Отправлено 26 Декабрь 2008 - 08:16
Да там, вроде, ничего сложного: 1. Отворачиваем корпус термостата и сливаем всю жижу с блока 2. Снимаем клапанную крышку 3. В моём случае снимаем кастрюлю 4. Дальше откручиваем штаны (в моём случае это 4 болта, 2 из которых очень неудобно откручивать, особенно с земли. Если есть возможность подрежьте накидной ключик с трещоткой (не трещотку с головой- она не лезет, а именно накидной) 5. Дальше всё что вижу: датчики температуры, патрубки системы охлаждения, вентиляцию картера, топливные шланги и проводку на впрыск 6. Ослабляем натяжной (мотор, я лично выставлял сначала в ВМТ, а потом маленько ещё проворачивал - чтоб клапаны не упёрлись) 7. Снимаем ремень 8. Ослабляем голову (по пол-оборота первым этапом в порядке обратном затяжке (от краёв к середине, крест на крест), следующим полностью) 9. Снимаем голову (черт-тяжёлая и есть 2 направляющие) 10. Всё зачищаем 11. Ставим новую прокладку меткой вверх 12. Для удобства можно срезать головы у пары болтов, сделать в получившейся шпильке паз под отвёртку - так удобнее будет ставить 13. Заворачиваем эти шпильки и насаживаем аккуратненько голову, не забыв про прокладку между "штанами" и приёмной трубой (я забыл - было обидно, но вспомнил ещё до того как голову привернул) 14. Подтягиваем маленько голову в порядке по книжке 15. Выворачиваем шпильки, заворачиваем туда тоже новые болт и обтягиваем в порядке и моментом, указанном в книге 16. Ну и т. д. Всё достаточно просто, но муторно чисто физически.