Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Быстро уходит антифриз в Ауди


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#81 Tochi

Tochi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 03:24

Я думаю эта инфа ни только мне пригодится! И в дальнейшем кому-то будет полезно!

#82 Tochi

Tochi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 10:33

Я бы с удовольствием пофоткал и поприсутствовал при трепанации, но к сожалению работа

#83 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 01:28

Придется опять работать в новых перчатках) одно разорение

#84 Tochi

Tochi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 11:21

Я тебе упаковку новых привезу! Ты главное фотографируй!)

#85 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 00:09

За упаковку пофотографирую пока батарейка не сядет или карта не заполнена) а можно еще бусы и зеркальце

#86 Tochi

Tochi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 01:00

Можно! ) Зеркальце с пудрой или отдельно?

#87 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 20:03

Не, мне для блесны надо а от пудры чихать буду и рыба тоже)

#88 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 17:09

Да у вас тут опять разговоров о деле 3 поста а остальное весело, ай да щуку гонять?! Я завтра рвану на небольшие озерки проблеснуть

#89 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 08:16

Да там, вроде, ничего сложного: 1. Отворачиваем корпус термостата и сливаем всю жижу с блока 2. Снимаем клапанную крышку 3. В моём случае снимаем кастрюлю 4. Дальше откручиваем штаны (в моём случае это 4 болта, 2 из которых очень неудобно откручивать, особенно с земли. Если есть возможность подрежьте накидной ключик с трещоткой (не трещотку с головой- она не лезет, а именно накидной) 5. Дальше всё что вижу: датчики температуры, патрубки системы охлаждения, вентиляцию картера, топливные шланги и проводку на впрыск 6. Ослабляем натяжной (мотор, я лично выставлял сначала в ВМТ, а потом маленько ещё проворачивал - чтоб клапаны не упёрлись) 7. Снимаем ремень 8. Ослабляем голову (по пол-оборота первым этапом в порядке обратном затяжке (от краёв к середине, крест на крест), следующим полностью) 9. Снимаем голову (черт-тяжёлая и есть 2 направляющие) 10. Всё зачищаем 11. Ставим новую прокладку меткой вверх 12. Для удобства можно срезать головы у пары болтов, сделать в получившейся шпильке паз под отвёртку - так удобнее будет ставить 13. Заворачиваем эти шпильки и насаживаем аккуратненько голову, не забыв про прокладку между "штанами" и приёмной трубой (я забыл - было обидно, но вспомнил ещё до того как голову привернул) 14. Подтягиваем маленько голову в порядке по книжке 15. Выворачиваем шпильки, заворачиваем туда тоже новые болт и обтягиваем в порядке и моментом, указанном в книге 16. Ну и т. д. Всё достаточно просто, но муторно чисто физически.

#90 Tochi

Tochi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 14:21

Спасибо! Теперь жду фотки.)

#91 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 22:25

Фотки есть. В форум?

#92 Tochi

Tochi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 03:12

Круто! Давай тут.

#93 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 16:44

Двигатель и всё, что с ним связано! Выложил на форуме) а то что-то пустовато там)

#94 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 07:04

Ну как? Я старался)

#95 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Январь 2009 - 13:00

Красиво и как раз мой мотор, только у меня выпускной коллектор другой - сдвоенный (наверно привет от предыдущих владельцев, так как ломанные 2 шпильки - это единственные признаки вмешательства в этот двигатель за всю его жизнь). Только вот по мне самое интересное (для меня лично) было не в простом откручивании болтов, а именно в мелочах: как выставить метки, каким моментом всё это удовольствие тянется, нужно ли менять болты, как упростить установку её на место (самодельные шпильки), как правильно окрутить\прикрутить распредвал чтобы не было риска сломать его, как проверить гидрокомпенсаторы, как потом правильно залить антифриз чтобы не было пробок. (вот например про очевидный факт продувки болтовых отверстий я даже не думал, но у меня-то блок весь мытый и высушенный был, а так мог и накосячить). Мелочи., которые есть в книге в большинстве, но обычно в них и косячок. Как успехи?

#96 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Январь 2009 - 02:48

Вот про эти мелочевки я просто устану писать. Мне легче на теле показать.

#97 Tochi

Tochi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Январь 2009 - 15:10

Ну вот. Вся работа проведена! Голова снялась без проблем). Сборка тоже не доставила проблем. Все предельно просто и доступно. За исключением выпуска (как и говорил друг). Фотоотчет работы делать не стал, так как человек все и так предельно ясно описал!

#98 Tochi

Tochi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Январь 2009 - 18:55

Всё что можно было в эмульсии антифриза. Судя по всему из-за забитых отверстий в движке, повышалось общее давление в системе и как следствие такое количество течей по патрубкам и фланцам. На фотках видно, что один цилиндр (№4) имеет совсем другой налёт чем все остальные. Вот там и происходило продавливание прокладки. Что самое интересное, антифриз даже умудрился выдавиться на ролик ремня ГРМ. Там тоже были белые хлопья и налёт.

#99 Tochi

Tochi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Январь 2009 - 04:02

В общем спасибо всем, кто уберёг меня от дальнейшей эксплуатации машины до замены прокладки и возникновения всевозможных последствий! Единственным последствием на данный момент является то, что у меня сварился сапун в кастрюле (то есть его выгнуло в обратную сторону) Тут вопрос - на что это может повлиять и подлежит ли он замене?

#100 Jerome

Jerome

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Январь 2009 - 03:26

Расскажи как ты все это промыла.