатия просто не могут добиться критического давления! (без посторонней помощи, турбо например). По остальным параметрам эти бензины очень схожи, даже сами производители не дают никаких сравнительных значений удельной теплоты сгорания - типа она одинаковая для всех. Раньше, по нашим ГОСТам допускалось производство этилированного 92го (в отличии от 95го) и тогда ещё имело смысл как-то беречь катализатор (хотя для него главная беда -сера, а её кол-во регламентировано на одном уровне для этих бензинов). Сейчас все бензины неэтилированные. Качество бензинов абсолютно одинаковое (по крайней мере должно быть). Теперь давайте возьмём мой мотор АВТ и зальём в него по очереди эти бензины. Степень сжатия не меняется (не мега-экспериментальный SAAB у меня же), соответственно при правильно настроенном зажигании в одно и тоже время смесь в пропорции 1:14 (в идеале) с воздухом сжимается до 12 бар (не помню точно см. В мануал) и воспламеняется. То почему же мотор на 95м (при одинаковой-то теплоте сгорания и одинаковом давлении сжатия) должен ехать лучше?

#91 Cody1493760164

Cody1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Май 2009 - 15:31

А он и не должен, и не едет. По крайней мере у меня и некоторых знакомых. А если едет на не правильном бензине, то это означает только одно, что неправильно настроен, ИМХО я на своей предыдущей 80-ке когда пробовал разный бензин, то разницы практически не замечал. Она была в пределах погрешности измерения, поэтому и я не понимаю зачем лить не тот бензин, который предписан по мануалу. Кроме того, не забывайте, что приёмистость двигателя от погодных условий (давление, влажность) тоже может зависеть!

#92 Hado

Hado

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Май 2009 - 19:48

Правильный бензин Это какой? Если б надпись на бензоколонке советовала её содержанию. Наливаешь вроде 95 а через неделю машина едет как на 92. Сегодня залил для пробы 98. Мне понравилось.

#93 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Май 2009 - 15:38

"Я залил - оно попёрло!"

#94 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Май 2009 - 11:17

Давайте эксперимент - вы в мою машину заливаете (на мои деньги) попеременно 92 и 95го, мне не говоря что залили - а я вам скажу где какой.

#95 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Май 2009 - 17:29

У меня АВК, по мануалу надо лить 95-й, я этого не знал и ездил первое время на 92-м (около месяца). Узнал и начал заливать 95-й. Не понимаю почему, может дело в настройке зажигания, но разницу я почувствовал сразу (хотя в моем моторе корректировку зажигания производит ЭБУ, так что это точно не из-за угла опережения). Не хочу спорить, но, , формулировка "залил и она поперла" имеет место быть.

#96 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Май 2009 - 07:50

Давай лучше, как нибудь, по другому над твоей машиной поиздеваемся

#97 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Май 2009 - 19:54

Хорошо, давайте вы за свои деньги мне бензина зальёте.

#98 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Май 2009 - 05:32

Вот это уже интереснее)

#99 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Май 2009 - 21:27

Я знал, что ты оценишь. Нас скоро уволят без выходного пособия за размазывание любой темы с полтычка. Давай лучше по теме. Вот как ты думаешь - если я залью 98го - за сколько метров я твой SAAB сделаю по скорости в 2 раза?

#100 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Май 2009 - 14:24

Ну раздели мои 250 лошадок на свои и все будет ясно)